Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ
Воскресным вечером по дороге в Минск меня посетила бредовая мысль сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi на более новую A6Q с TDi'ным мотором объёмом 2,5л и более.
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Желания особого сейчас нет, но оно гарантированно появится спустя 1,5-2 года. Возможности - их можно подтянуть./loXmaTblй писал(а):если есть желание и возможности, то меняй
Ага.PhoeniX писал(а):... не продашь за трыпиццот?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как раз подойдёт срок сервиса ГРМа, а это ~100'000км.PhoeniX писал(а):поделись, в чем критерий?Игорь писал(а):Желания особого сейчас нет, но оно гарантированно появится спустя 1,5-2 года.
Честно? Не знаю Миша, не задумывался. Я вообще не в курсе сложившейся конъюнктуры на рынке.PhoeniX писал(а):... за сколько ты продал бы свою ляльку мне?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну, ты подумай.
Просто ты написал
выглядит как - продам значительно дороже, чем на рынке, человеку, который настолько лох/фантик/не в курсе цен (нужное подчеркнуть) накинет пару штук.
имхо, время, когда a6 c4 с 2.5tdi r5 года 95-96-го хватали по 10-11 штук, прошло
Просто ты написал
Игорь писал(а):продавать по рыночной цене не стану
Игорь писал(а):а найти подобного ценителя Audi
Игорь писал(а):не в курсе сложившейся конъюнктуры на рынке
выглядит как - продам значительно дороже, чем на рынке, человеку, который настолько лох/фантик/не в курсе цен (нужное подчеркнуть) накинет пару штук.
имхо, время, когда a6 c4 с 2.5tdi r5 года 95-96-го хватали по 10-11 штук, прошло
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда
От апгрейта отговаривать совсем даже не собираюсь, т. к. все что не делается - все к лучшему (не зря в народе так говорят)
Из личного опыта владения А4 95 г. в., А6 С5 00 г. в. и в данный момент С6 05 г. в., у меня сложилось некоторое мнение про эти автосы Что брать, прикольный вопрос, сам писал что можно и подтянуть финансовую составляющую, вот подтянешь и вперед за С6 кузовом!!! По вопросу двигла, так это уже хозяин барин, в каждом есть свои попандосы - ЗАКОН!!! Вопрос в минимизации затрат на такие авто - не сильно актуально, т. к. такие машины на последние кровные брать нельзя (впрочем, как и любое авто)
Я консервативный человек и люблю постоянство обстановки (хорошей обстановки)...
Я тоже люблю все красивое, поэтому в очередной раз вернулся к Audi, за все проданные ранее мною автосы, стыдно не было ни разу , чесс слово! Т. к. сам все сделаю, а потом продаю, часто меняю я их, примерно 1а. в 1 г., За последние 2-а года поменял 4 автоса, был в поиске , и не стоит грустить по старой машине (после продажи), уж лучше пусть тебя человек вспомнит хорошим словом и не один раз, нежели косых постоянно в след тебе бросать будет, поверь, от этого здоровья у Тебя не прибавится!!!!!!!
Удачи в изучении мануалов п оподбору нового автоса!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, "Мысль родившаяся стремится к завершению всех заложенных в ней возможностей". Ф. Искандер.
Однажды меня посетила такая же мысль и была прогнана с ужасом, потом она пришла еще раз, и в конце концов перестала уходить
Несмотря на то, что тех. состояние было , обслуживание на Серова, только оригинальное масло и зап. частки, новая оригинальная подвеска - вся, горячая любовь к своей машие и ездить на ней мне, еще и ездить, но... Глядя на год выпуска, а также на активно начавшую ржаветь крышку багажника, капот и переднее левое крыло я поняла, что купить моей ласточке новый кузов мне будет уже не под силу.
Привычка - вторая натура, ты проездил на ней столько лет, садишься в нее и все родное, но так будет с каждой твоей новой машиной. Тебе просто ее жалко саму по себе, а плюсы и минусы - это как оправдание. К тому же сейчас пограничное состояние по ценам на такой год, а потом больше, чем "трипиццот" уже точно никто не даст, сколько не объясняй, что там оригинал.
Соберись с силами и меняй!
Однажды меня посетила такая же мысль и была прогнана с ужасом, потом она пришла еще раз, и в конце концов перестала уходить
Несмотря на то, что тех. состояние было , обслуживание на Серова, только оригинальное масло и зап. частки, новая оригинальная подвеска - вся, горячая любовь к своей машие и ездить на ней мне, еще и ездить, но... Глядя на год выпуска, а также на активно начавшую ржаветь крышку багажника, капот и переднее левое крыло я поняла, что купить моей ласточке новый кузов мне будет уже не под силу.
Привычка - вторая натура, ты проездил на ней столько лет, садишься в нее и все родное, но так будет с каждой твоей новой машиной. Тебе просто ее жалко саму по себе, а плюсы и минусы - это как оправдание. К тому же сейчас пограничное состояние по ценам на такой год, а потом больше, чем "трипиццот" уже точно никто не даст, сколько не объясняй, что там оригинал.
Соберись с силами и меняй!
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Понаписали . Склоняете меня к апгрейду. Я из-за работы даже с ценами на задуманное ещё не ознакомился. Боюсь, что они меня выведут из состояния опьянения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, Я бы посоветовал продать и взять по-новее. Какими бы не были С4 хорошими - годы возьмут своё. + грядущие расстаможки поставят жирный крест на б/у иномарках. останется один выход - покупка нового авто. На мой взгляд наиболее доступна будет А3. Но есть один момент - гарантия. Гарантия - сука хитрая. з/ч Уже с экзиста не купишь и сам не поменяешь. Следовательно на сегодняшний день я продал бы С4 и купил С5 2,5 2004 г.в. или олроад, но олроад сука дорогой. Кста, А6 С5 вроде только до 2004 шла.
Одно радует в расстаможке то, что сука, хитрые люди, которые покупали машину на год-два резали и скидывали её лохам, которые плакались потом. А сейчас сука эти хитрые люди будут чесать свою репу и задумываться как ездить и чем ремонтировать.
Одно радует в расстаможке то, что сука, хитрые люди, которые покупали машину на год-два резали и скидывали её лохам, которые плакались потом. А сейчас сука эти хитрые люди будут чесать свою репу и задумываться как ездить и чем ремонтировать.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей