Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 19 фев 2016, 10:11

     Оффтопик:
stolyk, Юра, мне свои мысли лучше не излагать по данному поводу ?.... :crazy: :stars:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 19 фев 2016, 10:32

Yusg, пока stolyk, отсыпается то :write: озвучь своё мнение. :wink:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 19 фев 2016, 12:06

Игорь писал(а):Источник цитаты Сделали тест дорогих лампочек Осрам +110% или как-то так с голубоватым светом (а-ля по-пацански).

Речь на самом деле идёт о ранее испытанных на машине Сергей Р. лампах Осрам кол блю интенс. По цене они стоят примерно как Осрам "найт брекер" , но свет с них снимается просто чудовищный, что и было продемонстрировано Игорю. Что касается света фар на его машине , то здесь время сделало своё дело. Как и с лампочками , понятие ресурс никто не отменял. :wink: А вот кривые колбы и спирали в новых лампах " найт брекер" меня сильно удивили. Для сравнения я достал из своих запасов десяток новых лампочек Осрам и у всех с этим делом было всё в порядке. Остаётся гадать, как Игорь умудрился отхватить сразу две кривых лампы. Сравнительный тест на предмет влияния кривой спирали на формирование свето-теневой границы не заставил себя долго ждать. Я уже о подобных тестах писал , но для пущей убедительности продемонстрировал Игорю. Направление фокусного пучка сильно меняется. Но в итоге мы всё равно поставили "кривули". :pardon:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 19 фев 2016, 12:16

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Источник цитаты Остаётся гадать, как Игорь умудрился отхватить сразу две кривых лампы
О, Игоря нужно знать. :rofl: Небось купил самые "дорогие" и те по безналу как для арендного авто, чтоб потом повесить на затраты для уменьшения налогооблагаемой базы. :hahaha:
Антон заказал себе по 40 у.е. за штуку оригиналы D3S, так что не удивляйся следующему шоу
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 19 фев 2016, 12:23

Yusg, я как увидел их кривизну, то решил вернуть их назад поставщику, хоть и прошло больше месяца. В итоге пришлось поставить. У второй изношенной лампочки НБ после пристального её изучения отвалилась нить накаливания. Т.о. обе изношенные НБ вышли из строя (первая перегорела 1-2 месяца назад). Поэтому я решил всунуть кривые, но новые, НБ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 19 фев 2016, 12:25

     Оффтопик:
Игорь, умеешь поднять настроение своими постами :good: :rofl: :hahaha:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение DIA » 19 фев 2016, 12:31

Вас на ночь не плохо читать, да да, такие лампы другие или еще какие одни ярче другие тусклее светят и что с этого глаз привыкнет, да и что там светить ночью то на дворе все равно ни хрена не видно. А по городу через одну на машинах идиоты ездят, фонари на столбах светят так что можно на одних габаритах так нет им света мало все на всю и что есть в авто. А вы лампы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 19 фев 2016, 23:51

Юра, что можешь сказать об этом, прочитав статью? Какие мысли?
biLed Koito
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 20 фев 2016, 09:33

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Юра, что можешь сказать об этом, прочитав статью? Какие мысли?

1. стоимость 500 долл. за пару :crazy:
2. ни слова о дальности , только о яркости , а это ни одно и тоже.
3. то что электронику управления впихнули внутрь модуля не делает её вечной
4. моторчик охлаждения радиатора охлаждения светодиода .Режим работы должен быть непрерывный - чем холоднее светодиод , тем он ярче светит.
Очень большие сомнения на предмет наработки 30000 часов внутри фары.
5. температурный датчик контроля перегрева является самым слабым звеном. Т.е. производитель знает , что фары в какой-то момент перегреются и датчик их отключит. :crazy: Возможно к " этому" прилагается ещё инструкция , в которой маленькими буквами написано , что режим непрерывной работы 15 минут, после чего следует "отдых" на 1 час , как у большинства электроинструмента. Игорь может подтвердить , он давно вынашивает мысль поставить на свою электромясорубку водяное охлаждение . :-D
Рассмотрим заявленные достоинства :
1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд - для чего это надо ?
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов - это распространяется только на светодиод.
3. Безопасные в обслуживании - а так меня "галогенки" в плен берут и пытают.
4. Низкое потребление энергии - ну да , это тоже ПИПЕЦ как актуально для автомобиля.
5. Экономическая составляющая - а вот с этого места пожалуйста по-подробнее.
Во всём тексте ни слова про интересующие меня параметры , одна вода.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение DIA » 20 фев 2016, 10:12

stolyk писал(а):Источник цитаты чем холоднее светодиод , тем он ярче светит.

Эт точно но не значит лучше видеть станем, цветоразличимость никакая да в принципе как у всех свЯтодыедов, что народ в них нашел в авто ну не понимаю хоть головой о стену, что экономить то на 20 грамм топлива больше сожгем. По моему по понятию самого качества света для глаза лучше хорошей лампы накаливания еще ничего не придумали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 20 фев 2016, 12:13

DIA писал(а):Источник цитаты По моему по понятию самого качества света для глаза лучше хорошей лампы накаливания еще ничего не придумали.

Я не такой консервативный в отношении света фар и не имею ничего против классного "ксенона" , только встречается он крайне редко и уж точно не на Ауди. :pardon: Рано или поздно я рассчитаю и нарисую график деградации ксеноновых фар. :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение DIA » 20 фев 2016, 12:40

stolyk писал(а):Источник цитаты Я не такой консервативный в отношении света фар и не имею ничего против классного "ксенона" ,

Тоже ничего не имею. Считаю нормальные лампы хорошие отражатели и стекла светит все по фэншую а темнее стали ну поменял раз в год два лампы, да и незачем ездить как сейчас модно днем и ночью с вкл ближним светом достаточно по моему и габаритов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 20 фев 2016, 15:25

DIA писал(а):Источник цитаты... и незачем ездить как сейчас модно днем и ночью с вкл ближним светом достаточно по моему и габаритов.
:plusviens: Согласен.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 фев 2016, 12:14

Вчера менял фары на БМВ пятёрке. Это был второй случай в моей практике , когда владелец потратился на оригинальные фары.
Но как оказалось оригинал оригиналу рознь. :stars: У бехи к каждой лампочке идёт своя фишка, так вот две фишки из пяти на каждой фаре не подошли. :crazy:
Пришлось искать на бэушке и заниматься перепайкой. Лампы владелец предпочёл Осрам +60% (долгоиграющие). Свет с новых фар даже в небольшую метель , которая была вчера в районе Минского моря, был просто шикарный. Хорошо не потребовалось выставлять оценку качеству света, т.к. с одной стороны свет был суппер , но с другой стороны "найт брекеры" отожгли бы значительно лучше. Поэтому пора вводить градацию качества света для "профи" и "обывателей". :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 фев 2016, 10:08

Почувствовать себя лохом с самого утра - это то , что доктор прописал.
Позвонил автолюбитель , который самостоятельно хочет переделать китайскую ксеноновую фару из простого ксенона в адаптивный , не имея при этом запчастей. И что ведь интересно , речь идёт не об Ауди , а о хрен его знает каком Крайслере , название которого я даже не смог запомнить. :crazy: Человек уже начитался , навоображался и теперь рвёт и мечет. :-D Моё сомнение на счёт разных по конструктиву исполнительных механизмов , было чуть ли не высмеяно. :pardon:
В конце концов , после моего отказа участвовать в этой авантюре , владелец предложил после того , как он самостоятельно всё переделает , поделиться опытом.
Ну что могу добавить , богатыри твою мать , всех победят , всему научат. :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 25 фев 2016, 12:58

stolyk, напомнило случай про БМВ с доп. линзами. Там, где
stolyk писал(а):Источник цитаты"экземпляр" обзавёлся вторым линзованным модулем в отсеке дальнего света
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 фев 2016, 13:38

Есть очередной отзыв о качестве напыления отражателей вакуумным способом от "Бетонного проезда".
Был у меня на днях Крайслер Вояжер 94 г.в. Одна фара у которого была ещё достаточно живая , а у второй весь хром висел лохмотьями из-за постоянного попадания влаги внутрь фары. "Китайца" для этой машинки не смогли найти и пришлось отдавать в напыление отражатель. К самому зеркалу после напыления вопросов не возникло , но вот к говну , которое к нему прилагалось в виде вкраплений мусора можно было придраться и "сбить" цену за напыление. :pardon:
По яркости , "свежая" фара пересветила оригинальную и здесь я ничего плохого не скажу. Осталось "посмотреть" машину через 6 месяцев и через год. Т.к. фара напылялась только одна , будет возможно сравнить проседание яркости в сравнении с оригиналом , который не склонен к активной деградации.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 26 фев 2016, 23:02

Только что от меня уехал Antoxa lp. Приговор: свет 5 баллов (кузнечики). :-)
Про тестирование китайского "осрама " в сравнении с оригинальным на его машине, отпишусь завтра.

Отправлено спустя 9 часа 33 минуты 26 секунды:
И так немного подробностей о тестах Антохиный "аллиэкспрессовских" ксеноновых лампочек.
Установка "китайцев" была произведена чуть более месяца назад и на момент проведения регулировки свет фар был достаточно приличный. Было не понятно , может фары "устали" , может лампочки "не жгут" , только на 5 баллов свет никак не тянул. Антон провёл боевое крещение ламп в ночной поездке в Беласток.
В отличии от многих автолюбителей Антон знает на что похож настоящий свет и ему есть с чем сравнивать. Поездку в Беласток он чуть пережил , говорит это была худшая ночная вылазка за всё время. Оказалось свет "пропал" когда он ещё из Минска выехать не успел. Зато свет фар приобрёл "красивое розовое " свечение.
Я по правде сказать , не совсем поверил Антохиным рассказам , тем более , что ещё и Паша "шепнул" , мол нормальный у него свет , а они кстати вместе на одной машине ездили в "белку". Трудно поверить в то , что лампы в фарах могут " сдуться" за один час и здесь важно не забыть "кинуть камень" в Yusg , исповедующего теорию о 8-ми летней работе ксеноновых лампочек. Короче, вчера Антон привёз супер оригинальный Осрам и мы провели сравнительное тестирование.
Сперва проверили яркость китайского "осрама" - левая фара выдавала очень слабый "поток" , правая была значительно ярче и даче немного "кусала" глаз.
В левую фару установили оригинальную лампочку и сравнили свет. На фоне левой фары правая не тянула даже на габарит. :pardon:
Заменили лампу и в правой фаре - яркость проекций света от обеих фар была одинаковой, что говорило о живых отражателях.
Пришлось делать поправочную регулировку света как по высоте , так и вправо-влево. Свет получил оценку 5 баллов. Поздравляю и приятных поездок. :-)
Всем остальным жесточайше не рекомендую покупать галогеновые , ксеноновые, светодиодные лампочки в китайских магазинах - проверено и доказано, в них "света "нет.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 27 фев 2016, 09:47

Юра огромное спасибо! :good:
Благодаря совместным усилиям мы на практике доказали что китайская продукция не стоит внимания потребителя.
:cool:
Вложения
image.jpg
Угадай где новая лампа с Алиэкспресса? :)
image.jpg (405.03 KiB) 2717 просмотра
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 27 фев 2016, 13:24

А чё, прикольно получилось, я себе такой свет делал когда в NFS UNDERGROUND играл)
Ни что не истина и все дозволено!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей