турбина
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
FONA,
Датчик давления не нашёл, что дальше делать не знаешь, то что в сети полно описаний по проверке турбины изучать не хочется.
Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Датчик давления не нашёл, что дальше делать не знаешь, то что в сети полно описаний по проверке турбины изучать не хочется.
Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.
Да ничего он там ненайдет у него 2.0 а их ставили на С6 a на С6 в эльзе кот наплакал по этому вопросу, спасибо дедушке Гитлеру что не оставляет без хлебушка
igor33 писал(а):Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
FONA писал(а):Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?
А вам и ненадо его искать, вы на незаведенной машине посмотрите 10 группу 2 и 3 поле если мотор не работает то ясно что там атмосферное давление и значения должны быть практически одинаковы +- 20 мбар, вот так можно косвенно что он цел судить, но может врать на давлении манометр присобачить и сравнить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):FONA писал(а): 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди
Ну как бы да и нет, косвенно, 4 окно показывает скважность заполнения эл магнитной катушки клапана N75 а он уже соответвенно регулирует разряжение на исп мех турбины(штока геометрии)
В ваг коме все это можно вывести в графическом виде и покататся очень хороше видно додувает передувает недодувает итд, по заданному 2 окно и исполненному 3 окно предварительно не помешает проверить датчик давления во впускном колекторе.
датчик давления во впускном колекторе-Это случайно не тот датчик что стоит между воздушным фильтром и турбиной, не помню как его называют в народе?!!!
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):Нет у нас толковых спецов!Если не проблема, покажите рисунок впускного колектора, от турбины до колектора,что бы посмотреть где находится этот датчик!
Спецы и не плохие на форуме есть и бывают.
Ты перед тем задавать вопрос подумай что ты хочешь, а то хочешь сделать всех крайними.
На форуме в большинстве похожие вопросы уже задавали, и кто виноват, что ты не хочешь читать.
Рисунки вещь хорошая, но что тебе это даст?
Ну увидишь ты этот датчик - потрогаешь провода. Покупать ты новый не будешь.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Как это все надоело, вопрос детский и ...., слов нет схожу с ума ПЯТНАДЦАТЬ ПЯТНАДЦАТЬ А МОЖЕТ .......
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_26_wi_28655421_xml_xsl=3_1.pdf
- (369.31 KiB) Загружено 466 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Интересно, наверно найдет датчик и будет на его любоваться.
А как машина хреново ехала, так и будет ездить дальше.
Скупой всегда платит дважды.
Меня прикалывает, когда продают машину - а из за какой то мелочи покупатели в раздумье - что вылезет или отказываются.
И если чумаход не смотрящий за машиной заедет в Могилев на СТО, его разведут по полной программе или не возьмутся делать.
А как машина хреново ехала, так и будет ездить дальше.
Скупой всегда платит дважды.
Меня прикалывает, когда продают машину - а из за какой то мелочи покупатели в раздумье - что вылезет или отказываются.
И если чумаход не смотрящий за машиной заедет в Могилев на СТО, его разведут по полной программе или не возьмутся делать.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):SAE-12 писал(а):Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.
Да ничего он там ненайдет у него 2.0 а их ставили на С6 a на С6 в эльзе кот наплакал по этому вопросу, спасибо дедушке Гитлеру что не оставляет без хлебушкаigor33 писал(а):Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:FONA писал(а):Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?
А вам и ненадо его искать, вы на незаведенной машине посмотрите 10 группу 2 и 3 поле если мотор не работает то ясно что там атмосферное давление и значения должны быть практически одинаковы +- 20 мбар, вот так можно косвенно что он цел судить, но может врать на давлении манометр присобачить и сравнить.
Подключили комп.,датчик походу жив, 2-3 окно было 1098 без отклонений!!!!Такое может быть?Аварийный режим начал все чаще давать о себе знать ,ище заметил что чем теплей на улице тем чаще это происходит!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
FONA,
А вобще а какой авто речь идЁть, год привлекался нет итд с сантехникой без двигатель?
И что? А косяк в ремонте что невозможен?
А что было до ремонта? Зачем снимали турбокомпресор? И где делали?
Там три детали всего в этой ситеме.
1 турбина
2 клапан N75
3 патрубки с интеркулером
4 вакумные шланги на управление турбиной.
все эти 2 3 4 пункт проверяется ваг комом без проблем, как и все система, 1 пункт вот тут без проблем проверить за 80$ http://turbocom.by/index.php?c=service&id=5 Тем более если авто без сабжевого эта турбина у вас снимается за 20 минут, отдал провереным спецам по ссылке выше и 100% уверен. А проблема у вас ставлю 99% на геометрию турбины. И ВАЩЕ С КОМПОМ В РУКАХ НА ЭТОМ НЕСЧАСНОМ АВТО ЕЗДИЛ КТО ЧАСИК ДРУГОЙ?
А вобще а какой авто речь идЁть, год привлекался нет итд с сантехникой без двигатель?
FONA писал(а):только одно НО,турбина после ремонта!!!!
И что? А косяк в ремонте что невозможен?
FONA писал(а):Сейчас стало сильно ощущатся турбояма до ремонта такого небыло.
А что было до ремонта? Зачем снимали турбокомпресор? И где делали?
Там три детали всего в этой ситеме.
1 турбина
2 клапан N75
3 патрубки с интеркулером
4 вакумные шланги на управление турбиной.
все эти 2 3 4 пункт проверяется ваг комом без проблем, как и все система, 1 пункт вот тут без проблем проверить за 80$ http://turbocom.by/index.php?c=service&id=5 Тем более если авто без сабжевого эта турбина у вас снимается за 20 минут, отдал провереным спецам по ссылке выше и 100% уверен. А проблема у вас ставлю 99% на геометрию турбины. И ВАЩЕ С КОМПОМ В РУКАХ НА ЭТОМ НЕСЧАСНОМ АВТО ЕЗДИЛ КТО ЧАСИК ДРУГОЙ?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0Тди,BRE,2006г.в,автомат,сажевый есть!Это дело случилось в начале зимы!
Турбина делалась в Киеве по одной известной причине,облизало шестигранник привода маслонасоса за 30км до дома!после ремонта машина уехала своим ходом в колхоз за 500 км,от Киева,на протяжении месяца все было хорошо,но потом при прогревании, иногда после прогрева машина могла тупо заглохнуть,заводилась сразу же,иногда не глохла, а просто были перебои как будто форсунка отказывала,ХЗ,ошибок не было,решили почистить ЕГР для профилактики,Не помогло,но потом это ушло и больше не наблюдалось,вроде бы!с наступлением тела когда идеш по трасе начала загоратся не всегда,спираль,стал заглушил-завел все нормально,на 800 км могло быть 1-2 раза,сейчас токо выезжаю из гаража, токо нагреваеться все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию,шток вроде бы ходит свободно,ничего не изменилось,ставили расходометр с другой машины тоже самое,снимал датчик давления тот шо в колекторе, промыл,ничего не изменилось!уже мысли, проверить разницу давления перед сажевым и после,хотя ошибки нет по сажевому!Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!
Турбина делалась в Киеве по одной известной причине,облизало шестигранник привода маслонасоса за 30км до дома!после ремонта машина уехала своим ходом в колхоз за 500 км,от Киева,на протяжении месяца все было хорошо,но потом при прогревании, иногда после прогрева машина могла тупо заглохнуть,заводилась сразу же,иногда не глохла, а просто были перебои как будто форсунка отказывала,ХЗ,ошибок не было,решили почистить ЕГР для профилактики,Не помогло,но потом это ушло и больше не наблюдалось,вроде бы!с наступлением тела когда идеш по трасе начала загоратся не всегда,спираль,стал заглушил-завел все нормально,на 800 км могло быть 1-2 раза,сейчас токо выезжаю из гаража, токо нагреваеться все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию,шток вроде бы ходит свободно,ничего не изменилось,ставили расходометр с другой машины тоже самое,снимал датчик давления тот шо в колекторе, промыл,ничего не изменилось!уже мысли, проверить разницу давления перед сажевым и после,хотя ошибки нет по сажевому!Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!
А смысл? Ищи лучше путёвого мастера.
спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию
Этот не катит!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц!
Ошибка какая, так как спираль загорелась?
Спец не туда смотрел, заинтерисовало что штоком нельзя было догнать давление. Поставил он все назад, как все было
По недадуву причина не только турбина.
Напиши значения 10 группы, 1, 2, и 3 значение при включенном зажигании и на хол. ходу.
Дельная мысль у тебя была - если б не было саживика снял бы глушитель.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей