Сезон холодов открыт.Эксплуатация зимой.Помогаем кто чем может

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 дек 2012, 23:22

ETI писал(а):О, как раз на днях с соседом по паркингу разговаривал. Он сам дальнобой и тоже сказал, что в сканию свою как раз тормозуху и льёт. Бутылку на бак.

а он не рассказывал, почему постоянно топливную перебирают? ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 15:43

Взрослые люди, а такие глупости пишете. Читать стыдно! Словно тёмный люд который в школе не учился. Ладно дальнобойщики безграмотные которые из знаний смогли только ПДД выучить, а у вас Интернет под руками - учиться легко!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 дек 2012, 17:04

Игорь писал(а):Интернет под руками - учиться легко!

судя по интернету - дизеля зимой вообще нельзя заправлять.
в Молодечно зимнее топливо застыло прямо в колонке АЗС

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 17:34

Юра 80, интересный случай. Я на днях подробно описал свой недавний 1'700 км пробег - каким мутным и запарафиненным было топливо при -19°С и как хорошо оно себя вело при -23...-25°С.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 07 янв 2013, 15:07

Вот смотрите какой "ништячок" нашел:http://130.com.ua/product/screen-wipers-heater-big-oem-45x540/ - что скажете?Можно тоже отнести к змним помощникам)
Изображение

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 07 янв 2013, 15:24

Beaves, Оно конечно наверное классно, только там вот ограничения по температуре приминения на лобовом стекле, если оно конечно не расчтиано на подогрев. Ждём специалистов в студии короче.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 07 янв 2013, 15:30

     Оффтопик:
Сержио,я знаю наверное кого можно попросвить если что приобрести :wink_NG:
Изображение

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 07 янв 2013, 15:39

     Оффтопик:
Beaves, до 11-12 числа в киеве потом на месяц в минск

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 07 янв 2013, 15:40

Подогревы щеток стеклоочистителя, установленные на лобовом стекле автомобиля, рекомендуется использовать при температуре воздуха не ниже -15’С. Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может растрескаться или лопнуть. Если температура воздуха ниже -15’C — рекомендуется сначала прогреть салон и очистить стекло от инея и только потом можно включать подогревы дворников. Лучше всего использовать обогрев дворников при движении во время снегопада. При мойке стекол автомобиля изнутри, желательно избегать попадания воды на нагревательные элементы.
много геморроя при сомнительной пользе :rolleyes_NG: ...а еще как-то колхозить подключать
Собаки лают-караван идет.

Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5346
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 07 янв 2013, 15:53

Везде все плохо пишут о дизеле в зимнее время. А вот я, как человек, проездивший на, сугубо, дизельных машинах 14 лет, могу сказать, что у меня проблем по топливу в морозы никогда не было. Главное, любить своё авто и заранее к холодам подготовиться. У меня ДТ ни разу не запарафинилась в топливном фильтре, а некоторые машины я даже заводила при -30. Нынешнюю, в большие морозы, жалею, оставляю её в покое на парковочном месте :) +TOTAL STOPOGEL - рулит!!!
Нет, вру, пару раз я не заводилась и при -15, но всему виной был мой погибший аккумулятор :)
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 янв 2013, 16:25

Галюня писал(а):... А вот я, как человек, проездивший на, сугубо, дизельных машинах 14 лет, могу сказать, что у меня проблем по топливу в морозы никогда не было.
:so_happy: Галюня, ваши слова как бальзам на душу. Я сам 15-ый год езжу на дизельных Audi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5346
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 07 янв 2013, 16:39

Игорь, не буду никого убеждать, что дизель лучше, потому что, сколько людей, столько мнений, но порой смотришь, с утра, бензинка-то и не завелась, а я легко. Поэтому и говорю, что машину любить надо и готовить к зиме заранее... аккум, свечи и прочие радости. Да хоть и говорят, что цены на топливо сравнялись, все равно посидеть в машине зимой, чтобы не замёрзнуть - экономнее :)
Да ещё и ходят слухи, что с потеплением у бензинок под капотом образуется конденсат на проводах, отчего некоторые потом и страдают при заводке. Но это не моё мнение, я не умна до такой степени, но слышала от умных людей ) Хотя может эта инфа о старых машинах, в новых всё надёжнее.

Так что, головняки могут быть у всех.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 08 фев 2013, 14:51

Мы,дизелисты,народ плечистый(С) :razz_NG: .Со времени получения прав мечтал о дизельном агрегате. И не судьба - из пяти все бензинки.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей