2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Andrey2500
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:54
Темы: 0
Авто: Audi a6 4f 2.0 tdi BLB
VIN: WAUZZZ4F36N026777
Имя: Андрей
Откуда: Светлогорск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Andrey2500 » 26 сен 2016, 21:40

vladiz, подскажите пожалуйста а какой у меня привод шестерёнчатый или цепной? Номер 4f-6-026777

djvista
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 22:05
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 tdi (BPW)
VIN: WAUZZZ8E67A256386
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение djvista » 10 ноя 2016, 20:52

vladiz писал(а):Пр моим расчетам, что привел выше- это люфт шестигранника в валу , с каждым шестигранником он будет все больше как вал тоже снашивается.Но это не влияет на его работоспособность и даже на проворот шестигранника , как запас на износ по валу огромен. Боитесь- поменяейте шестигранник в след. раз тыщ через 120.
2 serega_
Что там может гременть в районе масляного насоса? Обычно это цепной привод его.Но у вас 2007 год, привод должен быть шестеренчатый. Если конечно год выпуска не завышен. Пишу с какого номера кузова пошли шестеренки в приводах.
4F-6-066124
С этого номера кузова включая и выше пошел шестеренчатый привод, до этого шел цепной. Если не понятно с номером- где стоят тире- те знаки не имеют значения, могут быть любыми, какие у вас есть.

Что то я не совсем понял, у меня авто тоже 2007 года 2.0 bpw у меня есть этот гребаный шестигранник или нет? VIN: WAUZZZ8E67A256386

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение .Yustas » 10 ноя 2016, 21:03

djvista, шапку ветки прочитать не судьба
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение hp_unit » 10 ноя 2016, 21:21

djvista писал(а):Источник цитаты этот гребаный шестигранник или нет

он в любом случае есть, вот какой длины
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 11 ноя 2016, 09:42

djvista, Вам правильные замечания одноклубник сделал. Все в первом сообщении. Так что читайте тему и определяйтесь что Вам делать: заменить сам шестигранник на новый, восстановить узел у народных умельцев, заменить модуль балансирных валов на новый, как я сделал, или продать авто :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
andrei a4
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы: 2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение andrei a4 » 15 ноя 2016, 13:46

Паша писал(а):Источник цитаты djvista, Вам правильные замечания одноклубник сделал. Все в первом сообщении. Так что читайте тему и определяйтесь что Вам делать: заменить сам шестигранник на новый, восстановить узел у народных умельцев, заменить модуль балансирных валов на новый, как я сделал, или продать авто :)


есть ещё 1 вариант

Выкинуть модуль балансировочных валов, поставить насос от 1.9 ТДИ
A4(B7)\2007\1.9(BRB)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение alexstr81 » 15 ноя 2016, 15:44

andrei a4 писал(а):Источник цитаты Выкинуть модуль балансировочных валов

ремонт по-белоруски. :crazy:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
andrei a4
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы: 2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение andrei a4 » 25 ноя 2016, 23:56

alexstr81 писал(а):Источник цитаты
andrei a4 писал(а):Источник цитаты Выкинуть модуль балансировочных валов

ремонт по-белоруски. :crazy:

я бы сказал по русски

это они придумали
A4(B7)\2007\1.9(BRB)

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение fender » 01 дек 2016, 13:24

начитавшись ветку, после покупки авто сразу решил профилактически поменять шестигранник,чтобы спать спокойно.мотор CAGB 2009 года, пробег за 200к+, шестигранник 77мм.
по шестиграннику - видно что работает, грани целые.думаю можно было поездить еще.люфта в валу практически нет.
 шестигранник за 200к+ пробега
DSC_20170105_133052_767_r.JPG

DSC_1866_r.JPG

DSC_1865_r.JPG

DSC_1863_r.JPG

Аватар пользователя
Geksa15
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 23:30
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F18N156785
Имя: Geksa15
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Geksa15 » 22 янв 2017, 15:03

Тоже решил не баловаться и заменить, по моему вину бились 2 типа "шестигранника", купил оба, после вскрытия оказался короткий 03G115281F - 75 mm.
Однако после вскрытия поддона и замены шестигранника увидели что на промежуточной шестерни 03G103488F модуля балансировочных валов отсутствует на двух зубъях половина плоскости, причем остатков не нашли ни в масло приемнике ни в масле в результате шестерни в наличии нет, ждать неделю. Пришлось собрать как есть до прихода новой шестерни. Пробег реальный порядка 180 тыс. фото прилагаю:
Вложения
IMG_6235.JPG
IMG_6237.JPG
IMG_6238.JPG
IMG_6242.JPG
IMG_6247.JPG

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 22 янв 2017, 21:23

Износ шестигранника на фото приличный

Аватар пользователя
Geksa15
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 23:30
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F18N156785
Имя: Geksa15
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Geksa15 » 24 янв 2017, 09:33

Грани на самом деле еще более менее, а вот перед каждой гранью есть выработка по плоскости.

Аватар пользователя
diprime
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 19:39
Темы: 0
Авто: TDI 2.0
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение diprime » 02 фев 2017, 19:42

Доброго времени суток,
парни, подскажите, с каким моментом нужно закручивать болты при сборке модуля балансирных валов?

Аватар пользователя
батя
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 16:38
Темы: 0
Авто: АВДОТЬЯ
Имя: чел
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение батя » 19 фев 2017, 10:35

Я хочу вам предложить следующее: - При провороте вала не мудрите, вся мудрость в следующем, берёте шестигранный ключ американского стандарта, он сам по себе толще и входит в вал с приличным натягом. По твёрдости 55 единиц, это супер. Я ремонтирую движки и этим пользуюсь. :stars:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение alexstr81 » 19 фев 2017, 18:27

батя, нет такого стандарта...либо метрическая либо дюймовая система, если касается размера шестигранника.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

nikolay 1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя: Николай
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение nikolay 1986 » 11 май 2017, 21:28

Скажите как определить привод насоса шестерня или цепь двигатель blb (я так понял что замена шестигранника на насосе с цепным приводом проблематична, необходимо снимать морду. ремень ГРМ, переднюю крышку двигателя смотрел видео о замене на пасате,или я неправ на ауди легче и снять достаточно паддон)?
Вложения
CImage.png
CImage (1).png
CImage (2).png

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 11 май 2017, 22:45

Для замены шестигранника с цепным приводом снимается только модуль бал.валов,если шестерни то модуль снимать не обязательно.

nikolay 1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя: Николай
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение nikolay 1986 » 12 май 2017, 06:32

при снятии модуля метки какие-нибудь есть при установке?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение DIA » 12 май 2017, 09:12

Geksa15 писал(а):Источник цитаты валов отсутствует на двух зубъях половина плоскости,

Нормальное явление у...Е..бощной конструкции рисунок 13 вообще без зубьев и работал :facepalm: И приходится и нужно менять весь пакет.
viewtopic.php?f=2&t=57914

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
nikolay 1986 писал(а):Источник цитаты при снятии модуля метки какие-нибудь есть при установке?

Если такие вопросы то зачем вы туда лезете, а как вы сами то думаете. там не только метки там еще и происпособы нужны как помню.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
alexstr81 писал(а):Источник цитаты батя, нет такого стандарта...либо метрическая либо дюймовая система, если касается размера шестигранника.

Ты эт ну понял ... а идея стоящая.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение bykot » 12 май 2017, 09:18

DIA, nikolay 1986 или купил или еще в процессе выбора авто с данным двигателем!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей