Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 05 фев 2016, 09:05

arkhip, я ни разу не сталкивался с такой проблемой на А6С6 , поэтому вряд ли смогу помочь если там такая же система тяговых удлинителей , как у ксенона. :-(

Отправлено спустя 8 часа 14 минуты 36 секунды:
Вчера на регулировку света заехал Властелин колец на А8.
Осенью на второй его машине были установлены галогеновые "найт брекеры". Отработали 4 месяца , 7 тыс. км с постоянно включенным светом фар. Перегорели с интервалом в 1 неделю. :-(
Что касательно А8 , машина прошла ТО , но свет не совсем устраивал "ВК". "Берёзки" показали дальность свето-теневой коронки на уровне 30 метров и при правильном сведении вправо-влево регулировку можно было бы считать идеальной. Но в случае с ВК обе фары были сильно вывернуты в обочину , поэтому "клин" стрелял по зайцам в полях. Вернув "клин" на дорогу удалось значительно увеличить дальность свечения фар .
Не обошлось без курьёза во время регулировки света, на маршруте регулировки работало ГАИ и встречный транспорт бесконечно моргал , внося непонятки. :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 фев 2016, 11:49

Вчера на диагностику и регулировку заглянул Antoxa lp. На предыдущей диагностике свет фар на его автомобиле проверял целый консилиум , состоящий из 3-х спецов, а так же для контраста ещё одна машина с "живым" светом. Тогда приговор был однозначный - свет "говно". После этого была заменена "броня" на стёклах и теперь у меня возникли вопросы к плёнке и степени её влияния на просадку света.
Ранее , в день скидок на "али" , им были куплены ксеноновые лампы в Д3С цоколе аля Осрам. Многим было бы интересно узнать , на сколько "китаец" хуже оригинала , для этого всего-то надо на одном и том же авто провести эксперимент . Сразу скажу , полноценный тест-драйв лампочек у нас не получился по причине отсутствия новых оригиналов. Внешне центральная колба китайских осрамов выглядит как уже долго б.у. У оригинала в центральной колбе находится "катализатор" , выглядит как коричнево-жёлтое пятно плотной консистенции в строго определённом месте. У "китайцев" это выглядит как что-то грязное , размазанное внутри по стеклу. В 2-х лампочках из 4-х и вовсе отсутствовало. "Принт" на коробках отличается , картон тоже разный. Ну и теперь самое главное -яркость . В сравнении со старыми , хорошо укатанными "филипсами" разница оказалась не столь очевидная. Да , забыл , по-ходу дела мы посмотрели состояние отражателей, они оказались вполне приличном состоянии. Возможно тест мы всё таки доведём до логического конца , когда под руками окажутся оригинальные Осрамы. А так , фары отстроились очень хорошо , свет достойный , но я видел в разы лучший. :pardon:

Не обошлось без курьёза и в этот раз. Антон и Паша ночью собрались в Белосток "за хлебом" и Антон практически уговорил поехать с ними , а я как раз только паспорт с новой годовой визой забрал из посольства. В ходе обсуждения плана предстоящего мероприятия я неожиданно вспомнил , что у меня виза открыта с 13 числа - вот было бы смеху на границе. :-D

varan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Темы: 1
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 06 фев 2016, 12:09

stolyk писал(а):Источник цитаты
Вчера на регулировку света заехал Властелин колец на А8.
Осенью на второй его машине были установлены галогеновые "найт брекеры". Отработали 4 месяца , 7 тыс. км с постоянно включенным светом фар. Перегорели с интервалом в 1 неделю. :-(

И у меня быстро перегорели. Реальный срок жизни " найт брекеров" очень мал. Хотя светят они лучше всех.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 06 фев 2016, 12:10

Юра, а ты клич по другим форумам не кидал? Любителям японцев, французов, корейцев тоже было бы полезно попасть к тебе, нужно так сказать, нести свет в массы... Про Мерсы и БМВ не говорю, там люди высокомерные, а тех что попроще можно было бы попробовать перетянуть на светлую сторону...силы :-D
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 фев 2016, 16:35

varan писал(а):Источник цитаты Реальный срок жизни " найт брекеров" очень мал.

Это не совсем верное утверждение. У меня на 2-х авто в цоколе Н4 15 месяцев -полёт нормальный , пробеги 13 тыс и 17 тыс.км.
Поэтому на нашем "научном" форуме давайте апеллировать цифрами : цоколь, км , срок службы, частота использования. :-)

Отправлено спустя 13 минуты 19 секунды:
NightGuard, БМВ - однозначно сразу нет. По остальным клубам ситуация плачевная , огромный % запущенных случаев . :pardon:

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Vovan » 07 фев 2016, 12:10

Osram NB 12 тыс. км. Свет всегда включен. средняя скорость 40 км/ч
Osram NB 14 тыс. км. Свет всегда включен. средняя скорость 40 км/ч

Думаю нормальный срок службы.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 07 фев 2016, 14:25

Ещё раз о полировке фар.Рекомендую смотреть с применением увеличения.
007.JPG
Не полированная фара с расстояния 30 см.
008.JPG
Полированная фара с расстояния 30 см.
003.JPG
Не полированная фара снятая со вспышкой с расстояния 30 см. Царапины видны невооружённым глазом. С расстояния в 1 метр вообще не видно проблем.
004.JPG
Полированной фаре пофиг с какого расстояния фотографировать со вспышкой или без - новое , оно и в Африке новое.
001.JPG
Я не пытался спрятать дефекты . Стоит убрать вспышку и обе фары "огонь".
010.JPG
Полированная по специфичным углом.
011.JPG
Не полированная фара под специфичным углом.

Аватар пользователя
Kolyaknyaz
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
Темы: 1
Авто: А6(C6 Allroad)3,2
VIN: WAUZZZ4F48N041632
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Kolyaknyaz » 08 фев 2016, 21:34

Сегодня, по совету Юры приобрел себе night breaker.
Свет очень порадовал, светят они действительно ярче, на фото видно сравнение с предыдущей лампочкой.
Лампы приобрел у Коли(parovos).

Отправлено спустя 53 секунды:
И вот обе в работе...
Вложения
20160208_171154.jpg
20160208_173943.jpg

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 08 фев 2016, 23:12

Днём контраст света от новой и старой ламп не такой очевидный . Вечером будет значительно веселее. :-)
Я только не помню , регулировку мы делали или нет ? Если нет , то предстоит ещё сделать бесплатную диагностику :wink: .
Свет правой фары до установки новой лампы очень грустный. :pardon:

Аватар пользователя
Kolyaknyaz
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
Темы: 1
Авто: А6(C6 Allroad)3,2
VIN: WAUZZZ4F48N041632
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Kolyaknyaz » 09 фев 2016, 11:52

stolyk писал(а):Источник цитаты
Я только не помню , регулировку мы делали или нет ? Если нет , то предстоит ещё сделать бесплатную диагностику :wink: .
Свет правой фары до установки новой лампы очень грустный. :pardon:

На мой взгляд фары в регулировке не нуждаются, вот помыть их изнутри, было бы неплохо, только не знаю когда, каждый день на колесах....

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 12:34

Kolyaknyaz писал(а):Источник цитаты На мой взгляд фары в регулировке не нуждаются,

За всё время таких было только 3 автомобиля. :pardon: и А6 С6 среди них замечены не были. Неужели первая ? :-D

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 09 фев 2016, 14:26

     Оффтопик:
Vovan писал(а):Источник цитаты Osram NB 12 тыс. км. Свет всегда включен. средняя скорость 40 км/ч
Osram NB 14 тыс. км. Свет всегда включен. средняя скорость 40 км/ч
Думаю нормальный срок службы.

Не забывай один маленький нюанс, который дядя Юра любит вспоминать только в отношении ксеноновой лампы. Ты судишь про срок службы лампы по сроку жизни в ней "спирали накала" . Как только перегорела, считаешь что лампа мертва.
А когда приезжаешь к дяде Юре с ксеноном который еще светит белым светом он подрубает молодую галогенную лампу и начинает сравнивать и довольный приговаривать, что пора лампы под замену :crazy: Это я к чему .... Собственно интересна "кривая на графике" сколько из всей непродолжительной жизни, хваленые найтбрекеры держатся молодцом и выдают заявленный свет ?...
В те авто, что мы воткнули галогенные найтбрекеры я у водителей постоянно интересуюсь, что да как .... В течении пару месяцев эксплуатации водители сказали, что на ближнем свете они изменили (немного) цвет свечения , а на дольнем она осталась. О чем это может говорить? :-? На ближнем гораздо чаще ездят вот и быстрей устает "спиралька ближнего света". Она продолжает светить и за счет смены яркости свечения кажется что немного поменялся цвет ... Поэтому говорить что "найтбрекеры" умирают молодыми и в расцвете сил не приходиться....
Лично мое мнение ....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 15:30

Yusg, Сергей похоже пропустил "пару занятий" на форуме. :wink: Этой теме уже было уделено должное внимание.
Я не гордый , могу и повторить. Уже неоднократно тестировались галогеновые лампы серии"найт брекер" на предмет просадки яркости в процессе эксплуатации.
Алгоритм действий следующий , вынимаем из одной фары "уставший НБ" и вместо него ставим свеженький. "Картина маслом" - свеженькая лампа в одной фаре пересвечивает по яркости "старенькую" в другой фаре -это и дураку понятно. Задача вычислить величину просадки. Вынимаем "свеженькую +110%" и вместо неё ставим "свеженькую +60%" серии "сильвер стар" и сравниваем со "старенькой +110%". Если "+60" светит ярче , то дело дрянь , значит "найт брекер" присел больше чем на 50%. Если "+60" светит хуже "старенькой +110%" , это значит что свет "не присел" даже до состояния новой"+60%". Если бы была в наличии лампа Осрам НБ +90% , тест можно было провести с достаточной степенью точности и даже нарисовать Сергею график. Это я конечно на достаточно примитивном уровне объяснил , на самом деле тесты были проведены по более сложной программе , только кому это интересно ? Сергей 100% не прав в одном , лампы Осрам найт брекер перегорают быстрее , чем успевают значительно "похудеть". Если что ,Сергей , у меня есть машина с уставшим "найт брекером" 15-ти месячной выдержки и 18 тыс. км пробега и комплект новых ламп. Есть желание ? :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 09 фев 2016, 15:52

stolyk писал(а):Источник цитаты только кому это интересно ?

Всем! Ну по крайней мере, мне :)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 09 фев 2016, 16:09

stolyk писал(а):Источник цитаты на самом деле тесты были проведены по более сложной программе , только кому это интересно ?
так каковы результаты ???? :-x ох уж эти интриги ....

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунды:
stolyk писал(а):Источник цитаты Ранее , в день скидок на "али" , им были куплены ксеноновые лампы в Д3С цоколе аля Осрам.
:rofl: :rofl: Антон не сдается .... :crazy:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 16:23

Encoviter, Тогда лови очередную головоломку.
Ауди А3. В правой и левой фаре трещины в одинаковых местах сверу на стекле.
Скажи от чего так. И как вылечить фары
001.JPG
?
003.JPG
005.JPG
007.JPG
006.JPG


Отправлено спустя 9 минуты 56 секунды:
Yusg писал(а):Источник цитаты так каковы результаты ????

Вот же пристал. :-x
Говорю же , лампы быстрее перегорают , прежде чем свет от них успеет разонравиться. :pardon: :pardon:
Серёга , ты похоже кайфуешь от слова "перегорают". Тогда контрольный в голову , галогеновые "найт брекеры" ПЕРЕГОРАЮТ.
Вложения
009.JPG

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Yusg » 09 фев 2016, 16:45

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Источник цитаты прежде чем свет от них успеет разонравиться.
:facepalm: Юра к тебе люди как к профи относятся, а ты какие-то женские отмазки придумал - нравится, понравился, разонравился.... Скажи как есть если занимался этой темой, что рез 5 -7 тыс. они проседают на -20 процентов (с +110 до 90) а еще через 3-5 тыс проседают еще на -30 процентов (с 90 до 60 ) а потом к 15 тыс скоропостижно кончаются с "неизвестным световым пятном" .... Может где в цифрах ошибся - поправь, но логика размышлений думаю ясна.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 16:46

antoxa_lp, сегодня купил оригинальные Д3С. Вечером "уйдут" . Если хочешь закончить тест звони и подъезжай.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 09 фев 2016, 16:48

Сколько денег и какие лампы?
Коля предлагает осрам по 65$, филипс по 35$
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 09 фев 2016, 16:54

Yusg, Сергей , работаю по-старинке , на пальцах.
Поэтому цифры придумывать не хочу. Есть реальное авто со всем -про всем, приезжай и своими глазами всё увидишь.
Скажешь что свет говно , я так и напишу. Только вот ты как-то выпустил из виду , что и обычная лампа "приседает". И будучи не перегоревшей на последнем издохе , светит говняцки. Да только "говняшки" мы оцениваем по-разному.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей