После прошедшей зимы стало ясно, что тепла в салоне мало, особенно задним пассажирам (если бы не было подогрева сидений - вообще смерть) - только через 30-40 минут движения становится более-менее комфортно (режим авто, температура 26). В климате на 1 канале ошибок нет, значит остаются: термостат, помпа, патрубки и радиатор печки... Термостат менялся после покупки авто, летом ОЖ не кипит, зимой греется, хоть и долго (после покупки проверялся в кастрюле, вроде ок). С помпой сложнее, т.к. не менялась и при следующем сервисе ГРМ планируется замена (а как часто должна меняться-то?).
Как проверить остальное, что еще может быть?
Ещё советуют посмотреть показания на 18 и 19 каналах климы (требуемое и действующее напряжение на вентиляторе отопителя - не должно отличаться больше, чем на 0.1 В).
Россияне даже
вот так изголяются, грешат на недостаточный поток ОЖ через радиатор печки. И у меня, на оборотах ХХ прохладнее воздух.
Из соседней темы узнал: осмотреть в каком положении находится смесительная заслонка можно на 8 канале, а заданное значение можно увидеть на 10 канале климат-контроля.
Зимой замечено: после чистки снега и т.п. на 51 канале температура не ниже 50, а в салон деут еле теплый воздух.
Может с помощью VAG-COM можно ещё что-то выведать?
В общем пока собираю информацию.
зы: раньше были 80Б4 2.0, 80Б2 1.6 диз - в каждой был ташкент зимой, а в А6! мерзнем