varan писал(а):Источник цитаты Остается корейский комплект ксенона с лампами под H7 цоколь?
Ксенон тоже "проседает". За всё время я видел всего 2-3 машины китайский ксеноновый свет которых меня удивил .
Но здесь получается интересно , в машину с хорошим галогеновым светом никто ксенон не ставит , только в "проблемные".
А в проблемную , с выгоревшим отражателем или кривой регулировкой , без разницы что ставить , хоть "турбо-ядерный" прожектор , лучше светить не станет.
Не путать со случаями , когда фара отличная , а оригинальная лампа и регулировка в "какашку".
Но по логике , если в новую линзованную фару воткнуть китайский ксенон и хорошо настроить , то при условии что лампы на 4300 К будут соответствовать заявленным параметрам и не будут нещадно коптить отражатель , то не вижу причин почему бы не поиметь "геморрой" на ТО.
В конфискате в районе строительного рынка китайские ксеноновые лампы сейчас лежат по 30.000 тыс. шт.
Отправлено спустя 14 минуты 19 секунды:mihail1978 писал(а):Источник цитаты Спасибо,а вместо штатных галогенок можно что нибудь полоскать?у меня на 605 пыже светили как ближний свет
Здесь и при замене фар "вытянуть" свет на 4 балла будет проблематично .
Т.е. контрольный , чтобы уж наверняка дошло , новые фары +"найт брекеры" + качественная регулировка и на выходе ты получишь свет не более 4 баллов.
Ни "колхоз-ксенон" , ни "светилки" не помогут полноценно видеть дорогу ночью , а тем более в туман, дождь и проч.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунды:mihail1978 писал(а):Источник цитаты ?у меня на 605 пыже светили как ближний свет
Есть подозрение , что ты не подозреваешь , как выглядит настоящий ближний свет.
Рекомендую почитать эту "ветку" с самого начала, узнаешь много интересного.