всё испортил что делать???

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 25 май 2016, 11:10

всем привет!люди добрые подскажите что делать?вчера попробовал по совету друзей изменить обороты холостого хода и изменил количество впрыскиевомого топлива при страрте.после этого начала выкидывать ошибка 00550 регулятор начала впрыска.что я сделал не то?машинка ауди а6 2,5 ТДИ AKE

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Юра 80 » 25 май 2016, 11:24

А друзья что говорят?
Может - вернуть все взад?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 25 май 2016, 14:09

саша32,
Какой логин вводили, проверяли какой момент впрыска стоит в базовых установках 4 группа изм.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 25 май 2016, 18:32

немножко не так выразился.ошибку выдает когда в 04 группе в базовых смотришь угол впрыска а при езде ошибок не выдает!логин вводил 26261.в базовых в 04 группе 14.1милиграмм

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунды:
сегодня посмотрю точнее

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 25 май 2016, 18:43

Понял, это может и пройти но скорее всего нет, смыл в чем когда вы ездите просто муфта опережения впрыска (поршень как хотите так и обзавем) работает ну скажем так процентов 50 и в этом диапазоне перемещается без заеданий выполняет свои функции, но когда мы захоим в базовые у нас она начинает от 100% до 18 иногда меньше или больше в зависимости как выставлен угол и начинает как я понимаю на краях диапазона закусывать вот он и пишет ошибку, это как правило видно при переключении с раннего на позднее что значение меняется с задержкой, как правило это кончается ремонтом насоса, и это думаю не связано что вы подняли обороты и увеличили уменьшили подачу, такое очень часто встречается. Или еще может быть угол впрыска механически стоит когда поздно вне диапазона. Какое значение поздно когда значение установится видно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 25 май 2016, 20:19

сейчас в поздно 1.8-2*атдс.да именно в базовых он на краях и закусывает.у меня были обороты изначально 835 а я поставил 766 как то по приятнее стала работать не слишком громко. :-) я бы и не лазил в эту адаптацию.дело в том что у меня заводится что на холодную что на горячею плоховато приходится крутить по 5 секунд а бывает на горячию и сразу заводиться.я взялся устранять воздух все шланги трубки перелопатил но воздух всё равно остался я уже не знаю куда капать заматался(((единственное осталось это перебрать шланги обратки и медные шайбочки но разве из за этого может плохо запускаться?вот только не пойму одну вещь при чем здесь воздух если я снимаю дтож и с пол пинка заводится.может ей топлива не хватает?вот я и полез по совету друзей попробовать увеличить стартовую подачу.а это вообще возможно?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 25 май 2016, 20:50

Получается когда работает в трубке прозрачной проскакивают пузыри, может и сам насос подсасывать.
саша32 писал(а):Источник цитаты если я снимаю дтож и с пол пинка заводится.может ей топлива не хватает?

По идее как бы правильно не хватает топлива, чем холодней то думаю он увеличивает стартовую подачу как и рабочую.
саша32 писал(а):Источник цитаты а это вообще возможно?

Вот это не скажу никогда на этих моторах таким не игрался.
саша32 писал(а):Источник цитаты сейчас в поздно 1.8-2*атдс.

А когда рано сколько и атдс или втдс?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 25 май 2016, 21:43

Погоди погоди! так если ты снимаешь датчик с охлаждайки, то заводится на РАЗ? а если не снимаешь то ипёшься?? Я все правильно понял??

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 26 май 2016, 00:33

Hust писал(а):Источник цитаты Погоди погоди! так если ты снимаешь датчик с охлаждайки, то заводится на РАЗ? а если не снимаешь то ипёшься?? Я все правильно понял??

да именно так

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты А когда рано сколько и атдс или втдс?

когда рано показывает 12 до 15 не дотягивает btdc при температуре 85*

Отправлено спустя 11 минуты 2 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Получается когда работает в трубке прозрачной проскакивают пузыри, может и сам насос подсасывать.

пузыри идут от фильтра к тнвд при увилечении оборотов.при холостых пузырей нет.и когда заводишь видно что с обратки от тнвд идут пузыри и потом она заводится

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Юра 80 » 26 май 2016, 06:54

Hust идею ж правильную дал :)
Самую правильную.
Не про пузырьки.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 26 май 2016, 07:38

50 клема что с ней.
Последний раз редактировалось DIA 10 июл 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 26 май 2016, 09:18

саша32 писал(а):да именно так

Так и хочется сказать как в Американских фильмах: "Тогда внимание у нас проблемы" :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Но это лирическое отступление, у меня была похожая проблема, только косяк был в плохой заводке на горячую, а на холодную с пол тычка. Мне все СТО пели песни про умирающий насос :cry: И я так ездил 4 года ни как насос так и не умер по сей день! И про изменение подачи топлива уже думал, оказалось всё банально просто, Мозх этой мега тачки, даёт разное кол-во топлива на горячу и холодную, На горячу он думает что старт уже облегчен, там тока брызь сжатие врунь, на холодную он думает: "УУ ляя не понятно, мож и не заведусь, а если не заведусь, хозяин расстроится! ВРУБАЮ СВЕЧИ И ЗАКАЧИВАЮ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА! ВрУУньньнь! УФФФ завелся, хозяин доволен" :rofl: :rofl: :rofl: Так вот, я поехал и купил второй датчик, и игрался таким образом, машина холодная, завожу, На раз! Ну думаю, мож свечи дают, отрубаю свечи, опять пробую, ВРУНЬ! с пол пинка. Ладно, снимаю фишку, одеваю её на датчик чо у меня в руках, грею зажигалкой, что б на панели было 90 градусоу, контролирую это все дело вагкомом, все 90 выставил, И Вуаля! Начинает она тратата, тратата, тратата, через 4-5 сек завелась! Ну всё казалось. бы понятно! И теперь так сказать развязачка всей истории, знаете кто оказался виноват в этом всем деле??? СТАРТЕР! :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: Так, что давайте мы пока забудем про эти цикловые, углы и все остальное, А подумаем, что нам изначально показывает твой датчик какие температуры, ТОлько ВНИМАНИЕ не на панели, а по вагкому, и от этого уже будем плясать! :hi: :hi:

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 26 май 2016, 11:02

Hust писал(а):Источник цитаты А подумаем, что нам изначально показывает твой датчик какие температуры, ТОлько ВНИМАНИЕ не на панели, а по вагкому, и от этого уже будем плясать!

датчик поменял новый и по ваг кому он показывает точно это уже проверялось

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунды:
Hust писал(а):Источник цитаты знаете кто оказался виноват в этом всем деле??? СТАРТЕР!

стартер каким боком здесь?стартер мне перебирал хороший профессиональный человек к нему вопросов нет

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Да что вы как дети, обманку поставил и делов 10-14 ком в разрыв через норм замк конт реле дополнительного от 50 клемы стартера и все.

а можно по подробней что и где поставить?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 26 май 2016, 11:17

саша32 писал(а):Источник цитаты стартер каким боком здесь?

Ну___))) может потому, что дизель заводится от сжатия? а не от вспышки? :yes: При определённом сжатии необходимого кол-ва топлива, происходит трах бабах, а если сжатия не хватает, то нужно сделать, что? правильно сжать большее ко-во топлива, что бы произошел трах бабах, по этому вы насосом и накачиваете это определенное кол-во топлива... ну я конечно могу быть не прав, можете начинать кидаться в меня памидоркой :-? :-?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 26 май 2016, 12:18

Hust писал(а):Источник цитаты ну я конечно могу быть не прав, можете начинать кидаться в меня памидоркой

Нет как раз таки, когда гарантийные машины начинали плохо заводится а по диагностике все окей то указание завода было на стартер. Как помню там в изм есть обороты насоса и по моему надо при старте не менее 200 может и ошибаюсь по цифрам. И замена стартера акума проводов силовых помогала.
Hust писал(а):Источник цитаты по этому вы насосом и накачиваете это определенное кол-во топлива... ну я конечно могу быть не прав,

Думаю что нет а может и так почему нет мои мысли такие, двигатель четырехтактные есть впуск выпуск рабочий ход итд, он просто то что впрыснул причем парообразно и если не воспламенилось то на выпуск и выплюнет ну оставит мокрую шляпу поршня если еще успеет смочить и все, воспламеняется то распыленное с воздухом топливо от температуры при сжатии, ты же видел что там останется по объему даже если не провентилируется весь цилиндр камеры то сгорания нету кроме выемки в поршне меньше голубиного яйца.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 26 май 2016, 23:01

ну так другими словами что мне делать что бы вылечить?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 26 май 2016, 23:45

саша32 писал(а):Источник цитаты у так другими словами что мне делать что бы вылечить?

Ну как минимум не пороть горячку! Надо подумать, помозговать, поэксперементировать, с этой тачкой не бывает на АБУМ и на РАЗ два! тут нужна магия!))

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 28 май 2016, 09:39

еще можно разноплановый вопрос!менял левый сальник полуоси шруса.в акпп заливается масло кроме масла акпп???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 28 май 2016, 12:07

саша32 писал(а):Источник цитаты в акпп заливается масло кроме масла акпп???

Да, если кватро то там три точки заливки масла. Одно АТФ и два других для трансмиссионного. Примерно как на картинках коробка выбрана от балды объемы могут отличатся. :!:
Вложения
1.jpg
1.jpg (77.47 KiB) 4389 просмотра
2.jpg
2.jpg (36.91 KiB) 4389 просмотра
3.jpg
3.jpg (40.52 KiB) 4389 просмотра
4.jpg
4.jpg (71.86 KiB) 4389 просмотра
5.jpg
5.jpg (39.68 KiB) 4389 просмотра
6.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 28 май 2016, 18:49

а если пиреднеприводная?


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость