Замена вискомуфты на электровентилятор
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 09:06
Причина - цена новой плиты с валом, который шумит явно в снятом положении от руки. Замена подшипников на ВАЗовские как то не внушает доверия. В инете пишут о случаях, неприличных после этого. Так что ИМХО электровентилятор - почему нет... Похоже при этом надо чуть короче многоручейковый ремень. Вентилятор второй как и на кондее + какой то датчик (может через реле для облегчения датчика). Куда датчик лучше поставить? Вообщем, кто нибудь занимался? Просьба отозваться.
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 09:18
Отправлено спустя 9 минуты 22 секунды:
Соврал чуток дороже но это без скидок, со скидкой и поискать резервы думаю 2 листа можно найти.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунды:
Её номер 059122303
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 09:37
Ну вот цены у на похожие...
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 09:46
stashuk писал(а):Источник цитаты И еще - куда этот датчик лучше ставить? Наверно где то в верхней части "водопровода"?
Как помню он ставится на радиаторах в нижней части.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение Паша » 25 авг 2016, 09:47
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунды:
stashuk писал(а):Источник цитаты 600 деноминированных, или 500 по хуже
540 руб. оригинал VAG.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 09:55
stashuk писал(а):Источник цитаты Кроме того в инете ведется разговор и о летящих самих муфтах. Так что цена растет.
Вопрос этого филосовский, думаю так даже по вашим ценам если все хорошего качества плита 3 листа вискомуфта 1.5 но тут стоит вопрос такой что это все хорошего качества ходит 200-300 тысяч это факт которые надо наездить а это может быть и 5-10 лет а то и больше кто как ездит и если эту сумму в 4.5 листа поделить на дни то это окажется смешным лепетом по сравнению с подоражанием булки хлеба которое происходит каждый день, как то так по моему это не расходы.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 10:00
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 10:02
Паша писал(а):Источник цитаты На Audi A6 C6 ушли от вискомуфт на вентиляторах и стоят электрические
Ты на ценник их взгляни хотя бы поделив на 2 их там два каждый с эбу, а как управлять ими он будет они по шине данных от эбу двигателя общаются вкл выключаются медленно быстро крутятся:wink: Такая же система и в А4 ИТД ИТП во всех современных ведрах с болтами с 2005 года а пасЦааате В6 они умудрились эбу прямо в двигатель заткнуть идиоты.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение Паша » 25 авг 2016, 10:03
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 10:12
DIA писал(а):Источник цитаты Вопрос этого филосовский
Все это бесспорно, но даже за 5 лет кроме вентилятора еще по немногу всего порядочно присуммируется... И про хлеб сто пудов все так... Но раз даже немец переделал, то что же мы с вами хуже, что ли...
Паша писал(а):Источник цитаты stashuk, скачивайте
Большое спасибо, приступаю...
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 10:13
stashuk писал(а):Источник цитаты схему могу сделать и регулируемую на PIC контроллере с Далласавским термодатчиком,


DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 10:31
DIA писал(а):Источник цитаты Зачем все так сложно
Вооот, это уже деловой разговор, спасибо! Однако по датчику G62, чтоб не искать, он какой, по Вашему изложению аналоговый (не простой контакт), что ли? Иначе как понимать про компаратор? Он стоит на нижнем патрубку радиатора?
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 10:35
Паша писал(а):Источник цитаты stashuk, скачивайте ELSA и начинайте изучать схемы.
Что там скачивать и изучать там той схемы то с гулькин ...... как и говорил выше как ими управлять они по шине от J248 эбу двигателя управляются цифровым сигналом крестик нулик в определенной последовательности как понимаю как упр ими по простому в А6С5, оно то возможно но не стоит овчинка выделки по моему.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунды:
stashuk писал(а):Источник цитаты Однако по датчику G62, чтоб не искать, он какой, по Вашему изложению аналоговый (не простой контакт), что ли? Иначе как понимать про компаратор? Он стоит на нижнем патрубку радиатора?
62 обычный аналоговый температуры двигателя а тот что внизу стоит это термовыключатели.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 10:41
Ага, термовыключатель двойной - надо понимать две температуры. Стоит там, где и думал. Если так компараторы не нужны. Простой ключ с высокоомным входом видимо пойдет (или два...)
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 10:43
stashuk писал(а):Источник цитаты Меня там интересовал параметр датчика всего лишь.
Какого?
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 10:59
1. G62 - аналоговый - где расположен ? штатно что делает ?
2. Термовыключатель (внизу) - чем управляет ?
DIA писал(а):Источник цитаты Какого?
Который управляет вентилятором, но вопрос со схемой А6С6 пока закрыт.
stashuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение DIA » 25 авг 2016, 11:11
stashuk писал(а):Источник цитаты Минутку, что то смешалось... Значит:
1. G62 - аналоговый - где расположен ? штатно что делает ?
2. Термовыключатель (внизу) - чем управляет ?
Вы знаете разберитесь ка с чем имеете дело.
stashuk писал(а):Источник цитаты термовыключатель
Блин как помню там один контакт для перегрева двигателя это примерно 100 град вспогательный когда вискомуфта уже не справляется и другой еще выше или для кондея не помню просто а разбиратся ломит но туда я бы не лез он все равно включит максимальную скорость на вентиляторе кондея при перегреве двигателя, это все не по пацански по мне а как в современных держал курс на G62 имея вторую цепь независимую от температуры радиатора но температуры двигателя и более точнее её поддерживал как в совр авто и это более надежно будет, при выходе одного датчика или другого выключателя к которому ты хочешь привязаться он у тебя получится один а по моей идее их два уже в системе не имеет значения там какие аналоговые или термовыключатели они независимые получатся но делают одно дело как бы


DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 11:30
Пока большое спасибо!
stashuk
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение Паша » 25 авг 2016, 11:33

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
- Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена вискомуфты на электровентилятор
Сообщение stashuk » 25 авг 2016, 19:55
На самом деле просто выкинуть приводной ролик муфты не выйдет. Ремню будут мешать ребра жесткости отлива крепления натяжного ролика ремня ТНВД (с вурху). Их спиливать совсем не дело. Значит пытаться ставить простой отводной ролик, спилив гнездо бывшего подшипника вала муфты. А потом придется токарить закладные в остаток гнезда. К ним привинтить новый ролик. Все это вполне реально, но это уже не быстрая переделка, да и надежность затяжки стальных закладок в алюминиевом корпусе плиты в широком диапазоне температур ...
В остальном то все выйдет Датчик G62 расположен сверху мотора между масляным фильтром и ТНВД, но там в одном корпусе их два, еще и G2, который, как я понял, участвует в зажигании контрольной лампы перегрева. G62 не имеет общего контакта с массой, так что простого подключения к нему не выйдет. Зато на корпусе термостата явно видно место для дополнительного датчика (не просверлено), куда можно поставить свой датчик. Здесь я припоминаю, что где то в старых авто видел такие спаренные датчики на две температуры. Первая - ниже - вентилятор работал через балласт привинченный около радиатора, второй датчик коротил балласт для быстрой работы вентилятора. Электрика простая.
Так что буду думать до завтра. Еще вариант - поставить этот злощастный ВАЗовский подшипник, чтоб работал без муфты на отвод ремня только. Нагрузка ему будет много меньше и по радиатору нечем будет бить в случае чего...
stashuk
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей