турбина
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
FONA,
Датчик давления не нашёл, что дальше делать не знаешь, то что в сети полно описаний по проверке турбины изучать не хочется.
Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Датчик давления не нашёл, что дальше делать не знаешь, то что в сети полно описаний по проверке турбины изучать не хочется.
Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.
Да ничего он там ненайдет у него 2.0 а их ставили на С6 a на С6 в эльзе кот наплакал по этому вопросу, спасибо дедушке Гитлеру
![Умоляю :pray:](./images/smilies/pray.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
igor33 писал(а):Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
![+1 :plusviens:](./images/smilies/plusviens.gif)
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
FONA писал(а):Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?
А вам и ненадо его искать, вы на незаведенной машине посмотрите 10 группу 2 и 3 поле если мотор не работает то ясно что там атмосферное давление и значения должны быть практически одинаковы +- 20 мбар, вот так можно косвенно что он цел судить, но может врать на давлении манометр присобачить и сравнить.
![Изображение](http://clip2net.com/clip/m60957/1334430708-clip-10kb.png)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):FONA писал(а): 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди
Ну как бы да и нет, косвенно, 4 окно показывает скважность заполнения эл магнитной катушки клапана N75 а он уже соответвенно регулирует разряжение на исп мех турбины(штока геометрии)
В ваг коме все это можно вывести в графическом виде и покататся очень хороше видно додувает передувает недодувает итд, по заданному 2 окно и исполненному 3 окно предварительно не помешает проверить датчик давления во впускном колекторе.
датчик давления во впускном колекторе-Это случайно не тот датчик что стоит между воздушным фильтром и турбиной, не помню как его называют в народе?!!!
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):Нет у нас толковых спецов!Если не проблема, покажите рисунок впускного колектора, от турбины до колектора,что бы посмотреть где находится этот датчик!
Спецы и не плохие на форуме есть и бывают.
Ты перед тем задавать вопрос подумай что ты хочешь, а то хочешь сделать всех крайними.
На форуме в большинстве похожие вопросы уже задавали, и кто виноват, что ты не хочешь читать.
Рисунки вещь хорошая, но что тебе это даст?
![Нейтральный :|](./images/smilies/kolobok_neutral.gif)
Ну увидишь ты этот датчик - потрогаешь провода. Покупать ты новый не будешь.
![Что-то я курнул немного :kurevo:](./images/smilies/kurevo.gif)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Как это все надоело, вопрос детский и ...., слов нет схожу с ума ПЯТНАДЦАТЬ ПЯТНАДЦАТЬ А МОЖЕТ ....... ![Звёзды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
![Звёзды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_26_wi_28655421_xml_xsl=3_1.pdf
- (369.31 KiB) Загружено 466 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Интересно, наверно найдет датчик и будет на его любоваться.
А как машина хреново ехала, так и будет ездить дальше.
Скупой всегда платит дважды.
Меня прикалывает, когда продают машину - а из за какой то мелочи покупатели в раздумье - что вылезет или отказываются.
И если чумаход не смотрящий за машиной заедет в Могилев на СТО, его разведут по полной программе или не возьмутся делать.
![Очень смешно :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
А как машина хреново ехала, так и будет ездить дальше.
![Смех из под стола :rofl:](./images/smilies/kolobok_addon_rofl.gif)
Скупой всегда платит дважды.
Меня прикалывает, когда продают машину - а из за какой то мелочи покупатели в раздумье - что вылезет или отказываются.
И если чумаход не смотрящий за машиной заедет в Могилев на СТО, его разведут по полной программе или не возьмутся делать.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):SAE-12 писал(а):Лучше возьми скачай ELSA, там может быть найдешь.
Да ничего он там ненайдет у него 2.0 а их ставили на С6 a на С6 в эльзе кот наплакал по этому вопросу, спасибо дедушке Гитлеручто не оставляет без хлебушка
igor33 писал(а):Отдал бы машину в умелые руки, зачем мучаться?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:FONA писал(а):Два раза снимал этот колектор,датчиков не обнаружил,или они спрятаны гдето?
А вам и ненадо его искать, вы на незаведенной машине посмотрите 10 группу 2 и 3 поле если мотор не работает то ясно что там атмосферное давление и значения должны быть практически одинаковы +- 20 мбар, вот так можно косвенно что он цел судить, но может врать на давлении манометр присобачить и сравнить.
Подключили комп.,датчик походу жив, 2-3 окно было 1098 без отклонений!!!!Такое может быть?Аварийный режим начал все чаще давать о себе знать
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
FONA,
А вобще а какой авто речь идЁть, год привлекался нет итд с сантехникой без двигатель?
И что? А косяк в ремонте что невозможен?
А что было до ремонта? Зачем снимали турбокомпресор? И где делали?
Там три детали всего в этой ситеме.
1 турбина
2 клапан N75
3 патрубки с интеркулером
4 вакумные шланги на управление турбиной.
все эти 2 3 4 пункт проверяется ваг комом без проблем, как и все система, 1 пункт вот тут без проблем проверить за 80$ http://turbocom.by/index.php?c=service&id=5 Тем более если авто без сабжевого эта турбина у вас снимается за 20 минут, отдал провереным спецам по ссылке выше и 100% уверен. А проблема у вас ставлю 99% на геометрию турбины. И ВАЩЕ С КОМПОМ В РУКАХ НА ЭТОМ НЕСЧАСНОМ АВТО ЕЗДИЛ КТО ЧАСИК ДРУГОЙ?
А вобще а какой авто речь идЁть, год привлекался нет итд с сантехникой без двигатель?
FONA писал(а):только одно НО,турбина после ремонта!!!!
И что? А косяк в ремонте что невозможен?
FONA писал(а):Сейчас стало сильно ощущатся турбояма до ремонта такого небыло.
А что было до ремонта? Зачем снимали турбокомпресор? И где делали?
Там три детали всего в этой ситеме.
1 турбина
2 клапан N75
3 патрубки с интеркулером
4 вакумные шланги на управление турбиной.
все эти 2 3 4 пункт проверяется ваг комом без проблем, как и все система, 1 пункт вот тут без проблем проверить за 80$ http://turbocom.by/index.php?c=service&id=5 Тем более если авто без сабжевого эта турбина у вас снимается за 20 минут, отдал провереным спецам по ссылке выше и 100% уверен. А проблема у вас ставлю 99% на геометрию турбины. И ВАЩЕ С КОМПОМ В РУКАХ НА ЭТОМ НЕСЧАСНОМ АВТО ЕЗДИЛ КТО ЧАСИК ДРУГОЙ?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0Тди,BRE,2006г.в,автомат,сажевый есть!Это дело случилось в начале зимы!
Турбина делалась в Киеве по одной известной причине,облизало шестигранник привода маслонасоса за 30км до дома!после ремонта машина уехала своим ходом в колхоз за 500 км,от Киева,на протяжении месяца все было хорошо,но потом при прогревании, иногда после прогрева машина могла тупо заглохнуть,заводилась сразу же,иногда не глохла, а просто были перебои как будто форсунка отказывала,ХЗ,ошибок не было,решили почистить ЕГР для профилактики,Не помогло,но потом это ушло и больше не наблюдалось,вроде бы!с наступлением тела когда идеш по трасе начала загоратся не всегда,спираль,стал заглушил-завел все нормально,на 800 км могло быть 1-2 раза,сейчас токо выезжаю из гаража, токо нагреваеться все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию,шток вроде бы ходит свободно,ничего не изменилось,ставили расходометр с другой машины тоже самое,снимал датчик давления тот шо в колекторе, промыл,ничего не изменилось!уже мысли, проверить разницу давления перед сажевым и после,хотя ошибки нет по сажевому!Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!
Турбина делалась в Киеве по одной известной причине,облизало шестигранник привода маслонасоса за 30км до дома!после ремонта машина уехала своим ходом в колхоз за 500 км,от Киева,на протяжении месяца все было хорошо,но потом при прогревании, иногда после прогрева машина могла тупо заглохнуть,заводилась сразу же,иногда не глохла, а просто были перебои как будто форсунка отказывала,ХЗ,ошибок не было,решили почистить ЕГР для профилактики,Не помогло,но потом это ушло и больше не наблюдалось,вроде бы!с наступлением тела когда идеш по трасе начала загоратся не всегда,спираль,стал заглушил-завел все нормально,на 800 км могло быть 1-2 раза,сейчас токо выезжаю из гаража, токо нагреваеться все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию,шток вроде бы ходит свободно,ничего не изменилось,ставили расходометр с другой машины тоже самое,снимал датчик давления тот шо в колекторе, промыл,ничего не изменилось!уже мысли, проверить разницу давления перед сажевым и после,хотя ошибки нет по сажевому!Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Уже не знаю что делать, снимать турбину чтоли?!!!
А смысл? Ищи лучше путёвого мастера.
спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц! подкрутили геометрию
Этот не катит!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):все это дело,токо педаль газа придавил и ху...як спиралька!ездил на диагностику,подключили комп проехали,спец сказал что турбина дует, но отстает от показаний во 2 окне на 100-200 единиц!
Ошибка какая, так как спираль загорелась?
![Вопрос :?:](./images/smilies/kolobok_question.gif)
Спец не туда смотрел, заинтерисовало что штоком нельзя было догнать давление. Поставил он все назад, как все было
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
По недадуву причина не только турбина.
Напиши значения 10 группы, 1, 2, и 3 значение при включенном зажигании и на хол. ходу.
Дельная мысль у тебя была - если б не было саживика снял бы глушитель.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость