Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Игорь » 09 фев 2010, 12:44

Воскресным вечером по дороге в Минск меня посетила бредовая мысль сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi на более новую A6Q с TDi'ным мотором объёмом 2,5л и более.

 Доводы За и ПРОТИВ
ЗА смену такие:
  1. Я на нынешней A6Q C4 2,5TDi успешно отъездил почти 5 лет и проехал 180'000км - вроде как стоит задуматься о смене коня
  2. Грядёт новая (многократно большая) цена за растаможку
  3. Всё равно года через 2 я решил бы обновлять свою Audi
  4. На новой (2005г.в.) я смогу спокойно 9-10 лет откататься. Ведь нынешнюю я покупал в 9-ти летнем возрасте

ПРОТИВ смены:
  1. В машину вложено очень много денег на новые оригинальные з/ч:
    • Полгода назад сервис ГРМа
    • Почти вся задняя подвеска находится ещё на официальной 2-ух летней гарантии
    • Передний левый рычаг
    • Вентилятор отопителя
    • Гидроопора двигателя (возможно предстоит замена)
    • Патрубок интеркулера (предстоит замена)
    • Демпферный шкив, проехавшиий лишь около 140'000км
    • Все форсунки в идеальном состоянии, 2 новых распылителя
    • Большая куча всякой другой мелочи стоимостью до 100$
  2. Я успел изучить машину почти вдоль и поперёк, она лишь только однажды меня здорово подвела
  3. По новой машине совершенно не владею информацией по двигателям, коробкам и вариантах комплектаций и массе других важных нюансов
  4. Я консервативный человек и люблю постоянство обстановки (хорошей обстановки)
  5. Необходимость значительных трат как финансовых так и временных на доводку до ума и изучение нового а/м
  6. Что делать с нынешней A6Q C4 2,5TDi - продавать по рыночной цене не стану, а найти подобного ценителя Audi - дело нелёгкое и длительное

Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 12 фев 2010, 14:41

Игорь - все правильно написал. Посмотри, сколько ты денег вложил в свою машину. Хочешь вложить еще столько же?
У меня была подобная ситуация. Кто видел мою А6С4, не дадут соврать - машина была в очень хорошем состоянии, обслуживалась на уровне, тем не менее её время уже прошло. Задумайся сам - 15 лет машине (+/-).
Поэтому я осенью принял решение поменять автомобиль. В итоге был куплен годовалый Форд Фокус, о чем практически не жалею. Единственный минус - меньшие габариты автомобиля. Зато в нем не нужно ничего делать - меняй масло и езди на здоровье.
А в Ауди я периодически сталкивался с непредвиденными расходами.
Понятно, что в более новом автомобиле стоимость деталей и работы по их замене будут выше, от этого никуда не уйдешь - новые технологии как никак.
Тем не менее, ломаться он, я думаю, будет реже, чем старая А6С4.
Взвесь все, обдумай хорошо и прими решение. 25к - серьезная сумма. На эти деньги можно жилищное строительство без проблем начать. ;)
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 фев 2010, 19:21

Спасибо :hospital: за психологическую поддержку.

Пойду сегодня вечером с ценами ознакомлюсь немного.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 15 фев 2010, 10:04

Игорь писал(а):Спасибо :hospital: за психологическую поддержку.
Пойду сегодня вечером с ценами ознакомлюсь немного.

и нас познакомь потом, между делом, переживаем ведь...
по теме-- полностью согласен с единодушием высказавшихся ранее соконфетников, этот шаг - замена авто ((все имхо)) просто неизбежен и необходим прежде всего держа в уме грядущее совершеннолетие твоего авто и только потом все остальные аспекты и спекуляции по поводу растаможек и прочего.
Нужно просто оценить приоритетность этого действа непосредственно для тебя и принять ВЕРНОЕ решение,в чем в принципе я не сомневаюсь.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 19 фев 2010, 22:14

Игорь, ну и что надумал ? :|

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 фев 2010, 01:45

Ага, надумаешь много.
Сегдня за вкусной Карбонарой благодаря Dio я немного :shock: приобщился к новому...

Дизельный двигатель с Quattro шёл :cry: только один - 3,0TDi 225л.с. и только в связке с 6ст. TipTronic'ом.

Но это не всё. Цена... Она начинается от 20-ти тысяч и выше.
Последний раз редактировалось Игорь 20 фев 2010, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал неточные данные
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 фев 2010, 01:55

Игорь писал(а):Ага, надумаешь много.
Сегдня за вкусной Карбонарой благодаря Dio я немного :shock: приобщился к новому...

Двигателей с Quattro шло два: 2,7TDi 190л.с. и 3,0TDi 225л.с. в связке с 6ст. TipTronic'ом.
Но это не всё. Цена... Она начинается от 20-ти тысяч и выше.

Ну, кваттры 3.0 ТДИ и на ручке есть. Раз на С6 кузов размахнулся, то придеццо раскошеливаться ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 фев 2010, 01:58

Sly, я там был неточные данные написал - Quattro с 2,7TDi не шли.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 фев 2010, 02:21

Игорь писал(а):Quattro с 2,7TDi не шли.

Ну почему,вот красава... :) Правда типтрон ДПФ.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 фев 2010, 02:32

Sly, шли-шли, вот только правда с ... 2008г.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 фев 2010, 02:44

за 20к кватро 3,0тди года так 2005 - это как с5 кузов 2002г. за 9 - т.е. шило и лучше не брать
25к - твоя цена (а если комплектация хорошая и машина "огонь" - еще больше готовь)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 20 фев 2010, 12:59

Sly писал(а):Ну, кваттры 3.0 ТДИ и на ручке есть.

Каталог говорит что с 2004-2008 на ручке нет!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 фев 2010, 17:51

Dio, хез, попробовал на мойбайл.де пошукать а6 3.0 тди механика - кучу вариантов дает. И судя по фоткам салона и впрям механика. Или это так ща коробасы DPF маскируют?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 фев 2010, 18:42

Головой о стену три раза трахнулся, но не как немогу понять о чем речь тут? о выборе A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ. Или обсуждение А6С6?
Игорь бери ваще сигару С3 с дизелем 2.0 и будет те щасце, вот такие мои доводы :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 фев 2010, 18:56

DIA, просто Игорь решил кардинально изменить жизнь.Поэтому проводит маркетинговые исследования и заодно опросный лист заставляет заполнять. Сначала комп, ща автос, потом видать будет опрос "куда лучше сыбать чтоб тепло и мухи не кусали" :D
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 фев 2010, 19:13

Sly,
Да это понятно, ну я немогу понять как можно сравнивать это, по мне это совершенно разные вещи это как сравнивать горбатый запорожец с самолетом :lol: А про доводы если есть финансы то конечно А6С6, причем в голимой конфигурации она на голову выше С4 кузова в самой полной комплектации да и место им уже давно в гатово.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 22 фев 2010, 11:23

DIA писал(а):Sly,
...то конечно А6С6, причем в голимой конфигурации она на голову выше С4 кузова в самой полной комплектации...

+1 DIA, я ему тоже говорил, есть деньги - бери, а то через пару тройку месяцев так и будешь ездить на С4, т. к. на "сигару" уже бобла не хватит!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 мар 2010, 21:50

Я из двух вариантов выбрал А6 С4. Почему? Денис в точку написал:

Денис писал(а):25к - серьезная сумма. На эти деньги можно жилищное строительство без проблем начать.


Думаю если и обновить сейчас авто, то на А6 С5 2004 года: можно найти за приемлемые деньги (в ДВА раза дешевле А6 С6), машинка новее и в тоже время есть вся информация по обслуживанию.

Ну и конечно, если доходы стабильные и в ближайшее время больших трат не предвидется, то только А6 С6 и как можно поновее.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 06 мар 2010, 22:01

DIA, А много гавна у тебя запасено про 3.0 TDi? Прямо таки запасся поп корном и жду рассказ :yahoo: :lol:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 мар 2010, 22:59

EXEMOK,
Хрен дождешься, я те че шут что ли? Не скажу ни слова хотя инфу кой какую имею, а кому интересно нет порулите.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 06 мар 2010, 23:26

DIA,
     Оффтопик:
Да что ты все так близко к сердцу принимаешь, я немного пофлудить решил :)

Не обижайся, если вдруг умудрился тебя обидеть :drinks: :Laie: :pray: :pray: :pray:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей