Не прогревается мотор

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 13:49

maho писал(а):Серег! Только отвечай без нервов!

я спокоен как удав.
maho писал(а):Sustav, а как ты получил эти цифры - 90, 80 ,внутренний контур, внешний?

Внутрений - клима, 51-й канал. внешка стрелка на панели плюс тактильные ощущения ( патрубки мацал)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 13 окт 2009, 14:04

Sustav писал(а):Внутрений - клима, 51-й канал

Ваще это температура, которая на ЭБУ двигателя идеть. Может в самом датчике дело? У мну он например градусов на 10 больше показывает, чем который на приборку идеть :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 14:08

Sly писал(а):Ваще это температура, которая на ЭБУ двигателя идеть

Датчику склонен верить.
Sly писал(а):У мну он например градусов на 10 больше показывает

таки да, эти датчики на разных контурах.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 окт 2009, 14:18

Sly писал(а):
Sustav писал(а):Внутрений - клима, 51-й канал
Ваще это температура, которая на ЭБУ двигателя идеть. Может в самом датчике дело?
Sly, :) ты не прав.

Датчик температуры на ЭБУ КК расположенный позади двигателя в патрубке. Этот датчик Sustav заменил на новый оригинальный вместе с новым оригинальным термостатом.

Датчик температуры на ЭБУ двигателя расположен (вместе с датчиком температуры на показометр) на фланце на ГБЦ между 1-ым и 2-ым цилиндрами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 14:22

Игорь писал(а):Датчик температуры на ЭБУ КК

Скорее ты не прав , офицалы этот датчки мне обозначиль как "Датчик на мосх двигателя"

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 окт 2009, 14:51

Sustav, официалы - те же люди, что и мы (1 голова, по 2 руки и ноги) и им также свойственно качество ошибаться и недопонимать людей.

Тот, датчик, что ты заказал через меня на Exist.ru - датчик температуры на ЭБУ Климат контроля, а никак не датчик на ЭБУ двигателя.

025 906 041A - датчик температуры на ЭБУ КК
Изображение

035 919 369M - датчик температуры на ЭБУ 2,5TDi
Изображение

Правда мне не понятно, почему он обозначен как термовыключатель на 3 температуры?
Последний раз редактировалось Игорь 13 окт 2009, 15:41, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Замена картинок на превьюшки
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 14:57

Игорек, про климу твоя правда. Я вспомнил что если выключить климу, то подача горячей воды ЖЭС в печку отключает, поэтому на мозг температуру тут снимать нельзя.
Было бы веригуд картинки превьюшками, как и в ветке экзиста, траф туда назад гоняем необосновано.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 окт 2009, 15:36

Sustav писал(а):Было бы веригуд картинки превьюшками, как и в ветке экзиста, траф туда назад гоняем необосновано.
Согласен. Попробую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 15 окт 2009, 14:13

Sustav, чем закончилась эпопея с высоким КПД двигателя?

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 15 окт 2009, 14:29

vitkyur, остановились на том, что так приемлимо. Ентож дрызель, он на холостом вапще остывает

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 окт 2009, 15:20

vitkyur, думали вчера вечером посмотреть, но было уже поздно.

А так неудивительно, что при обогреве салона в A6Q C4 2,5TDi на ХХ падает температура двигателя. Например зимою она легко с +90°С падает до +55-60°С.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 16 окт 2009, 09:12

Игорь писал(а):vitkyur, думали вчера вечером посмотреть, но было уже поздно.

А так неудивительно, что при обогреве салона в A6Q C4 2,5TDi на ХХ падает температура двигателя. Например зимою она легко с +90°С падает до +55-60°С.


Но при нынешней погоде температура двигателя не должна сильно опускаться, даже при прогреве салона. Согласен, что на ХХ двигатель до рабочей температуры не догонишь, но прогрев медленно и плавно идти будет.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 01 ноя 2009, 20:51

Sustav, разобрались? Вопрос- если климу отключить вообще? до 90 стрелка поднимается? У меня наблюдается противоположный эффект, на хх температура стоит 90, а воздух начинает идти холодный, причем патрубки в норме, термостат новый, Грешу на воздух

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 10:51

robber, у меня такая беда была из-за засора патрубков радиатора печки, почистил тепло пошло в салон!

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 09 мар 2010, 12:33

После прошедшей зимы стало ясно, что тепла в салоне мало, особенно задним пассажирам (если бы не было подогрева сидений - вообще смерть) - только через 30-40 минут движения становится более-менее комфортно (режим авто, температура 26). В климате на 1 канале ошибок нет, значит остаются: термостат, помпа, патрубки и радиатор печки... Термостат менялся после покупки авто, летом ОЖ не кипит, зимой греется, хоть и долго (после покупки проверялся в кастрюле, вроде ок). С помпой сложнее, т.к. не менялась и при следующем сервисе ГРМ планируется замена (а как часто должна меняться-то?).
Как проверить остальное, что еще может быть?
Ещё советуют посмотреть показания на 18 и 19 каналах климы (требуемое и действующее напряжение на вентиляторе отопителя - не должно отличаться больше, чем на 0.1 В).
Россияне даже вот так изголяются, грешат на недостаточный поток ОЖ через радиатор печки. И у меня, на оборотах ХХ прохладнее воздух.
Из соседней темы узнал: осмотреть в каком положении находится смесительная заслонка можно на 8 канале, а заданное значение можно увидеть на 10 канале климат-контроля.
Зимой замечено: после чистки снега и т.п. на 51 канале температура не ниже 50, а в салон деут еле теплый воздух.
Может с помощью VAG-COM можно ещё что-то выведать?
В общем пока собираю информацию.

зы: раньше были 80Б4 2.0, 80Б2 1.6 диз - в каждой был ташкент зимой, а в А6! мерзнем :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 мар 2010, 10:36

Lammer писал(а):Зимой замечено: после чистки снега и т.п. на 51 канале температура не ниже 50, а в салон деут еле теплый воздух.

Это не адекватная температура ОЖ а программно высчитываемая. Т.е. даже при включении зажигания на 51-м канале показания изменяються от забортной температуры до 50гр. Сам езжу точно на таком авто - A6 Avant AEL. Особого дискомфорта не замечал - жить можно. Правда прогреваеться двигатель и салон очень долго. На ХХ вообще температура ОЖ выше 60гр при -15-20 за бортом врядли подниметься. Единственный выход - при движении двигатель крутить. Тогда мин за 20 грееться до рабочих 90гр. Но как только стал на светофоре - температура сразу вниз ползет. Вобщем особо не напрягает, единственно у кого от дома до работы мин 5-10 езды, то постоянно ездит в холодном авто. ;) Думаю что это не косяк какойто по отоплению, а конструктивная недоработка самого авто. Просто на холостых оборотах двигатель выделяет слишком мало тепла а сам радиатор печки достаточно мощный, чтобы двигатель остудить. Как полумеру иногда вручную выставляю средние обороты вентилятора климы - грееться двигатель гораздо быстрее и воздух теплее из диффузоров выходит. :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 10 мар 2010, 21:40

Про 51 спасибо, буду знать.
Все осложняется тем, что салон кожаный: пока нагреется... На зиму закрывал радиатор картоном, температура была где-то 75-80 при спокойной езде по кольцевой.
Но ведь старушка 80Б2 1.6 диз грела мама не горюй! Если ставить макс температуру - руку обжигало на прогретом авто, а на А6 только теплый. Неслабый косяк в конструкции :(
А как же в исполнении для северян, может кто владеет инфой, что дополнительно ставилось?

Повторюсь про помпу: как часто менять нужно?
aka Lammer

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 мар 2010, 21:55

Lammer, моя А6 Avant С4 2.5 TDI (ААТ) прогревается за 30 минут до температуры 70 градусов на холостом ходу и при -15 на улице.

Если на прогретом двигателе выставить на климате максимальную температуру, то внутри салона можно париться веником.

Lammer писал(а):Повторюсь про помпу: как часто менять нужно?

На наших авто помпа завязана на ГРМ, поэтому советуют менять (я тоже так меняю) вместе с ремнем, т.е. раз в 70 тыс.км.
Если хотите сэкономить на первых парах 50 баксов, именно столько стоит помпа hepu на наши машинки, то можете попробовать поменять раз в 140 тысяч. Но учтите, что если она выйдет из строя, то объем работ по ее замене будет равносилен тому, что нужно разобрать для замены ГРМ, а это 70-100 у.е. Спрашивается зачем такая экономия?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 мар 2010, 22:59

Lammer писал(а):Но ведь старушка 80Б2 1.6 диз грела мама не горюй! Если ставить макс температуру - руку обжигало на прогретом авто, а на А6 только теплый. Неслабый косяк в конструкции

Попробуй выстави на полностью прогретом моторе на климе температуру HI и средние обороты вентилятора. Думаю тоже обжигать будет. Не забывай, что климатконтроль подразумевает поддержку заданной температуры в салоне. Т.е. если ты поставил 26 то и греть будет соответственно. ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 мар 2010, 22:03

Паша писал(а):На наших авто помпа завязана на ГРМ, поэтому советуют менять (я тоже так меняю) вместе с ремнем, т.е. раз в 70 тыс.км.

скоро грядет сервис ГРМ - поменяю и буду спать спокойно :)
Sly писал(а):Попробуй выстави на полностью прогретом моторе на климе температуру HI и средние обороты вентилятора. Думаю тоже обжигать будет. Не забывай, что климатконтроль подразумевает поддержку заданной температуры в салоне. Т.е. если ты поставил 26 то и греть будет соответственно

На днях попробую :!:
седня поэкспериментировал на HI и max оборотах: на ХХ дует достаточно теплый воздух (поставил дуть в центр и закрыл боковые и задние дефлекторы), а если поднять обороты до 1500-2000 тыс - воздух заметно горячее! Видимо уже следующей зимой продолжатся эксперименты с новой помпой и промытым радиатором печки :)

О! А может ли из-за недостаточного вакуума плохо работать клапан, что перекрыват антифриз в радиатор печки? Скажем, не полностью открыт -> поток недостаточный, а при увеличении оборотов и помпа старается лучше, и вакуум больше.
aka Lammer


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей