Вчера на диагностику и регулировку заглянул Antoxa lp. На предыдущей диагностике свет фар на его автомобиле проверял целый консилиум , состоящий из 3-х спецов, а так же для контраста ещё одна машина с "живым" светом. Тогда приговор был однозначный - свет "говно". После этого была заменена "броня" на стёклах и теперь у меня возникли вопросы к плёнке и степени её влияния на просадку света.
Ранее , в день скидок на "али" , им были куплены ксеноновые лампы в Д3С цоколе аля Осрам. Многим было бы интересно узнать , на сколько "китаец" хуже оригинала , для этого всего-то надо на одном и том же авто провести эксперимент . Сразу скажу , полноценный тест-драйв лампочек у нас не получился по причине отсутствия новых оригиналов. Внешне центральная колба китайских осрамов выглядит как уже долго б.у. У оригинала в центральной колбе находится "катализатор" , выглядит как коричнево-жёлтое пятно плотной консистенции в строго определённом месте. У "китайцев" это выглядит как что-то грязное , размазанное внутри по стеклу. В 2-х лампочках из 4-х и вовсе отсутствовало. "Принт" на коробках отличается , картон тоже разный. Ну и теперь самое главное -яркость . В сравнении со старыми , хорошо укатанными "филипсами" разница оказалась не столь очевидная. Да , забыл , по-ходу дела мы посмотрели состояние отражателей, они оказались вполне приличном состоянии. Возможно тест мы всё таки доведём до логического конца , когда под руками окажутся оригинальные Осрамы. А так , фары отстроились очень хорошо , свет достойный , но я видел в разы лучший.
Не обошлось без курьёза и в этот раз. Антон и Паша ночью собрались в Белосток "за хлебом" и Антон практически уговорил поехать с ними , а я как раз только паспорт с новой годовой визой забрал из посольства. В ходе обсуждения плана предстоящего мероприятия я неожиданно вспомнил , что у меня виза открыта с 13 числа - вот было бы смеху на границе.