турбина

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 14 апр 2012, 19:53

Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 апр 2012, 20:09

Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.
Так, на о бум, показывать, гиблое дело. Нет, подъедь к тем кто занимается. Они если не лень будут - покажут и компом проверят.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Адрес напиши откуда - может кто поможет.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 14 апр 2012, 20:21

Я не местный!Когда подключали комп,тогда же кинули на прямую вакумную трубочку на клапан тот что на турбине отвечает за изминение геометрии,проехались ище раз,без изминений!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 14 апр 2012, 20:43

FONA,
Датчик давления не нашёл, что дальше делать не знаешь, то что в сети полно описаний по проверке турбины изучать не хочется.
Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 апр 2012, 22:09

SAE-12 писал(а):Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.

Да ничего он там ненайдет у него 2.0 а их ставили на С6 a на С6 в эльзе кот наплакал по этому вопросу, спасибо дедушке Гитлеру :pray: что не оставляет без хлебушка :)
igor33 писал(а):Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?

:plusviens:

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
FONA писал(а):Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?

А вам и ненадо его искать, вы на незаведенной машине посмотрите 10 группу 2 и 3 поле если мотор не работает то ясно что там атмосферное давление и значения должны быть практически одинаковы +- 20 мбар, вот так можно косвенно что он цел судить, но может врать на давлении манометр присобачить и сравнить.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 15 апр 2012, 11:01

Спасибо,проверим!Ище такая мысль приходит в голову,может сажевый забит и не дает нормально раскрутиться турбине,как вы думаете по этому поводу?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 апр 2012, 11:13

Если сажевый забит, то значек должен выскочить.
Откуда, с какой области?
В этом деле снимать логи надо. Так же может яма, для закапывания немецкого ,,,,,,,,,,,, :)

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 15 апр 2012, 14:01

Вот имено,что ошибки по сажевому нету!, может кат., забитый,как бы это дело с помощю компа можно было бы проверить,я имею ввиду какие групы смотреть,давление до катализатора и после или все же механическим манометром?Спецы предложили открутить трубу от турбины и посмотреть что измениться!

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 20 апр 2012, 22:35

DIA писал(а):
FONA писал(а): 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди

Ну как бы да и нет, косвенно, 4 окно показывает скважность заполнения эл магнитной катушки клапана N75 а он уже соответвенно регулирует разряжение на исп мех турбины(штока геометрии)
В ваг коме все это можно вывести в графическом виде и покататся очень хороше видно додувает передувает недодувает итд, по заданному 2 окно и исполненному 3 окно предварительно не помешает проверить датчик давления во впускном колекторе.

датчик давления во впускном колекторе-Это случайно не тот датчик что стоит между воздушным фильтром и турбиной, не помню как его называют в народе?!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 апр 2012, 23:57

Вообще там всегда стоит расходомер воздуха, а не датчик давления.
igor33 давал дельный совет, надо бы прислушаться :?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 21 апр 2012, 08:38

Нет у нас толковых спецов!Если не проблема, покажите рисунок впускного колектора, от турбины до колектора,что бы посмотреть где находится этот датчик!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 21 апр 2012, 18:39

FONA писал(а):Нет у нас толковых спецов!Если не проблема, покажите рисунок впускного колектора, от турбины до колектора,что бы посмотреть где находится этот датчик!

Спецы и не плохие на форуме есть и бывают.
Ты перед тем задавать вопрос подумай что ты хочешь, а то хочешь сделать всех крайними.
На форуме в большинстве похожие вопросы уже задавали, и кто виноват, что ты не хочешь читать.
Рисунки вещь хорошая, но что тебе это даст? :|
Ну увидишь ты этот датчик - потрогаешь провода. Покупать ты новый не будешь. :kurevo:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 апр 2012, 22:25

Как это все надоело, вопрос детский и ...., слов нет схожу с ума ПЯТНАДЦАТЬ ПЯТНАДЦАТЬ А МОЖЕТ ....... :stars:
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_26_wi_28655421_xml_xsl=3_1.pdf
(369.31 KiB) Загружено 466 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 24 апр 2012, 08:44

Интересно, наверно найдет датчик и будет на его любоваться. :lol:
А как машина хреново ехала, так и будет ездить дальше. :rofl:
Скупой всегда платит дважды.
Меня прикалывает, когда продают машину - а из за какой то мелочи покупатели в раздумье - что вылезет или отказываются.
И если чумаход не смотрящий за машиной заедет в Могилев на СТО, его разведут по полной программе или не возьмутся делать.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 29 апр 2012, 22:19

DIA писал(а):
SAE-12 писал(а):Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.

Да ничего он там ненайдет у него 2.0 а их ставили на С6 a на С6 в эльзе кот наплакал по этому вопросу, спасибо дедушке Гитлеру :pray: что не оставляет без хлебушка :)
igor33 писал(а):Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?

:plusviens:

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
FONA писал(а):Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?

А вам и ненадо его искать, вы на незаведенной машине посмотрите 10 группу 2 и 3 поле если мотор не работает то ясно что там атмосферное давление и значения должны быть практически одинаковы +- 20 мбар, вот так можно косвенно что он цел судить, но может врать на давлении манометр присобачить и сравнить.
Изображение

Подключили комп.,датчик походу жив, 2-3 окно было 1098 без отклонений!!!!Такое может быть?Аварийный режим начал все чаще давать о себе знать :( ,ище заметил что чем теплей на улице тем чаще это происходит!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2012, 08:34

FONA,
А вобще а какой авто речь идЁть, год привлекался нет итд с сантехникой без двигатель?
FONA писал(а):только одно НО,турбина после ремонта!!!!

И что? А косяк в ремонте что невозможен?
FONA писал(а):Сейчас стало сильно ощущатся турбояма до ремонта такого небыло.

А что было до ремонта? Зачем снимали турбокомпресор? И где делали?
Там три детали всего в этой ситеме.
1 турбина
2 клапан N75
3 патрубки с интеркулером
4 вакумные шланги на управление турбиной.
все эти 2 3 4 пункт проверяется ваг комом без проблем, как и все система, 1 пункт вот тут без проблем проверить за 80$ http://turbocom.by/index.php?c=service&id=5 Тем более если авто без сабжевого эта турбина у вас снимается за 20 минут, отдал провереным спецам по ссылке выше и 100% уверен. А проблема у вас ставлю 99% на геометрию турбины. И ВАЩЕ С КОМПОМ В РУКАХ НА ЭТОМ НЕСЧАСНОМ АВТО ЕЗДИЛ КТО ЧАСИК ДРУГОЙ?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 30 апр 2012, 17:58

2.0Тди,BRE,2006г.в,автомат,сажевый есть!Это дело случилось в начале зимы!
Турбина делалась в Киеве по одной известной причине,облизало шестигранник привода маслонасоса за 30км до дома!после ремонта машина уехала своим ходом в колхоз за 500 км,от Киева,на протяжении месяца все было хорошо,но потом при прогревании, иногда после прогрева машина могла тупо заглохнуть,заводилась сразу же,иногда не глохла, а просто были перебои как будто форсунка отказывала,ХЗ,ошибок не было,решили почистить ЕГР для профилактики,Не помогло,но потом это ушло и больше не наблюдалось,вроде бы!с наступлением тела когда идеш по трасе начала загоратся не всегда,спираль,стал заглушил-завел все нормально,на 800 км могло быть 1-2 раза,сейчас токо выезжаю из гаража, токо нагреваеться все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию,шток вроде бы ходит свободно,ничего не изменилось,ставили расходометр с другой машины тоже самое,снимал датчик давления тот шо в колекторе, промыл,ничего не изменилось!уже мысли, проверить разницу давления перед сажевым и после,хотя ошибки нет по сажевому!Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 апр 2012, 20:24

Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!

А смысл? Ищи лучше путёвого мастера.
спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию

Этот не катит!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2012, 20:39

FONA,
Так вы откуда? Как понимаю не местный.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 30 апр 2012, 21:01

FONA писал(а):все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц!

Ошибка какая, так как спираль загорелась? :?:
Спец не туда смотрел, заинтерисовало что штоком нельзя было догнать давление. Поставил он все назад, как все было :hahaha:
По недадуву причина не только турбина.
Напиши значения 10 группы, 1, 2, и 3 значение при включенном зажигании и на хол. ходу.
Дельная мысль у тебя была - если б не было саживика снял бы глушитель. :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей