Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Sergey R. » 30 дек 2015, 21:21

Сегодня съездил к Юрию на замену лампочки на моей а6.Также попутно заменили фишку.
Еще Юрий показал свое пока незапатентованное изделие для мойки стекол авто и так увлекся, что почти помыл мне всю тачку :ha-ha-ha:

Юрий, спасибо за работу и приятные поучительные беседы :Beer_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 31 дек 2015, 12:22

Закончу тему с Ауди Кю 5.
007.JPG
Трещина на стекле слева.

009.JPG
Что интересно , обе фары не были в ДТП , но обе имеют одинаковые трещины в стекле примерно в одном и том же месте.

После заклейки трещин фары были проверены на герметичность.
Но через две недели , после первого же дождя , фары не просто запотели , они "плавали". И это после проверки на герметичность. :shock2:
Машина вернулась на ремонт по гарантии . Опять была проведена нудная процедура проверки на герметичность двумя разными способами. Фары были полностью герметичны. Я уже был готов сдаться , позвонил хозяину и во время разговора всплыла информация об установленном поляками жгуте-удлинителе для облегчения процедуры замены лампочек. На коротком "поводке" действительно очень сложно отстегнуть фишку и снять фару.
Появилась зацепка и я полез проверять.
007.JPG
Полное отсутствие силиконового уплотнения проводов в колодке.

004.JPG
Герметичность фишки оказывается тоже важна. У оригинальной фишки с этим всё в порядке.

Это был самый сложный случай в моей практике по постановке диагноза проблемы запотевания фар.

Всех с наступающим Новым годом !

Encoviter
Наездник
Наездник
Темы: 4
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 31 дек 2015, 13:22

Ну так
Encoviter писал(а):Источник цитаты Фара дышала через разъем.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 31 дек 2015, 19:38

Encoviter писал(а):Источник цитаты

Там не то что дышала , хлебала в два горла.
Жгут выгибается вверх и как раз прямо под дренажный сток .
Encoviter, спасибо за активное участие в жизни форума . В качестве бонуса могу презентовать для твоего автомобиля чего-нибудь кузовного.
Скинь в личку , может у меня найдётся . :thumbsup_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 02 янв 2016, 12:54

Пока ваш мозг окончательно не заплыл майонезом , предлагаю вам устроить "фитнес" нейронам мозга.
Уже давно было пора поставить точку в вопросе чрезмерного выгорания и закопчения отражателей фар А6С6.
Как я уже писал ранее , линзованные модули А6С6 устанавливались так же в БМВ , Мерседес и др. Скажем так , эти авто никогда не отличались хорошим светом.
002.JPG
Модуль от А6С6


003.JPG
Дополнительная перегородка в модуле А6

004.JPG
У Мерса и БМВ нет верхней перегородки

Сравнительные тесты показали , что наличие верхней перегородки обрезало "подкапотный" свет у А6 , задав чёткие ненужные мёртвые зоны :crazy: (Феникс не даст соврать). Ну и самая главная особенность , благодаря этой перегородке происходит очень активное выгорание и копчение отражателя , линз и стекла внутри. Но что мне до конца не понятно , так это то что у некоторых марок авто с такого типа отражателями нет никаких проблем - не выгорают , не коптятся. :-?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Темы: 8
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 03 янв 2016, 08:58

stolyk писал(а):Источник цитаты с такого типа отражателями нет никаких проблем - не выгорают , не коптятся.

без шторки лучше "охлаждаются"?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 04 янв 2016, 12:39

Юра, забрал сегодня посылки с Али. :)
Когда можно к тебе на тесты приезжать?

И по Мазде: лампы одинаковые. Поэтому разрушителей я привезу скоро для установки в основной свет, а сильверы спустим в птф.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 янв 2016, 18:15

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты

Звони.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Темы: 1
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 06 янв 2016, 21:20

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 07 янв 2016, 09:52

Антон , спасибо за ссылки.
Хочу привести пример , когда даже хороший инструмент не в состоянии помочь. На днях на диагностику заезжал "клубень" на А6С5 . Заявленная проблема стандартная - плохой свет фар. Беглый осмотр показал ужасающую картину - внутри фар можно картошку сажать . И в данном случае совершенно бессмысленно засовывать внутрь фары видеокамеру , т к. отличить "поджаренный" отражатель от засра...го практически не возможно без разборки. Чтобы произвести диагностику отражателя фару необходимо вымыть . Качественная мойка фары является весьма затратной операцией и может так оказаться , что после мойки фару нужно просто выкинуть. И вот как быть в такой ситуации ? С большой долей вероятности можно предположить , что мойка поможет , но и с такой же долей вероятности , что не поможет. :laugh_NG:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение mski » 10 янв 2016, 12:39

Что-то свет меня стал напрягать, подумал заменить лампы и узнать сколько же ходят NIGHT BREAKER UNLIMITED и узнал
О как :
NIGHT BREAKER UNLIMITED
Срок службы
Продолжительность жизни В3 150 h
Срок службы Тс 300 h
http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp


хе-хе, мои походу уже срока 4 отходили :ha-ha-ha: :crazy_NG: и выгорели, поэтому и не светят ни хрена :laugh_NG:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 10 янв 2016, 15:17

Про просадку яркости света я уже писал . Если ты заметил ощутимую разницу , то было бы хорошо сравнить и сопоставить с новыми "найт брекерами" и "сильвер стар". Благодаря чему будет получена интересная информация . Так что "велком".

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Темы: 3
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 10 янв 2016, 18:32

antoxa_lp писал(а):забрал сегодня посылки с Али. :)
Когда можно к тебе на тесты приезжать?

Что слышно? интересно впечатление от результата!
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

varan
Новичок
Новичок
Темы: 1
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 10 янв 2016, 22:25

mski,
А у меня сгорела такая лампочка через год использования (пробег 22000км) при том что ночью не езжу совсем, а включал их только вечером на непродолжительное время. Филипсы x-treme vision при том же режиме эксплуатации хватило на 2 года (44000км). Но Осрам реально ярче светили. Филипсы тоже сгорела одна, вторая светит но заметно тусклее.
Теперь озадачился проблемой что дальше делать? Купить опять дорогие, но быстроперегорающие галогенки или установить ксенон в ближний свет и забыть про частую смену ламп. Машина A4 B6 2003г, на ближнем стоят линзы.
Помогите советом. Как я понял установить штатный ксенон просто заменив лампы и прикрутив блоки розжига с проводами у меня не выйдет. Остается корейский комплект ксенона с лампами под H7 цоколь?

mihail1978
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 21:56
Авто: b4 2,0E abk
VIN: 80
Имя: Михаил
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение mihail1978 » 10 янв 2016, 22:40

Скажите а что можете посоветовать по улучшению света фар и галогенок на восмедисятку б4

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 янв 2016, 09:18

mihail1978 писал(а):Источник цитаты Скажите а что можете посоветовать по улучшению света фар и галогенок на восмедисятку б4

Как минимум новые фары , "найт брекеры" или "сильверы" , и качественную регулировку. Итого примерно 120 долл. только верх.

mihail1978
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 21:56
Авто: b4 2,0E abk
VIN: 80
Имя: Михаил
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение mihail1978 » 11 янв 2016, 09:25

Спасибо,а вместо штатных галогенок можно что нибудь полоскать?у меня на 605 пыже светили как ближний свет

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 11 янв 2016, 09:40

varan писал(а):Источник цитаты Остается корейский комплект ксенона с лампами под H7 цоколь?

Ксенон тоже "проседает". За всё время я видел всего 2-3 машины китайский ксеноновый свет которых меня удивил .
Но здесь получается интересно , в машину с хорошим галогеновым светом никто ксенон не ставит , только в "проблемные".
А в проблемную , с выгоревшим отражателем или кривой регулировкой , без разницы что ставить , хоть "турбо-ядерный" прожектор , лучше светить не станет.
Не путать со случаями , когда фара отличная , а оригинальная лампа и регулировка в "какашку".
Но по логике , если в новую линзованную фару воткнуть китайский ксенон и хорошо настроить , то при условии что лампы на 4300 К будут соответствовать заявленным параметрам и не будут нещадно коптить отражатель , то не вижу причин почему бы не поиметь "геморрой" на ТО. :pioneer_NG:
В конфискате в районе строительного рынка китайские ксеноновые лампы сейчас лежат по 30.000 тыс. шт.

Отправлено спустя 14 минуты 19 секунды:
mihail1978 писал(а):Источник цитаты Спасибо,а вместо штатных галогенок можно что нибудь полоскать?у меня на 605 пыже светили как ближний свет

Здесь и при замене фар "вытянуть" свет на 4 балла будет проблематично .
Т.е. контрольный , чтобы уж наверняка дошло , новые фары +"найт брекеры" + качественная регулировка и на выходе ты получишь свет не более 4 баллов.
Ни "колхоз-ксенон" , ни "светилки" не помогут полноценно видеть дорогу ночью , а тем более в туман, дождь и проч.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунды:
mihail1978 писал(а):Источник цитаты ?у меня на 605 пыже светили как ближний свет

Есть подозрение , что ты не подозреваешь , как выглядит настоящий ближний свет. :dry_NG:
Рекомендую почитать эту "ветку" с самого начала, узнаешь много интересного. :thumbsup_NG:

varan
Новичок
Новичок
Темы: 1
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
Авто: A4 B6
Имя: Анвар
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение varan » 11 янв 2016, 11:51

stolyk,
Согласен что ксенон проседает, но он изначально в два раза ярче галогенок светит и поэтому его просадка через год два не критична. В среднем люди ездят 3-4 года на одних лампах, а хорошие галогенки с повышенной яркостью год-два максимум.
У меня так изначально и было, машина пришла с Германии с отличными фарами, но лампы родные были сильно подсевшими, заменил на увеличенной яркости филипсы экстрим вижен, через 2 года они сгорели, поставил осрам найт брекер анлимитид, сгорели через год. Что теперь через год два менять лампы? Простые ставить уже не хочется, привык к хорошему свету. Про регулировку в какашку врятли, регулировал специалист на СТО, да и видно вполне нормально, не спорю что возможна более точная регулировка.
Насчет китайских ламп как-раз и опасаюсь что будут коптить и засерать отражатель либо светить не очень....Не хочется убивать нормальные фары

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Темы: 1
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 11 янв 2016, 12:22

Осрам стоят 20-25 долларов, раз в два года отдать 25 долларов за хорошие лампочки проблема? Нужно заниматься ерундой с ксеноном, который то мерцает, то не разжигается (я про Китай говорю), а если бы у вас был оригинальный ксенон, там ценник выстреливает по 50 долларов за лампу.
Ни что не истина и все дозволено!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей