3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 23:28
- Авто: А6 С6 3.0tdi
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение alexwm » 07 мар 2015, 16:34
Подскажите пожалуйсто. Сначало заглох появились чек, сажевый и спиралька моргает. Компьютер показал заслонку под замену. Купил новую заслонку поставил. Завел и ничего не изменилось как была машина тролейбусом так и осталось, ошибки те же горят только глохнуть мягко стала. Вопросы следующие:
1. Надо ли снимать ошибки или они сами пропадать должны?
2. Надо ли при замене на новую заслонку адаптировать ее?
1. Надо ли снимать ошибки или они сами пропадать должны?
2. Надо ли при замене на новую заслонку адаптировать ее?
alexwm
- Debilio
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 15:22
- Авто: A6Q 3.0TDI
- VIN: WAUZZZ4F68N028655
- Имя: Debilio
- Статус: Не в сети
Сообщение Debilio » 07 мар 2015, 18:19
bunsev писал(а):на заслонке номер должен быть написанDebilio писал(а):Добрый день,
На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.
наверно должен быть, но заслонка в машине установлена а я ну пооолный профан.., извините
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
alexwm писал(а):Подскажите пожалуйсто. Сначало заглох появились чек, сажевый и спиралька моргает. Компьютер показал заслонку под замену. Купил новую заслонку поставил. Завел и ничего не изменилось как была машина тролейбусом так и осталось, ошибки те же горят только глохнуть мягко стала. Вопросы следующие:
1. Надо ли снимать ошибки или они сами пропадать должны?
2. Надо ли при замене на новую заслонку адаптировать ее?
а код заслонки не подскажете? нашел вот такой 059 131 063 D, не уверен правильно ли (двигатель ABS)
Debilio
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 15:56
- Авто: A^q
- VIN: wauuu4f00n000000
- Имя: Олимпиец
- Статус: Не в сети
Дроссельная заслонка
Сообщение Олипиец » 07 мар 2015, 19:04
Ответ такой: Если не работает дроссельная заслонка, то замена ее. Стираются шестеренки пластмассовые.
Можно выточить шестерни (как у кого со временем).
Дроссельную заслонку адаптировать не надо.
Если горит чек и свечи, и PDF - принудительная прочистка сажевого фильтра.
Все, так лечиться проблема. либо 3 передача-скорость 60 км-поездка 15 мин. Или через компьютор-принудительно.
И не надо тратить время на пустые поиски решения проблемы.
А лучше менять все и сразу со впускными коллекторами. Жаль, что они только в коробке оригинальной идут. Там можно было сэкономить 300 ев.
Ориг. и неориг. - они ничем не отличаются. Блок управления везде один Сименс, Регулировка заслонки (Сидат, Континентал, Валео и т.д.) и там и там.
PDF - не вырезают, он не обслуживается.
Коробка tiptronic - масло менять не нужно, ремень тоже менять не надо. Но для тех кто по Европе катается, я рекомендую.
Рем. комплекты коллекторов (можно, но могут новые проблемы начинаться: моторчик накроется, лопасти трескаться начнут от усталости - а это уже ЧП). Этот коммент для тех, кто следит за безопасностью своей и своих пассажиров.
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
059 145 950 R - оригинальный номер
A2C59512938 - сименс - бери не прогадаешь
Можно выточить шестерни (как у кого со временем).
Дроссельную заслонку адаптировать не надо.
Если горит чек и свечи, и PDF - принудительная прочистка сажевого фильтра.
Все, так лечиться проблема. либо 3 передача-скорость 60 км-поездка 15 мин. Или через компьютор-принудительно.
И не надо тратить время на пустые поиски решения проблемы.
А лучше менять все и сразу со впускными коллекторами. Жаль, что они только в коробке оригинальной идут. Там можно было сэкономить 300 ев.
Ориг. и неориг. - они ничем не отличаются. Блок управления везде один Сименс, Регулировка заслонки (Сидат, Континентал, Валео и т.д.) и там и там.
PDF - не вырезают, он не обслуживается.
Коробка tiptronic - масло менять не нужно, ремень тоже менять не надо. Но для тех кто по Европе катается, я рекомендую.
Рем. комплекты коллекторов (можно, но могут новые проблемы начинаться: моторчик накроется, лопасти трескаться начнут от усталости - а это уже ЧП). Этот коммент для тех, кто следит за безопасностью своей и своих пассажиров.
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
Debilio писал(а):bunsev писал(а):на заслонке номер должен быть написанDebilio писал(а):Добрый день,
На Серова поставили диагноз - замена дроссельной заслонки... У них заказать - ок. 11 млн. белочек стоит... Код заслонки не говорят... Пробовал на экзисте поискать - сам не нашел, только воздушные, а дроссельную нет. Подскажите пожалуйста какой код у меня дроссельной заслонки. Заранее спасибо за помощь.
наверно должен быть, но заслонка в машине установлена а я ну пооолный профан.., извините
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:alexwm писал(а):Подскажите пожалуйсто. Сначало заглох появились чек, сажевый и спиралька моргает. Компьютер показал заслонку под замену. Купил новую заслонку поставил. Завел и ничего не изменилось как была машина тролейбусом так и осталось, ошибки те же горят только глохнуть мягко стала. Вопросы следующие:
1. Надо ли снимать ошибки или они сами пропадать должны?
2. Надо ли при замене на новую заслонку адаптировать ее?
а код заслонки не подскажете? нашел вот такой 059 131 063 D, не уверен правильно ли (двигатель ABS)
059 145 950 R - оригинальный номер
A2C59512938 - сименс - бери не прогадаешь
Последний раз редактировалось Олипиец 20 май 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Олипиец
bunsev
Kikos
bunsev
Kikos
bunsev
Kikos
bunsev
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 09 мар 2015, 22:17
На разборке никто ради моторчика курочить дроссельную не будет. Или целиком, или никак. Только если какая не рабочая или разбитая. Такие моторчики также шли в моторах впускных коллекторов, блоков управления турбины на 2.7/3.0TDi. Свои координаты для связи скину сча в личку, подъезжайте, хватает такого добра.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
bunsev
Олипиец
bunsev
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
Сообщение bykot » 22 апр 2017, 16:18
что-то мне кажется восстановление за 100$ сомнительное дело, гемор может с адаптациями и т.д. Вот только интересно, в бензинке дроссельная влияла непосредственно на подачу воздуха, а тут получается только чтобы заглушить? Или если есть вихревые, то еще они в помощь ей?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
Сообщение DIA » 22 апр 2017, 16:37
bykot писал(а):Источник цитаты а тут получается только чтобы заглушить?
Заглушить это одна из основных функций. есть и вторая её функция у дизелей.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
И третья самая самая забыл еще есть
Последний раз редактировалось DIA 22 апр 2017, 17:19, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
Сообщение bykot » 22 апр 2017, 17:18
DIA, ага. спасибо! буду изучать мат часть, но все таки новую заказал. Так как появилась ошибка P1545. При чистке обратил внимание, что в некоторых положениях залипает. До этого на всех своих авто чистил, Разобрал ЭБУ и увидел стесанную немного шестеренку. Значит менять или ремонтировать, решил новую. По работе авто наблюдал только дымность на долгом простое холостых и пуск утренний не сразу, а пару прокруток и старт.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунды:
вот немного фото
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Как сказал продавец, говорит, заслонка твоя еще первой ревизии - заводская еще, потом вроде как ее доработали немного. В ожидании новой
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунды:
вот немного фото
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Как сказал продавец, говорит, заслонка твоя еще первой ревизии - заводская еще, потом вроде как ее доработали немного. В ожидании новой
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
Сообщение DIA » 22 апр 2017, 17:25
bykot писал(а):Источник цитаты новую заказал
Вот это правильно.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Фото мне понравилось вот это красивое, не плохо его вот сюда. viewtopic.php?f=2&t=57914
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
Сообщение bykot » 22 апр 2017, 17:32
для информации до 01/06 была такая - 4E0145950H - 4 контактная фишка и была заменена 4E0145950J и начала ставистя на авто с 2009 года Q5 Q7. VDO код A2C59512933
после с 1/06-2/09 - 059145950R - 5 контактная фишка
Отправлено спустя 16 секунды:
DIA, точно. сча зальем
Отправлено спустя 50 минуты 49 секунды:
DIA, вот интересно потенциометр стоит на черной? т.е. привод белой поворачивается и предполагает, что заслонка стоит так- 20градусов, так как она адаптирована, а на самом деле она полностью открыта может быть, и в результате комп просит одно и видит одно, а приготовление идет с кислородом, а не выхлопными от ЕГР. И соответственно дальше идут не правильные калибровки по другим блокам. Еще пишут что если померла заслонка, то срочно менять если есть ФАП - я так понимаю дымность повышенная, у меня фапа нету. Может замена заслонки решит мою дымность?
после с 1/06-2/09 - 059145950R - 5 контактная фишка
Отправлено спустя 16 секунды:
DIA, точно. сча зальем
Отправлено спустя 50 минуты 49 секунды:
DIA, вот интересно потенциометр стоит на черной? т.е. привод белой поворачивается и предполагает, что заслонка стоит так- 20градусов, так как она адаптирована, а на самом деле она полностью открыта может быть, и в результате комп просит одно и видит одно, а приготовление идет с кислородом, а не выхлопными от ЕГР. И соответственно дальше идут не правильные калибровки по другим блокам. Еще пишут что если померла заслонка, то срочно менять если есть ФАП - я так понимаю дымность повышенная, у меня фапа нету. Может замена заслонки решит мою дымность?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 TDI восстановил дроссельную заслонку...
Сообщение DIA » 22 апр 2017, 18:36
bykot писал(а):Источник цитаты Может замена заслонки решит мою дымность?
Думаю нет, но менять ее надо и так а там посмотришь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей