2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Если эта тема всё ещё кому-то интересна... продолжаем
Попытка заменить старый не модернизированный модуль 77мм на модуль 100мм с машины 12-го года окончилась неудачей.
Сам модуль встал на свое место без проблем, но установить на него старый заводской поддон 03G103603J оказалось невозможно.
В каталоге написано что с новым модулем нужно ставить поддон 03G103603AH.
Но я решил рискнуть, тем более уважаемый Паша, писал что при замене модуля использовал старый поддон.
В моем случае это не получилось.
Я решил ограничиться заменой 77мм шестигранника , оставив старый модуль на своем месте.
вот так выглядел старый 77мм шестигранник пробег 380 т.км
как видите шестигранник ещё заводской, с резьбой в торце. Новые 77мм идут уже без резьбы.
Кстати , если перевернуть старый шестигранник, то у него будут работать новые , не слизанные грани. Возможно кому-то подойдет такой способ ремонта. Хотя сама деталь копеечная.
отверстие в балансирном валу показалось совсем не разбитым, люфт нового шестигранника был минимальным.
На мой взгляд старый мог еще прилично отходить. Видимо все очень сильно зависит от того как обслуживался двигатель.
вот два модуля рядом
слева новый , справа старый.
Следующую попытку замены модуля буду производить весной после покупки нового правильного поддона 03G103603AH
Попытка заменить старый не модернизированный модуль 77мм на модуль 100мм с машины 12-го года окончилась неудачей.
Сам модуль встал на свое место без проблем, но установить на него старый заводской поддон 03G103603J оказалось невозможно.
В каталоге написано что с новым модулем нужно ставить поддон 03G103603AH.
Но я решил рискнуть, тем более уважаемый Паша, писал что при замене модуля использовал старый поддон.
В моем случае это не получилось.
Я решил ограничиться заменой 77мм шестигранника , оставив старый модуль на своем месте.
вот так выглядел старый 77мм шестигранник пробег 380 т.км
как видите шестигранник ещё заводской, с резьбой в торце. Новые 77мм идут уже без резьбы.
Кстати , если перевернуть старый шестигранник, то у него будут работать новые , не слизанные грани. Возможно кому-то подойдет такой способ ремонта. Хотя сама деталь копеечная.
отверстие в балансирном валу показалось совсем не разбитым, люфт нового шестигранника был минимальным.
На мой взгляд старый мог еще прилично отходить. Видимо все очень сильно зависит от того как обслуживался двигатель.
вот два модуля рядом
слева новый , справа старый.
Следующую попытку замены модуля буду производить весной после покупки нового правильного поддона 03G103603AH
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
iekmw, странно, очень странно. Но Вы наверное первый, после меня, кто меняет модуль на новый.
Я сейчас посмотреть не могу применимость к вашему авто, но оставьте информацию с VIN вашего авто и номер по VAG оригинального модуля для замены. Где покупали новый модуль.
Мне почему то кажется что проблема именно в новом модуле, он не совсем для вашего авто...
Я сейчас посмотреть не могу применимость к вашему авто, но оставьте информацию с VIN вашего авто и номер по VAG оригинального модуля для замены. Где покупали новый модуль.
Мне почему то кажется что проблема именно в новом модуле, он не совсем для вашего авто...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Паша писал(а):Источник цитаты Вы наверное первый, после меня, кто меняет модуль на новый.
iekmw писал(а):Источник цитаты с машины 12-го года окончилась неудачей.
Насколько помню, у Паши модуль был действительно новый.
iekmw писал(а):Источник цитаты после покупки нового правильного поддона 03G103603AH
Может с донора поддон подойдет, или уже продан? Нет смысла покупать новый поддон.
Паша писал(а):Источник цитаты Мне почему то кажется что проблема именно в новом модуле, он не совсем для вашего авто...
Такие же подозрения. Если есть дешевый аналог - почему бы не попробовать. Интерысно, какое давление насос выдает
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
VIN у меня в профиле
оригинальный модуль для замены должен быть 03G103295AL
я пытался поставить модуль 03L103295G ( с машины 2012 года)
внешне абсолютно идентичный
номера литых деталей одинаковые
вот мой старый пост об этом
со старого модуля переставлял на новый насос и маслозаборник без проблем, сам модуль тоже встал как надо
но поддон старый заводской 03G103603J на него поставить не смог. Совсем немного не встал, буквально пары мм не хватило.
от донора к сожалению ничего не осталось.
купить б/у поддон 03G103603AH ( который ставиться с модернизированным модулем) не удается.
у всех в наличии только 03G103603J ( тот что с завода стоит).
но можно купить 03G103603AH не оригинал, их много продается за вполне умеренные деньги.
насос переставлял со старого модуля, т.к. были сомнения что насос от нового модуля подойдет, там какая-то лишняя магистраль была.
старый насос качает как надо, к нему никаких претензий.
думаю и на новом модуле он также работал бы.
Паша, писал что не менял поддон при замене модуля и проблем не было, но здесь возникает вопрос, какой поддон у него стоял?
*****J или ******AH ?
оригинальный модуль для замены должен быть 03G103295AL
я пытался поставить модуль 03L103295G ( с машины 2012 года)
внешне абсолютно идентичный
номера литых деталей одинаковые
вот мой старый пост об этом
iekmw писал(а):[post]iekmw писал(а):Источник цитаты если кому-то еще интересно...
вот так выглядит в сравнении модернизированный модуль 03G 103 295 AL и модуль от машины 2012 года 03L 103 295 G.
внешне одинаковые, но в новом модуле добавлен масляный канал (отмечен стрелкой)
так же немного отличается масляный насос, который питает этот дополнительный канал.
соответственно возникает вопрос, нужно ли переставлять насос со старого модуля или оставить так.
ответа пока не нашел...
1527087[/post]
со старого модуля переставлял на новый насос и маслозаборник без проблем, сам модуль тоже встал как надо
но поддон старый заводской 03G103603J на него поставить не смог. Совсем немного не встал, буквально пары мм не хватило.
от донора к сожалению ничего не осталось.
купить б/у поддон 03G103603AH ( который ставиться с модернизированным модулем) не удается.
у всех в наличии только 03G103603J ( тот что с завода стоит).
но можно купить 03G103603AH не оригинал, их много продается за вполне умеренные деньги.
насос переставлял со старого модуля, т.к. были сомнения что насос от нового модуля подойдет, там какая-то лишняя магистраль была.
старый насос качает как надо, к нему никаких претензий.
думаю и на новом модуле он также работал бы.
Паша, писал что не менял поддон при замене модуля и проблем не было, но здесь возникает вопрос, какой поддон у него стоял?
*****J или ******AH ?
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Помогите, пожалуйста. Развалилась шестерня балансировочного вала. Двигатель 2,0 BRE, сняли модуль валов, шестерню заменим. А вот как ориентировать валы при установке не знаю. Форумы перелопатил, везде инфы понемножку, что то про приспособления, призма, а вот чтобы по существу, ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста, как их ориентировать. С ув. Евгений.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
udzin, добрый день.
А что об этом говорит ELSA?
Да и тему эту вряд ли Вы читали. Вот например рисунок стопора и можно и без него обойтись.
А что об этом говорит ELSA?
Да и тему эту вряд ли Вы читали. Вот например рисунок стопора и можно и без него обойтись.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем добрый вечер. Все сделали. Купил в сборе модуль от Ауди 2,0 2010 года, встал, как родной. Шестигранник в нем 100 мм. Вал с пазом заклинили по бокам прутками 6мм. Родной шестигранник достал посмотреть и ужаснулся, с виду ему оставалось крутиться пару дней - весь слизаный. Пробег 350т. После замены мотор шепчет. По Эльзе вопрос, она стояла у меня на старом ноуте, на 7 Винде. Сейчас 10, как ни бился не поставил, вопрос: ставится ли на десятку или у меня кривые руки. Эльза на 3-х дисках.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Оффтопик:
udzin, у меня на Win7 стоит. Есть отдельная тема по программе этой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 08:50
- Темы: 0
- Авто: audi A6 C5 оллроуд 2.5 TDI bau
- Имя: Vova
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
У меня двигатель САНА с пробегом 240 000.Доставал шестигранник а он как новый. Пред хозяин брал машину с германии с пробегом 140 000. Шестигранник не менял.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Vova1969, у Вас может стоять модернизированный модуль балансирных валов с удлиненным шестигранником.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Vova1969 писал(а):Источник цитаты У меня двигатель САНА
судя по этке в 10м модельном году (с 20.10.2009) "шестигранник" устанавливается "новый" (100мм).
- All1888
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 16:07
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3,0TDI
- VIN: Wauzzz4ex7n018913
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Подскажите,как правильно установить промежуточную шестерню модуля балансировочных валов,т.к нашли модернизированный модуль под шестигранник 100мм с открученной шестерней. Понимаю что в идеале нужно покупать новую шестерню с покрытием,но цена в 400р. Есть ли вариант выставить старую? Либо могу привезти модуль по Минску, чтобы кто имеет опыт выставил её, естественно не бесплатно
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
All1888, к Друзьям Клуба подскочите с модулем, уточните у мастера приёмщика.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- All1888
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 16:07
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3,0TDI
- VIN: Wauzzz4ex7n018913
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Прикинул что наверное не буду рисковать,и куплю новую шестерню. Подскажите момент затяжки постелей баланс валов,или картинку из Эльзы(тут сбрасывали технологию установки модуля в сборе,а нужно именно постели,баланс валы тоже были сняты). Эльзы не имею,буду очень признателен
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
All1888, всё что в Эльзе есть:
Регламентируется затяжка болтов крепления самого модуля. Вся внутрянка не описывается, т.к. модуль поставляется производителем в сборе.
Регламентируется затяжка болтов крепления самого модуля. Вся внутрянка не описывается, т.к. модуль поставляется производителем в сборе.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- iekmw
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Итак, продолжаем эпопею в попытке заменить модуль БВ на машине 2007г.в , модулем от машины 2012 года.
После долгих поисков был найден и куплен модернизированный поддон 03G103603AH (б/у), вместо штатного 03G103603J .
В этот раз замена кончилась полной победой. И новый модуль и новый поддон встали как надо. Замена была приурочена к замене сцепления и 2-х массового маховика. Поэтому с откручиванием "хитрых болтов" на поддоне проблем не было.
На "новый" модуль были переставлены со старого некоторые недостающие болты, маслоприемник, масляный насос и трубка для щупа.
После замены проехал 10т.км, все работает отлично. Так что смело рекомендую, если кому надо.
После долгих поисков был найден и куплен модернизированный поддон 03G103603AH (б/у), вместо штатного 03G103603J .
В этот раз замена кончилась полной победой. И новый модуль и новый поддон встали как надо. Замена была приурочена к замене сцепления и 2-х массового маховика. Поэтому с откручиванием "хитрых болтов" на поддоне проблем не было.
На "новый" модуль были переставлены со старого некоторые недостающие болты, маслоприемник, масляный насос и трубка для щупа.
После замены проехал 10т.км, все работает отлично. Так что смело рекомендую, если кому надо.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
iekmw, поздравляю с решением вопроса. Теперь про этот узел можно забыть на Вашем авто
Только сейчас Ваш вопрос увидел. У меня на Audi A6 Avant C6 стоял оригинальный заводской поддон 03G103603AH. Про несовместимость поддонов я писал ранее, что при переходе с цепи на шестеренки в приводе масляного насоса, необходима замена поддона.
У вас как я понял не стыковки произошли из-за более нового модуля балансирных валов, со следующей модели A6 С7. Я же ставил новый оригинальный модифицированный модуль для А6 С6, который приобретал у официалов в Литве. Поэтому поддон мне менять не пришлось.
iekmw писал(а):Источник цитаты писал что не менял поддон при замене модуля и проблем не было, но здесь возникает вопрос, какой поддон у него стоял?
*****J или ******AH ?
Только сейчас Ваш вопрос увидел. У меня на Audi A6 Avant C6 стоял оригинальный заводской поддон 03G103603AH. Про несовместимость поддонов я писал ранее, что при переходе с цепи на шестеренки в приводе масляного насоса, необходима замена поддона.
У вас как я понял не стыковки произошли из-за более нового модуля балансирных валов, со следующей модели A6 С7. Я же ставил новый оригинальный модифицированный модуль для А6 С6, который приобретал у официалов в Литве. Поэтому поддон мне менять не пришлось.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем привет. Парни подскажите такая же проблема а6с6 3.0 тди 2005 двигатель BMK, при наборе скорости на панели ошибка oil pressure, может кто сталкивался?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей