Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 677 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 19 фев 2016, 09:52

stolyk, :thanks: ещё раз большое спасибо за уделённое вчера время и помощь!

Игорь писал(а):Источник цитаты
stolyk писал(а):Источник цитаты… Для сравнения поставили Ауди от Игоря и мою машину с уставшими "найт брекерами" рядышком в метре от стенки и включили свет. Стоит ли говорить , что Игорь сильно огорчился ? У других ребят свет был ещё хуже чем у Игоря.
:shock2: Я думал, что это у одного меня свет стал каличным за один год.
Вчера этот мой свет был оценен на 1 балл. Осмотр левой фары показал, что для своих около 700 тыс. км. (300-350 до меня и 360 я) пробега она хорошо сохранилась. Открыли новенькие лампочки НБ и были удивлены их пьяному изготовлению ― колбы криво посажены, нити накаливания также криво были посажены. Особенно чётко результат кривизны был виден на стене.

Сделали тест дорогих лампочек Осрам +110% или как-то так с голубоватым светом (а-ля по-пацански). :shock2: Мягко говоря очень мрачный свет, очень ерундовый.

Нас удивил каличный свет ПТФ с НБ. Хотя я им практически не пользовался! Хорошо если лампочки погорели 30-40 часов за год с небольшим. Если в ноябре 2014 года он был отличным, то стал слепым.

Фары приподняли. Выехали на дорогу. Т.к. яркости не хватало, то нам никто не моргал, т.е. якобы мы никого не слепили. В итоге я попросил stolyk'а немного понизить свет фар.

Резюме:
  1. Добились света на 3 балла с изначального 1 балла.
  2. Осрам НБ без работы теряют свои качества!

P. S. stolyk, желаю скорее победить вчерашнее Volvo!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 19 фев 2016, 12:06

Игорь писал(а):Источник цитаты Сделали тест дорогих лампочек Осрам +110% или как-то так с голубоватым светом (а-ля по-пацански).

Речь на самом деле идёт о ранее испытанных на машине Сергей Р. лампах Осрам кол блю интенс. По цене они стоят примерно как Осрам "найт брекер" , но свет с них снимается просто чудовищный, что и было продемонстрировано Игорю. Что касается света фар на его машине , то здесь время сделало своё дело. Как и с лампочками , понятие ресурс никто не отменял. :wink: А вот кривые колбы и спирали в новых лампах " найт брекер" меня сильно удивили. Для сравнения я достал из своих запасов десяток новых лампочек Осрам и у всех с этим делом было всё в порядке. Остаётся гадать, как Игорь умудрился отхватить сразу две кривых лампы. Сравнительный тест на предмет влияния кривой спирали на формирование свето-теневой границы не заставил себя долго ждать. Я уже о подобных тестах писал , но для пущей убедительности продемонстрировал Игорю. Направление фокусного пучка сильно меняется. Но в итоге мы всё равно поставили "кривули". :pardon:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 19 фев 2016, 12:23

Yusg, я как увидел их кривизну, то решил вернуть их назад поставщику, хоть и прошло больше месяца. В итоге пришлось поставить. У второй изношенной лампочки НБ после пристального её изучения отвалилась нить накаливания. Т.о. обе изношенные НБ вышли из строя (первая перегорела 1-2 месяца назад). Поэтому я решил всунуть кривые, но новые, НБ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 20 фев 2016, 09:33

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Юра, что можешь сказать об этом, прочитав статью? Какие мысли?

1. стоимость 500 долл. за пару :crazy:
2. ни слова о дальности , только о яркости , а это ни одно и тоже.
3. то что электронику управления впихнули внутрь модуля не делает её вечной
4. моторчик охлаждения радиатора охлаждения светодиода .Режим работы должен быть непрерывный - чем холоднее светодиод , тем он ярче светит.
Очень большие сомнения на предмет наработки 30000 часов внутри фары.
5. температурный датчик контроля перегрева является самым слабым звеном. Т.е. производитель знает , что фары в какой-то момент перегреются и датчик их отключит. :crazy: Возможно к " этому" прилагается ещё инструкция , в которой маленькими буквами написано , что режим непрерывной работы 15 минут, после чего следует "отдых" на 1 час , как у большинства электроинструмента. Игорь может подтвердить , он давно вынашивает мысль поставить на свою электромясорубку водяное охлаждение . :-D
Рассмотрим заявленные достоинства :
1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд - для чего это надо ?
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов - это распространяется только на светодиод.
3. Безопасные в обслуживании - а так меня "галогенки" в плен берут и пытают.
4. Низкое потребление энергии - ну да , это тоже ПИПЕЦ как актуально для автомобиля.
5. Экономическая составляющая - а вот с этого места пожалуйста по-подробнее.
Во всём тексте ни слова про интересующие меня параметры , одна вода.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 фев 2016, 12:14

Вчера менял фары на БМВ пятёрке. Это был второй случай в моей практике , когда владелец потратился на оригинальные фары.
Но как оказалось оригинал оригиналу рознь. :stars: У бехи к каждой лампочке идёт своя фишка, так вот две фишки из пяти на каждой фаре не подошли. :crazy:
Пришлось искать на бэушке и заниматься перепайкой. Лампы владелец предпочёл Осрам +60% (долгоиграющие). Свет с новых фар даже в небольшую метель , которая была вчера в районе Минского моря, был просто шикарный. Хорошо не потребовалось выставлять оценку качеству света, т.к. с одной стороны свет был суппер , но с другой стороны "найт брекеры" отожгли бы значительно лучше. Поэтому пора вводить градацию качества света для "профи" и "обывателей". :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 фев 2016, 10:08

Почувствовать себя лохом с самого утра - это то , что доктор прописал.
Позвонил автолюбитель , который самостоятельно хочет переделать китайскую ксеноновую фару из простого ксенона в адаптивный , не имея при этом запчастей. И что ведь интересно , речь идёт не об Ауди , а о хрен его знает каком Крайслере , название которого я даже не смог запомнить. :crazy: Человек уже начитался , навоображался и теперь рвёт и мечет. :-D Моё сомнение на счёт разных по конструктиву исполнительных механизмов , было чуть ли не высмеяно. :pardon:
В конце концов , после моего отказа участвовать в этой авантюре , владелец предложил после того , как он самостоятельно всё переделает , поделиться опытом.
Ну что могу добавить , богатыри твою мать , всех победят , всему научат. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 фев 2016, 13:38

Есть очередной отзыв о качестве напыления отражателей вакуумным способом от "Бетонного проезда".
Был у меня на днях Крайслер Вояжер 94 г.в. Одна фара у которого была ещё достаточно живая , а у второй весь хром висел лохмотьями из-за постоянного попадания влаги внутрь фары. "Китайца" для этой машинки не смогли найти и пришлось отдавать в напыление отражатель. К самому зеркалу после напыления вопросов не возникло , но вот к говну , которое к нему прилагалось в виде вкраплений мусора можно было придраться и "сбить" цену за напыление. :pardon:
По яркости , "свежая" фара пересветила оригинальную и здесь я ничего плохого не скажу. Осталось "посмотреть" машину через 6 месяцев и через год. Т.к. фара напылялась только одна , будет возможно сравнить проседание яркости в сравнении с оригиналом , который не склонен к активной деградации.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 27 фев 2016, 08:35

Только что от меня уехал Antoxa lp. Приговор: свет 5 баллов (кузнечики). :-)
Про тестирование китайского "осрама " в сравнении с оригинальным на его машине, отпишусь завтра.

Отправлено спустя 9 часа 33 минуты 26 секунды:
И так немного подробностей о тестах Антохиный "аллиэкспрессовских" ксеноновых лампочек.
Установка "китайцев" была произведена чуть более месяца назад и на момент проведения регулировки свет фар был достаточно приличный. Было не понятно , может фары "устали" , может лампочки "не жгут" , только на 5 баллов свет никак не тянул. Антон провёл боевое крещение ламп в ночной поездке в Беласток.
В отличии от многих автолюбителей Антон знает на что похож настоящий свет и ему есть с чем сравнивать. Поездку в Беласток он чуть пережил , говорит это была худшая ночная вылазка за всё время. Оказалось свет "пропал" когда он ещё из Минска выехать не успел. Зато свет фар приобрёл "красивое розовое " свечение.
Я по правде сказать , не совсем поверил Антохиным рассказам , тем более , что ещё и Паша "шепнул" , мол нормальный у него свет , а они кстати вместе на одной машине ездили в "белку". Трудно поверить в то , что лампы в фарах могут " сдуться" за один час и здесь важно не забыть "кинуть камень" в Yusg , исповедующего теорию о 8-ми летней работе ксеноновых лампочек. Короче, вчера Антон привёз супер оригинальный Осрам и мы провели сравнительное тестирование.
Сперва проверили яркость китайского "осрама" - левая фара выдавала очень слабый "поток" , правая была значительно ярче и даче немного "кусала" глаз.
В левую фару установили оригинальную лампочку и сравнили свет. На фоне левой фары правая не тянула даже на габарит. :pardon:
Заменили лампу и в правой фаре - яркость проекций света от обеих фар была одинаковой, что говорило о живых отражателях.
Пришлось делать поправочную регулировку света как по высоте , так и вправо-влево. Свет получил оценку 5 баллов. Поздравляю и приятных поездок. :-)
Всем остальным жесточайше не рекомендую покупать галогеновые , ксеноновые, светодиодные лампочки в китайских магазинах - проверено и доказано, в них "света "нет.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 27 фев 2016, 09:47

Юра огромное спасибо! :good:
Благодаря совместным усилиям мы на практике доказали что китайская продукция не стоит внимания потребителя.
:cool:
Вложения
image.jpg
Угадай где новая лампа с Алиэкспресса? :)
image.jpg (405.03 KiB) 1656 просмотра
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение parovoz » 28 фев 2016, 23:48

antoxa_lp, радуйся Osram начал выпуск NIGHT BREAKER с цоколем D3S и D4S пока в продаже нет, но это вопрос времени.


Stalker писал(а):P.S. может нашего клубного "брата" еб...т, а он не знает :-D , короче нужны фото, примерно как делал Сержио с фильтрами

Юр, все давно есть, правда это актуально для ксеноновых ламп.

Программа OSRAM Trust

Часто задаваемые вопросы о программе OSRAM Trust.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 14:13

Вчера заезжал к Юре на регулировку. Лампы, естесственно, NB в D2S цоколе. Пока ехал, каждый встречный мне "поморгал", т.к. фары смотрели куда-то на верхушки деревьев :crazy:
После настройки всё выглядит таким образом:
20160303_211634.jpg
На `стене`
20160303_211634.jpg (275.69 KiB) 1640 просмотра

20160303_211501.jpg
На заборе
20160303_211501.jpg (603.04 KiB) 1640 просмотра

20160303_211507.jpg
Еще забор
20160303_211507.jpg (615.07 KiB) 1640 просмотра

20160303_210119.jpg
Дамба
20160303_210119.jpg (526.82 KiB) 1640 просмотра

20160303_215051.jpg
На асфальте
20160303_215051.jpg (426.83 KiB) 1640 просмотра

20160303_223108.jpg
В гараже
20160303_223108.jpg (613.61 KiB) 1640 просмотра

В гаражах, кстати, асфальт ну ооочень черный!!! А под светом фар выглядит почти белым.
P.S. Теперь и я счастливый обладатель света "на 5 баллов" :yahoo:
Ах, да, забыл сказать, там это... кузнечики в снегу сидели! Отвечаю :-)

Отправлено спустя 22 минуты 36 секунды:
Сержио писал(а):Источник цитаты Кто поставит\поставил FOG BREAKER отпишитесь о результатах пожалуйста.

Одним словом, печаль!
20160303_205544.jpg
На дороге
20160303_205544.jpg (365.73 KiB) 1636 просмотра

20160303_210238.jpg
На дамбе
20160303_210238.jpg (654.74 KiB) 1636 просмотра

20160303_210248.jpg
Цвет
20160303_210248.jpg (1.11 MiB) 1636 просмотра

20160303_211915.jpg
На стене
20160303_211915.jpg (401.93 KiB) 1636 просмотра

20160303_212545.jpg
В сравнении со старой лампой, которая стояла еще при покупке машины
20160303_212545.jpg (346.63 KiB) 1636 просмотра

20160303_213632.jpg
Со старыми лампами. Настроены примерно на 30м
20160303_213632.jpg (515.83 KiB) 1636 просмотра

20160303_214953.jpg
Со старыми лампами. На дороге
20160303_214953.jpg (394.32 KiB) 1636 просмотра

20160303_223042.jpg
Со старыми лампами. В гараже
20160303_223042.jpg (545.46 KiB) 1636 просмотра

Юра их забраковал как только увидел. Если на снежной дороге они еще как-то видны, то на чистом асфальте почти ноль.
Переезжая с одной регулировочной точки на другую Юра попросил выключить ближний и перейти на туманки. Пришлось экстренно оттормаживаться с 80 до 30 км/ч, чтобы хоть как-то замечать обстановку на дороге. Для сравнения, со старыми лампочками в целом, двольно комфортно было на скорости около 50-60 км/ч.
Последний раз редактировалось Encoviter 04 мар 2016, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 мар 2016, 14:16

Подтверждаю оценку "5 баллов". Отражатели после напыления. На фото с надписью "дамба" дальность до забора 120 метров. Яркость шикарная на всей дистанции. За одно протестировали лампы "фог брекер" . Результат печальный - свет оказался полное говно. Это очередной продукт от Осрама после "кол блю интенс" от покупки которых я бы воздержался. :pardon:
В той части , где речь идёт о работе ПТФ интересно сравнивать первую и седьмую фото. При одинаковой настройке старые лампы значительно лучше "вскрывают" темноту. "Найт брекеры" в этих новых оригинальных ПТФ выдадут свет на порядок лучше. :wink:
Последний раз редактировалось stolyk 04 мар 2016, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 14:42

stolyk писал(а):Источник цитаты Отражатели после напыления.

Что было сделано по фарам:
- хотя отражатели были в нормальном состоянии, все таки решил напылить, т.к. было пятно от отверстия для лампочки вверх порядка 2-х см.
- убраны рестрикторы, которые, как оказалось, ставятся почему-то только на Ауди.. По крайней мере, на БМВ на таких же линзах их нет!
- установлены новые Osram Night Breaker D2S в линзу (биксенон).
- установлены новые Osram Night Breaker H1 в дальний.
- заменен корректор в правой фаре (не всегда отрабатывал поднятие), зараза, нехило стоит!!!
Снятием и установкой модулей занимался Юра, всем остальным я.
Результат стоит потраченных сил и средств. Я под впечатлением!
P.S. Остальной домашний автопарк потиху обзаводится найт брекерами и готовится посетить Юрия :-)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 14:57

Сергей73, спасибо!
Проводили настройку на новой Тойоте Рав 4 (ксенон), свет Юре очень понравился, в отличие от тупой логики корректора. Так вот, к моему удивлению, он сказал, что сюда NB даже не нужны. Так что если фары в хорошем состоянии и лампочки еще не выдохлись, думаю, логично будет поставить NB тогда, когда текущие начнуть подсаживаться.

Отправлено спустя 8 минуты 36 секунды:
Сергей73 писал(а):Источник цитаты Что за они?

Фотки моего отражателя перед напылением:
IMG_20150607_203817.jpg
Отражатель без рестриктора
IMG_20150607_203817.jpg (899.31 KiB) 1763 просмотра

IMG_20150607_203847.jpg
Отражатель с рестриктором
IMG_20150607_203847.jpg (902.39 KiB) 1763 просмотра

Сергей73 писал(а):Источник цитаты брал б/у за 30

Я брал новый, б/у не рискнул. Отдавал около 90.
Последний раз редактировалось Encoviter 04 мар 2016, 15:39, всего редактировалось 2 раз.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 мар 2016, 16:29

Encoviter писал(а):Источник цитаты Юра, надо ли делать коррекцию регулировки после замены лампочек? Для случая, когда и старые и новые лампочки не косые и не кривые.

Если в машине была сделана качественная настройка фар , то простой заменой лампочек регулировку не испортишь.
Но как я уже не однократно говорил , в каждом 3-4-ом авто лампы установлены не правильно - криворуких хватает .Поэтому здесь всё по ощущениям.
В твоём случае скоро произойдёт привыкание к качественному свету и ты будешь чувствовать дискомфорт в машине друзей, будет идти постоянное сравнение своего и чужого света. :pardon:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 мар 2016, 19:30

Кстати, очередной раз хочу заметить, что без Юры наши найт брекеры (если бы мы о них вообще знали) не несли бы свет в массы и на дорогу, а скорее больше вредили встречному потоку и пешикам. Поэтому, stolyk, спасибо за грамотный подход и отношение как к нашим фарам, так и к нам! :hi:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 07 мар 2016, 12:27

manbot писал(а):Источник цитаты Юрий... Я очень надеюсь, что "потуги" всё же вырастут в заявку на успех
С нетерпением жду вечера, что бы порадовать вас результатом проделанной работы, а себя - качественно настроенным светом

Вот попадаются иногда "фанаты-максималисты". :-D
Пытались вчера настроить свет в машине Романа , работка оказалась та ещё. На каждой фаре частично сломано по одной регулировочной каретке , что делало практически невозможным идеальную настройку света. Фары с адаптивным ксеноном требуют более "жёсткой" привязки светотеневой границы к правой обочине , т.к. они постоянно "подруливают". По яркости света к левой фаре после напыления отражателей вопросов нет , а правая имеет заводской брак - не правильная соосность. Про эксперименты с этой фарой я писал пару месяцев назад ещё до нанесения напыления на отражатель. В этой связи яркость правой фары тянет только на 4 балла. Общая оценка света 4,5 балла . Но лично я не совсем доволен результатом. Из-за ломанных корректоров не получилось сделать так как хотелось.
Осталось лёгкое ощущение халтуры. :facepalm: Не забывайте , я тоже езжу вечером по дорогам и "кривой" свет воздействует на меня так же , как и на всех.
Теперь важно , чтобы Роман не взял это "до головы" , а то в разговоре промелькнули мысли о том , чтобы добиться качества света в 5 баллов. :crazy:
Считаю это лишним. И ждём от него обещанного фотоотчёта. Кстати , из разговора с Романом я узнал , что сборка-разборка неразборной фары обошлась ему всего в 20 бачинских за штуку. :stars: Это как мне кажется очень дружественный ценник , единственное будет не плохо познакомиться с мастером и подтвердить качество его работы. Возможно многим "слепым" адаптивщикам это будет хорошим решением проблемы. :yes:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 08 мар 2016, 07:43

Encoviter писал(а):Источник цитаты Во как бывает

Вот так тоже бывает.

017.JPG
Отражатель ксеноновой фары от А4В6 одного из "клубней". Вчерашний свежачок.
017.JPG (1.55 MiB) 1663 просмотра

018.JPG
С другого ракурса. Чётко видно отслоение хрома.
018.JPG (1.49 MiB) 1663 просмотра

020.JPG
Сама фара. Линзованный модуль вылез практически без проблем .
020.JPG (1.93 MiB) 1663 просмотра

023.JPG
Первый раз вижу такое крупномасштабное "бегство" хрома.
023.JPG (1.71 MiB) 1663 просмотра

025.JPG
В линзе после чистки чётко видно изображение "наскальной живописи" у меня в гараже. До чистки была видна размытая картинка в которой практически не возможно было узнать раритетный автомобиль в перевёрнутом виде.
025.JPG (2.04 MiB) 1663 просмотра

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 08 мар 2016, 18:16

Выкладываю обещанные фотографии:
сравнение старый новый отражатель.jpg
сравнение старый новый отражатель.jpg (3.93 MiB) 1643 просмотра

IMG_2006.jpg
IMG_2006.jpg (3.8 MiB) 1643 просмотра

IMG_2005 (1).jpg
IMG_2005 (1).jpg (4.18 MiB) 1643 просмотра

IMG_1991.jpg
IMG_1991.jpg (2.87 MiB) 1643 просмотра

IMG_1990.jpg
IMG_1990.jpg (3 MiB) 1643 просмотра

IMG_1980.jpg
IMG_1980.jpg (4.02 MiB) 1643 просмотра

IMG_1979.jpg
IMG_1979.jpg (3.66 MiB) 1643 просмотра


По ощущениям - как пересел на паровоз... "Струячит" так что дорогу видно как днём.
Спасибо Юрию за настройку моих "проблемных" фар... Земля и Небо по сравнеию с тем что было раньше.

Для всех страдальцев с таким же светом как у меня, вот телефон Мастера, который "вылечил" мои фары:
+375 44 751-34-44, Егор

Всем удачи на дорогах!

ЗЫ Юрий, очень хочу попросить Вас подключиться к спору по поводу света фар на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9193029/
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 12 мар 2016, 21:46

Сегодня был весьма интересный клиент. Год назад на А6С5 были установлены "деповские" галогеновые линзованные фары и "найт брекеры" в цоколе Н1.
Хозяин авто говорит, что свет бьёт в небо , но толком объяснить какие манипуляции проводились с машиной за это время не смог.
Пришлось применить формулу "все люди врут" и устроить досмотр с пристрастием. В левой фаре оказалось сломано нижнее крепление. Кроме того фара сильно выступала за габарит крыла (почти 1 см) :crazy: Вторая фара была выставлена так же бездарно. Что интересно , горизонтальная проекция свето-теневой границы от обеих фар была в одну линию , но значительно выше допустимого. :pardon: Пришлось "нажать" на клиента. Он в свою очередь начал обзванивать всех , кому давал пользоваться машиной. :crazy: Короче все ушли в отказ. :pardon: Выехали на первую регулировочную отметку "берёзка" и всё ещё больше усугубилось - короче картинка света была просто чудовищна. Похоже кто-то снимал фары , а потом пытался крутить. Свет я исправил.
Но при этом не забыл провести очередное тестирование "найт брекеров" с пробегом 15 тыс. км в цоколе Н1 и фар "Депо". :-)
Оказалось в правой фаре лампа деградировала очень сильно . Установленная вместо неё "+60%" от Осрам "сильвер стар" , светила значительно ярче. Думаю в данном случае речь идёт о полной деградации "найт брекера" до состояния "стандарта" .
002.JPG
Попробуйте изменять угол наклона монитора и увидите более контрастное изображение. Размеры ярких пятен и яркость становятся более очевидны.
002.JPG (1.32 MiB) 1918 просмотра
005.JPG
А вот как деградировала за один год левая фара. Сотни трещин по внутренней поверхности стекла.
005.JPG (1.51 MiB) 1918 просмотра
006.JPG
По всему периметру.
006.JPG (1.17 MiB) 1918 просмотра
008.JPG
А это просто удачный ракурс. На второй фаре такого безобразия нет. Отражатели вроде бы не испортились , наверное. Хм.
008.JPG (1.75 MiB) 1918 просмотра


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей