Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 677 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 15 дек 2015, 20:03

stolyk писал(а):Источник цитаты Короче , вчера я помыл очередные "клубные" фары и результат просто ошеломительный .

Видимо - это про меня и моего "корча" А6С6 :crazy_NG:

Юрий, спасибо Вам за работу и науку. Я на этом результате не остановлюсь!
А теперь - фоточки!
старый головной свет.jpg
Вот так светили мои уставшие ксеноновые лампочки

мои ПТФ светят так.jpg
А это - мои ПТФ. Разница не такая уж и большая, к сожалению.

трасса 1.jpg
Вот такую "картину" мне давали мои фары на трассе

трасса 3 + свет фуры.jpg
Просто сравните с галогенами фуры справа


Для понимания всей глубины...мммм.... того самого места вот вам фотография:
одна галогеновая перекрывает мой старый головной свет.jpg
Юрий взял свой контрольный модуль с ГАЛОГЕНОВОЙ лампочкой


По совету Юрия были приобретены ОСРАМЫ НБ и в головной свет
IMG_0464.jpg
Обычный галоген Н7

и в ПТФ
IMG_0497.jpg
Минус бампер. Ещё раз запоминаем какие фары!!!

Я решил освежить весь свет.

Через пару недель я приехал и мы начали:
IMG_0494.jpg
ВНИМАНИЕ! Обратите на фары внимание :)

IMG_0498.jpg
Вот так мы стояли всю ночь...


А потом мы с Юрием решили, что помыть фары - это классная идея! И я оставил машину для правильной сушки фар.
IMG_0467.jpg
Газоразрядная лампа Д2С


Попутно выяснилось, что на левой фаре, на задней её крышке отсутствовали усы креплений.
IMG_0499.jpg
Вот такая вот "крышечка"

Юрий категорически рекомендовал заменить! Что я и сделал.
Но тут появился интересный нюанс! Подробности можно почитать ТУТ

Приехали мы с Мистером Фениксом (спасибо, Миш!) часам к трём, вручили Юрию заветную деталь, и... тут начались чудеса:
IMG_0512.jpg
Вот ВАша фара №1, сказал Юрий


Но вторая фара - точно такая же!
IMG_0506.jpg
НОВЬЁ!


Просто вот Вам пара фоток:
IMG_0511.jpg

IMG_0510.jpg


А вот сравнение с, казалось бы, чистой фарой:
IMG_0514.jpg

IMG_0515.jpg

IMG_0520.jpg

IMG_0521.jpg


Делайте выводы... Мыть или не мыть??? Думаю тут даже тень сомнения отмести сразу же нужно! МЫТЬ!

А теперь фотографии света новых лампочек в отмытых фарах:
IMG_0525.jpg
Ближний, фото 1

IMG_0526.jpg
Ближний, фото 2


Полный свет, с включенными ПТФ:
IMG_0524.jpg
Ближний + ПТФ, Фото 1

IMG_0536.jpg
Ближний + ПТФ, Фото 2


Вот так я стал видеть дорогу:
IMG_0538.jpg
Я прозрел!!!


Но эта история не была бы полной, если бы я не рассказал и о косяках, найденных Юрием в моей правой фаре:
IMG_0529.jpg
Ското-фото на телефон, но всё равно видно

Чётко видно, что правая фара светит слабее.
Я думаю, тут Юрий подключится и по существу распишет что именно не так - я боюсь начать говорить ерунду.

Вот так правая фара "светит" на обочину:
IMG_0530.jpg
Обочины должно быть больше!


Вот так светит левая:
IMG_0532.jpg
Как сказал Юрий - идеально "струячит"


Так же была приговорена к замене левая ПТФ, ввиду "никакого" отражателя:
IMG_0509.jpg
Вот такая левая - НЕ ОК

для сравнения - вот правая:
IMG_0507.jpg
Вот такая правая - ОК


В целом обе ПТФ светят вот так:
мои ПТФ со старыми лампочками.jpg
Увы - это фото на старых лампах, но суть понятна и без ОСРАМ-ов :(


ПО итогам проведённых работ могу сделать следующие выводы:
1. Фары нужно держать герметичными!
2. Помой фары, и будет тебе счастье! Ну как минимум +50% к обзорности можно получить :)
3. Осрам Найт Брейкер - это МОЩЬ!
4. ПТФ офигенно освещают обочину (у меня ни разу так не светили ПТФ ни на одной машине!)
6. Нужна доработка правой фары - хочу видеть ещё лучше обочину.

Юрий - вы Мастер!
Спасибо Вам.

Отправлено спустя 5 минуты 53 секунды:
И сразу же, по следам моего фото отчёта, хочу обратиться к Макs, за возможностью воспользоваться хитрой "доработанной" лампой Д2С с целью протестировать мою фару на предмет получения лучшего результата по обочине.
Отзовись, добрый человек - дай лампочку протестировать у Юрия!!!
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 дек 2015, 21:32

Спасибо , manbot за обстоятельный фотоотчёт. Да , я только сейчас сообразил , мы можем и без Maksa решить проблему, по телефону объясню как. Так что Maks отбой, твой кусок машины я пока ещё храню. :pioneer_NG:
Жалко фото не постановочные и не выставлены в горизонт "парами" - до и после. Но чтобы вы понимали, на машине Михаила фары отполированы , а у Ромы просто вымыты. И теперь Миша требует реванша - через неделю собирается мыть свои фары. Что касается дополнительных работ по правой фаре , то там проблема из той же оперы , что и у Макса - заводской брак (не соблюдена соосности лампы ). У Макса мы эту проблему устранили и здесь думаю тоже получится.

Отправлено спустя 15 минуты 58 секунды:
LIS писал(а):Источник цитаты имхо, по сравнению с равномерным освещением от ксенона эти "пятна" смотрятся не очень

Чтобы не убивать владельцев Ауди наповал тестовым светом я использую в качестве "эталона" какую-то китайскую "порнографию" , которая и кольца "рисует" , и пятна "раскидывает" где попало. Этот "эталон" выдаёт свет в лучшем случае на 4 балла. Смысл примерно такой , я своим светом накрываю свет фар тестируемого авто и по контрастной разнице света определяю степень "говняшности" фар. На фарах с отличным светом такая шутка не проходит - моего света попросту не будет видно. Это надо один раз увидеть и всё сразу становится понятно. Использовать в качестве эталона новый Хелловский модуль по меньшей мере "не этично" :laugh_NG: Да и вообще там не на пятна на земле смотреть надо , а на контраст света на кирпичных столбах. В общем надо знать куда и чего смотреть. :crazy_NG:

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 16 дек 2015, 09:06

stolyk писал(а):Источник цитаты Жалко фото не постановочные и не выставлены в горизонт "парами" - до и после.

Намёк понял :)
Прилагаю фото ближнего света:

сравнение ближнего света.jpg
Слева - было; Справа - стало


Думаю комментарии излишни? :thumbsup_NG:
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 дек 2015, 10:45

Вчера на диагностику света заехала А8 2010 г.в.
Так вот эта "умная машина" самостоятельно кастрировала ближний свет - она переключила его в режим для поездки в Англию. Подняла шторку и таким образом "удалила птичку" , т.е. ту её часть , которая должна отрабатывать правую обочину. Бортовым компьютером устранить данную проблему не удалось. Что интересно , эта машина приехала в купе с А6С5 , в которой установлены новые оригинальные фары , новые лампы и после регулировки получившей пятибалльный зачёт , так вот А8 на её фоне нервно курила. :ha-ha-ha:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 дек 2015, 11:06

Куда катится мир ?
Я уже рассказывал о неадекватном поведении электрокорректоров на таких авто , как Тойоты. Вчера Киа Спортейдж 2010 г.в. продемонстрировала тот же алгоритм непоследовательных действий. И так , ещё раз - машина стоит напротив стены со включенными фарами, водитель занимает своё место и уровень света на стене опустился на 1,5 см , что в таком случае должен сделать компьютер ? Компенсировать просадку за счёт поднятия фар на 1,5 см. Что по факту делает Киа ? Она опускает пучок на 2 см. :shock2: Усаживаем в машину ещё одного человека на переднее пассажирское сидение - линия света на заборе опустилась на 1 см и вдогонку компьютер , вместо того чтобы отыграть вверх , понижает уровень света ещё на 2 см. Короче , когда в машине сидело уже 4 человека , света на дороге вообще не осталось. :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 19 дек 2015, 19:41

Вчера сделал гарантийный "отзыв" соседских Тойот , которые настраивал полгода назад сразу с новья для перепроверки алгоритма работы электрокорректоров.
Оказался такой же неадекват , как и на других , но так как машина настраивалась под двух человек и так же эксплуатируется , то владелец проблем не замечает.

Отправлено спустя 3 часа 22 минуты 37 секунды:
Думаю мало кто знает , что ксеноновая лампа с разбитой у основания колбой очень даже себе не плохо может светить , причём долгое время. :shock2:

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 19 дек 2015, 21:15

После сегодняшнего визита к Юрию много думал. Чую я, что надо всё же в правой фаре менять отражатель :(
Взял я сегодняшнюю фотографию и слегка поигрался с ползунками:
2015-12-19 21-12-51 ScreenTopDragWindow.png

Левая фара - ОК
Правая какая-то ущербная. ИМХуется мне, что тут как раз виноват именно отражатель.
Юрий, что скажете?

Даже фотография снятая с телефона может очень многое сказать, если ей правильно задать вопросы :)
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 20 дек 2015, 08:13

Как я уже писал , простой би-ксенон у меня вопросов не вызывает. Но у manbot он адаптивный . Нужно "ломать " корпус . Да и ещё есть сомнения на предмет взаимозаменяемости именно для адаптива , по-моему туда можно только ставить близкое к оригиналу.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 дек 2015, 21:16

Сегодня было высказано интересное предположение на тему того , откуда могут появляться реально оригинальные би-модули к фарам.
На складах дилеров скапливаются возвраты , причины возвратов могут быть разными , но они есть. Людишки , близкие к складу давно просекли фишку , потрошат
новые дефектные фары и продают линзованные модули . Почему бы и нет . Ведь я сам ездил в Германию и по этому вопросу в том числе . :happy_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 23 дек 2015, 14:23

Вчера позвонил дилерам Дженерал Электрик и предложил протестировать их галогеновые автомобильные лампы . Хочу проверить , действительно ли "заряженные" лампы от GE соответствуют заявленным параметрам. По цене они лишь немногим дешевле "найт брекеров". Я предложил сравнительный тест GE против Осрама с равноценными параметрами. Кстати они подтвердили информацию о том , что их "шустрые" лампы , так же как и "найт брекер" имеют более низкий ресурс. Уверен что и у Филипса такая же ситуация. Но похоже они "зажмут" лампочки для тестов , хотя я предупредил , что лампы их представитель заберёт с собой. Ещё началась "песня" про распечатанные упаковки , т.е. бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 24 дек 2015, 13:16

Отправлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Вчера вернул к жизни очередного "погорельца" от ауди клуба .
Ауди А4 В8 кажется.
002.JPG
Как обычно - плохой свет фар , правильней сказать никакой свет фар. По первому взгляду сразу и не скажешь в чём проблема или проблемы.

004.JPG
В процессе разборки становится понятно , что цена вопроса "убежит" далеко за 300.

010.JPG
А вот источник бед . Одна "говнюшка" стоимостью в 50 центов таких дел наворотила.

006.JPG
Плотной пеленой копоти покрыто абсолютно всё внутри фары. Копоть не пыль , так просто не сдуешь и не смоешь , надо как следует потереть - переусердствуешь , плеши появятся , не дотрёшь - плеши останутся . Дилемма.
007.JPG
Эта дрянь везде.

011.JPG
Лампа -то всего ничего , каких-то 5 Вт , а что творит.

012.JPG
А вот вредитель из второй фары . Этот вообще "вышел" с куском отражателя.

032.JPG
Прозрачность стекла фары тоже можно оценить. И теперь вопрос как его отмыть . Когда залил внутрь стекла воды с "фери" , то "ёрш" отказался скользить - поверхность стекла как наждачка.

028.JPG
Отражатели сами по себе в какашку , так на тебе ещё и копоти.

030.JPG
Другой ракурс.

017.JPG
Ещё раз внимательно присмотритесь к фарам.

018.JPG
На этой фото можно хорошо рассмотреть количество и "качество" сколов.

050.JPG
Свет до проведения работ.

049.JPG
Свет после проведения работ. Свет получил заслуженных 5 баллов с плюсом. И в этом немалая заслуга новых бошевских линзованных модулей.


В следующем посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".
Я разумеется ни в счёт , у меня "усё па чеснаку".

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 дек 2015, 10:09

Во время процесса настройки фар автолюбители , наблюдают скажем так не самую обычную картину , они не видят самого главного - стенд-аппарата для регулировки фар. У них зарождаются естественные сомнения и подозрения на предмет качества регулировки , а когда они попадают на второй этап "берёзки" , то все как один начинают "песню" о том , что главное никого не слепить. Приходится объяснять , что как только настроенный мною свет выходит за рамки дозволенного, то мы не пропустим "факел- шоу" :happy_NG: . Вот и на предыдущих фарах с их новыми бошевскими би-модулями, новыми "найт брекерами" был получен очень "остренький" свет . Но после первой установочной регулировки я попробовал немного добавить дальности и первая же машина "кинула" в нас "факел" , а за ней вторая и третья. Пришлось остановиться посередине дамбы и корректировать свет. Но что интересно , А4 машинка не высокая , а нас "факелали" джипы-паркетники и при этом мы с хозяином авто не испытывали дискомфорта , они нас попросту не слепили. Мы как сознательные даже не отвечали им , понимая что не правы . Про конечный результат я уже писал - очередной "клубень" получил 5 баллов , что для Ауди является большой редкостью. :happy_NG:

Отправлено спустя 24 минуты 22 секунды:
stolyk писал(а):Источник цитаты В следующем посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".Я разумеется ни в счёт , у меня "усё па чеснаку".

042.JPG
Перед вами фары отмытые от копоти.
043.JPG
Правая.
044.JPG
Левая.
045.JPG
Эти же фары снятые без вспышки.
046.JPG
Правая.
047.JPG
Левая.
048.JPG
А вот на этой фото можно наконец-то понять в чём разница. Надеюсь все поняли в чём дело ?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Nik_it_ON » 25 дек 2015, 23:51

В последнем отчете Юры идет речь о моей машине. В целом тут уже все расписано и добавить особо нечего. Был произведен полный комплект работ по фарам:
-снятие
-разборка
-мойка и чистка фар внутри
-установка новых модулей Bosch (линза с отражателем и держателем лампы). Для информации, в А4 Б7 это единственные модули, которые подходят в эту машину, Хелло Интемо сюда не идут
-сборка фар
-полировка
-установка
-регулировка
По времени на это все ушло 2 дня. Заранее были куплены две новые лампы D1S Osram Night Breaker.
Результат. Свет просто отличный! Теперь как и раньше за городом вообще нет желания и необходимости включать дальний свет.
Юра, тебе еще раз выражаю благодарность и говорю спасибо за проделанную работу и достигнутый результат.
Вот мои несколько фото:
Файл_002.jpeg

Файл_001.jpeg

Файл_000.jpeg

Файл_003.jpeg

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 26 дек 2015, 19:56

Сержио писал(а):Источник цитаты Левая чистая, правая в налете!

PhoeniX писал(а):Источник цитаты Левая полирована, правая еще нет?

Слева фара мытая и отполированная , справа - только вымыта.
Фото сделаны с расстояния 50-100 см и уже есть о чём подумать , а ведь стекло фары до полировки было в ужасном состоянии.
Что характерно , с расстояния 1,5-2 метров разницы практически не видно.
Рассмотреть все подробности и недочёты полировки можно только при включённом свете фар с расстояния 20-50 см.
055.JPG


Поэтому я как-нибудь постараюсь сделать фотоотчёт по полировке фар , но без полировки фар , короче увидите . :happy_NG:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение PhoeniX » 27 дек 2015, 21:17

Недавно выкладывали фото, где свежевымытые Юрием фары с машины manbot-а сравнивали с моими фарами - которые, в свою очередь, проходили "проктологию" у Юры.

Вот сравнительное фото:

IMG_0521.jpg


IMG_0520.jpg


IMG_0515.jpg


Прошло немного времени, и теперь мои фары сравниваем с установленными на машине manbot-а:

^CE9B9B42E254EDCB2D2B7F30AC9F3C3916B7CBA36504460DE9^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


^14649868F7690C1427E9DCA3BD461AB7CD018029AB1757E6D3^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


^74A5762EA51B36A627C4A5BDB39FD6FF575789869A96089847^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


^69F90371C46BD3C7277DB80E04D7E782B31E270BAF264BC4AC^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


^17EA6E19DD6A12446C5764EE36AD15B7F3AC47A9E18CD9E7F3^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


Feel the difference, как говорится...

Фары были сняты, вымыты, под-полированы, установлены и заново отстроены на дороге.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
stolyk, в личку вам отправил фото, в том числе сделанные на приехавшем к моему отъезду авто :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 28 дек 2015, 05:42

Как я уже неоднократно говорил , фото не в состоянии передать реальное состояние . На последнем фото вы видите чисто вымытые фары , правда левая была ещё слегка полиронута без применения наждачки , так сказать слеганца. С расстояния около 1 метра правая фара , не знавшая полировки , блестит как "нульцевая". В жизни состояние фары слева значительно лучше правой.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 30 дек 2015, 11:25

Решил на последок в уходящем году "закинуть" интересный вопросик.
Ко мне на диагностику с проблемой запотевания фар приехала очередная Ауди Кю-5 . В процессе диагностики было подтверждена герметичность фары по всем стыкам , уплотнителям и разъёмам.
002.JPG
Ранее для удобства демонтажа фары с автомобиля были установлены переходники -удлинители.
003.JPG
Выглядят как ремкомплектные , не зная не поймёшь что они не штатные.

Подсказка есть на фото. Предположите вероятную причину , приведшую к запотеванию фар.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Sergey R. » 30 дек 2015, 21:21

Сегодня съездил к Юрию на замену лампочки на моей а6.Также попутно заменили фишку.
Еще Юрий показал свое пока незапатентованное изделие для мойки стекол авто и так увлекся, что почти помыл мне всю тачку :ha-ha-ha:

Юрий, спасибо за работу и приятные поучительные беседы :Beer_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 31 дек 2015, 12:22

Закончу тему с Ауди Кю 5.
007.JPG
Трещина на стекле слева.

009.JPG
Что интересно , обе фары не были в ДТП , но обе имеют одинаковые трещины в стекле примерно в одном и том же месте.

После заклейки трещин фары были проверены на герметичность.
Но через две недели , после первого же дождя , фары не просто запотели , они "плавали". И это после проверки на герметичность. :shock2:
Машина вернулась на ремонт по гарантии . Опять была проведена нудная процедура проверки на герметичность двумя разными способами. Фары были полностью герметичны. Я уже был готов сдаться , позвонил хозяину и во время разговора всплыла информация об установленном поляками жгуте-удлинителе для облегчения процедуры замены лампочек. На коротком "поводке" действительно очень сложно отстегнуть фишку и снять фару.
Появилась зацепка и я полез проверять.
007.JPG
Полное отсутствие силиконового уплотнения проводов в колодке.

004.JPG
Герметичность фишки оказывается тоже важна. У оригинальной фишки с этим всё в порядке.

Это был самый сложный случай в моей практике по постановке диагноза проблемы запотевания фар.

Всех с наступающим Новым годом !

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 31 дек 2015, 19:38

Encoviter писал(а):Источник цитаты

Там не то что дышала , хлебала в два горла.
Жгут выгибается вверх и как раз прямо под дренажный сток .
Encoviter, спасибо за активное участие в жизни форума . В качестве бонуса могу презентовать для твоего автомобиля чего-нибудь кузовного.
Скинь в личку , может у меня найдётся . :thumbsup_NG:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей