Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Georgij2006,
Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю, а так сколько не смотрел прктически у всех есть такой трясун как после бодуна скорее всего работа егр сказывается, когда прогреется все нормально.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Там очень похожая стуация как на старых 1.9 на непрогретом моторе сделать тест рециркуляции, похожий колотун и дымит немножко.
Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю, а так сколько не смотрел прктически у всех есть такой трясун как после бодуна скорее всего работа егр сказывается, когда прогреется все нормально.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Там очень похожая стуация как на старых 1.9 на непрогретом моторе сделать тест рециркуляции, похожий колотун и дымит немножко.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Georgij2006 А у кого-нибудь присутствует такой глюк - на холодную запускаешь двигатель, плавно набираешь 1.400 оборотов и в этот момент колотит двигатель, когда прошёл 1400, работает ровно. В обратную сторону когда плавно проходишь 1400 работает тоже ровно. Что это может быть? Двигатель BRЕ
У меня обороты на 2,0 тди - не плавают.
У меня обороты на 2,0 тди - не плавают.
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
- Темы: 0
- Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):вся работа занимает минут 40-50.... инструмент: звёздочки т30 и т45 или 40 , ключ на 10, нож, очиститель карбюратора . Чистил , потому что сажевый включался для очистки каждые 200-300 км, сейчас 3000 км проблем нет...... на стенках заслонки был слой сажи полсантиметра . если есть вопросы т. 6500784
что почистить именно надо?
- aksenbuh
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нагрузка на двигатель у VAG
Показывает время впрыскивания, которое расчитываеться на основе массы воздуха и нагрузке на двигатель на холостом ходу. Это расчетное (то есть теоретическая) величина, которая по техническим причинам соответстует вприску топлива за один оборот коленвала
Следовательно когда включаешь кондиционер его перестает трясти. т.к. наверно увеличивается подача топлива, а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает
Показывает время впрыскивания, которое расчитываеться на основе массы воздуха и нагрузке на двигатель на холостом ходу. Это расчетное (то есть теоретическая) величина, которая по техническим причинам соответстует вприску топлива за один оборот коленвала
Следовательно когда включаешь кондиционер его перестает трясти. т.к. наверно увеличивается подача топлива, а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
aksenbuh писал(а): а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает
Ему подается в данном случае столько сколько надо он же крутится и причем с заданными оборотами что прописаны в эбу, если бы ему на самом деле не хватало топлива то он бы просто умирал. Почитайте может пригодится и направит на какую мысль правда это для V6 но и у вас точно такой алгоритм работы стабилизации хол хода. Да и на вашем моторе можно поднять или понизить обороты ХХ +- 40об и посмотреть что будет.
DIA писал(а):Georgij2006, Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю,
Как раз сегодня посмотрел такого не наблюдается.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968440_xml_xsl=3.pdf
- (81.63 KiB) Загружено 210 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Помыл сегодня клапан ЕГР и дроссельную заслонку. На заслонке было не очень много дёгтя. Но на клапане было очень много. Пришлось изрядно повозиться пока отмыл. Ещё было много сажи и дёгтя во впускном коллекторе. Но чтобы его хорошо отмыть - его надо снимать с двигателя.
После промывки субъективные ощущения такие, что двигатель стал более ровно работать на холостом ходу, без подёргиваний. На горячую подёргиваний на 1400 оборотах не было. На холодную ещё не проверял. Проверю завтра.
Кто-нибудь знает можно ли снять крышку дроссельной заслонки с заслонки? Попробовал снять, открутил четыре винтика, но она поднимается только миллиметров на 5, а из под крышки течёт чёрное масло. Вопрос работоспособна ли заслонка, почему там масло? Так и должно быть? Из под крышки заслонки выпирает петлёй прокладка. Хотел снять крышку чтобы поправить прокладку, но так как без усилия не снялась не стал тянуть, дабы не сломать. Как проверить работоспособность дроссельной заслонки? В снятом положении заслонка полностью открыта. На что влияет её работа?
После промывки субъективные ощущения такие, что двигатель стал более ровно работать на холостом ходу, без подёргиваний. На горячую подёргиваний на 1400 оборотах не было. На холодную ещё не проверял. Проверю завтра.
Кто-нибудь знает можно ли снять крышку дроссельной заслонки с заслонки? Попробовал снять, открутил четыре винтика, но она поднимается только миллиметров на 5, а из под крышки течёт чёрное масло. Вопрос работоспособна ли заслонка, почему там масло? Так и должно быть? Из под крышки заслонки выпирает петлёй прокладка. Хотел снять крышку чтобы поправить прокладку, но так как без усилия не снялась не стал тянуть, дабы не сломать. Как проверить работоспособность дроссельной заслонки? В снятом положении заслонка полностью открыта. На что влияет её работа?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Georgij2006 писал(а): Вопрос работоспособна ли заслонка,
100% работоспосбна, при каждом вкл зажигания система сама себя контролирует когда ей станет плохо на приборной панели вы все увидете.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Georgij2006 писал(а):На что влияет её работа?
На систему егр, и при остановке двигателя закрывает впускной тракт как на тракторе декомпресор что бы двигатель останавливался без дерганий.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей