Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 15 дек 2015, 20:47

manbot писал(а):Источник цитаты Юрий взял свой контрольный модуль с ГАЛОГЕНОВОЙ лампочкой

имхо, по сравнению с равномерным освещением от ксенона эти "пятна" смотрятся не очень
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 15 дек 2015, 21:16

Спасибо , manbot за обстоятельный фотоотчёт. Да , я только сейчас сообразил , мы можем и без Maksa решить проблему, по телефону объясню как. Так что Maks отбой, твой кусок машины я пока ещё храню. :pioneer_NG:
Жалко фото не постановочные и не выставлены в горизонт "парами" - до и после. Но чтобы вы понимали, на машине Михаила фары отполированы , а у Ромы просто вымыты. И теперь Миша требует реванша - через неделю собирается мыть свои фары. Что касается дополнительных работ по правой фаре , то там проблема из той же оперы , что и у Макса - заводской брак (не соблюдена соосности лампы ). У Макса мы эту проблему устранили и здесь думаю тоже получится.

Отправлено спустя 15 минуты 58 секунды:
LIS писал(а):Источник цитаты имхо, по сравнению с равномерным освещением от ксенона эти "пятна" смотрятся не очень

Чтобы не убивать владельцев Ауди наповал тестовым светом я использую в качестве "эталона" какую-то китайскую "порнографию" , которая и кольца "рисует" , и пятна "раскидывает" где попало. Этот "эталон" выдаёт свет в лучшем случае на 4 балла. Смысл примерно такой , я своим светом накрываю свет фар тестируемого авто и по контрастной разнице света определяю степень "говняшности" фар. На фарах с отличным светом такая шутка не проходит - моего света попросту не будет видно. Это надо один раз увидеть и всё сразу становится понятно. Использовать в качестве эталона новый Хелловский модуль по меньшей мере "не этично" :laugh_NG: Да и вообще там не на пятна на земле смотреть надо , а на контраст света на кирпичных столбах. В общем надо знать куда и чего смотреть. :crazy_NG:

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Макs » 15 дек 2015, 21:47

manbot, прошу прощения.заскакиваю мельком(какой то аврал на работе,к концу года). В четверг уезжаю из страны на вых. После ни, если надо еще будет, маякни в личку.
stolyk, в виду сказанного выше(аврал)-пока забросил свет,но после нг вернемся к вопросу

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение PhoeniX » 15 дек 2015, 23:03

stolyk писал(а):Источник цитаты теперь Миша требует реванша

да, следующий раунд скоро :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 16 дек 2015, 09:06

stolyk писал(а):Источник цитаты Жалко фото не постановочные и не выставлены в горизонт "парами" - до и после.

Намёк понял :)
Прилагаю фото ближнего света:

сравнение ближнего света.jpg
Слева - было; Справа - стало


Думаю комментарии излишни? :thumbsup_NG:
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 16 дек 2015, 09:36

Нет слов , одни эмоции . Теперь надо ещё заставить народ поверить , что это не фотошоп. :ha-ha-ha:

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 09:47

stolyk писал(а):Источник цитаты Теперь надо ещё заставить народ поверить , что это не фотошоп.

после увиденного, придется ехать на прием к Вам ! :aplod:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 дек 2015, 10:45

Вчера на диагностику света заехала А8 2010 г.в.
Так вот эта "умная машина" самостоятельно кастрировала ближний свет - она переключила его в режим для поездки в Англию. Подняла шторку и таким образом "удалила птичку" , т.е. ту её часть , которая должна отрабатывать правую обочину. Бортовым компьютером устранить данную проблему не удалось. Что интересно , эта машина приехала в купе с А6С5 , в которой установлены новые оригинальные фары , новые лампы и после регулировки получившей пятибалльный зачёт , так вот А8 на её фоне нервно курила. :ha-ha-ha:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 17 дек 2015, 13:46

stolyk, а каков бюджет стандартный на комплекс работ по снятию, мойке, полировке, установки комплекта фар от Audi A6 C6 на место?
Если фары без AFS, то требуется ли снятие стекла для проведения мойки?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 дек 2015, 15:48

Паша писал(а):Источник цитаты stolyk, а каков бюджет стандартный на комплекс работ по снятию, мойке, полировке, установки комплекта фар от Audi A6 C6 на место?Если фары без AFS, то требуется ли снятие стекла для проведения мойки?

Сразу видно , что человек периодически выпадает из темы. :dry_NG:
Нет , Паша , стекло снимать не нужно . По времени займёт один день, если "бросить" машину вечером. И полтора дня , если пригнать утром. В любом случае регулировка будет начинаться не ранее 17.30 и то это при условии , что твои отражатели в "тонусе". По цене выйдет 115. В личку скинул подробный расклад.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Макs » 17 дек 2015, 15:48

Паша, я бы, на твоем месте ( уже по своему опыту),не делал эту процедуру,без замены линз. Ну или купи линзы и если твои в порядке и не надо менять,то я их у тебя откуплю :pioneer_NG:
У меня просто пока руки не доходят до выбора и покупки из-за работы. Фары у нас одинаковые.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 дек 2015, 16:09

Макs писал(а):Источник цитаты Ну или купи линзы и если твои в порядке и не надо менять,то я их у тебя откуплю

Бывают же такие "жадные" до света люди , им сколько не дай , всё мало. :laugh_NG:
Вне всякого сомнения , лучше всего установить новые модули или напылить отражатели. Правда последнее пока ещё спорно в виду отсутствия информации по качеству в долговременной перспективе. :dry_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 дек 2015, 11:06

Куда катится мир ?
Я уже рассказывал о неадекватном поведении электрокорректоров на таких авто , как Тойоты. Вчера Киа Спортейдж 2010 г.в. продемонстрировала тот же алгоритм непоследовательных действий. И так , ещё раз - машина стоит напротив стены со включенными фарами, водитель занимает своё место и уровень света на стене опустился на 1,5 см , что в таком случае должен сделать компьютер ? Компенсировать просадку за счёт поднятия фар на 1,5 см. Что по факту делает Киа ? Она опускает пучок на 2 см. :shock2: Усаживаем в машину ещё одного человека на переднее пассажирское сидение - линия света на заборе опустилась на 1 см и вдогонку компьютер , вместо того чтобы отыграть вверх , понижает уровень света ещё на 2 см. Короче , когда в машине сидело уже 4 человека , света на дороге вообще не осталось. :crazy:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 18 дек 2015, 14:18

stolyk писал(а):Источник цитаты когда в машине сидело уже 4 человека , света на дороге вообще не осталось.

За то не слепит никого. Больше инженеры Киа ни о чем не думали :thumbsup2_NG:
P.S. А может корректор вверх ногами поставили??? :crazy_NG:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 19 дек 2015, 16:19

Вчера сделал гарантийный "отзыв" соседских Тойот , которые настраивал полгода назад сразу с новья для перепроверки алгоритма работы электрокорректоров.
Оказался такой же неадекват , как и на других , но так как машина настраивалась под двух человек и так же эксплуатируется , то владелец проблем не замечает.

Отправлено спустя 3 часа 22 минуты 37 секунды:
Думаю мало кто знает , что ксеноновая лампа с разбитой у основания колбой очень даже себе не плохо может светить , причём долгое время. :shock2:

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение manbot » 19 дек 2015, 21:15

После сегодняшнего визита к Юрию много думал. Чую я, что надо всё же в правой фаре менять отражатель :(
Взял я сегодняшнюю фотографию и слегка поигрался с ползунками:
2015-12-19 21-12-51 ScreenTopDragWindow.png

Левая фара - ОК
Правая какая-то ущербная. ИМХуется мне, что тут как раз виноват именно отражатель.
Юрий, что скажете?

Даже фотография снятая с телефона может очень многое сказать, если ей правильно задать вопросы :)
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 20 дек 2015, 00:18

[url]Рекомендую этот магазин на AliExpress. Отличные товары по низким ценам!
http://www.aliexpress.com/store/1045972[/url]
Юра, вот магазин заметил. Вроде металические отражатели. По отзывам обывателей хорошие.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 20 дек 2015, 08:13

Как я уже писал , простой би-ксенон у меня вопросов не вызывает. Но у manbot он адаптивный . Нужно "ломать " корпус . Да и ещё есть сомнения на предмет взаимозаменяемости именно для адаптива , по-моему туда можно только ставить близкое к оригиналу.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 дек 2015, 21:16

Сегодня было высказано интересное предположение на тему того , откуда могут появляться реально оригинальные би-модули к фарам.
На складах дилеров скапливаются возвраты , причины возвратов могут быть разными , но они есть. Людишки , близкие к складу давно просекли фишку , потрошат
новые дефектные фары и продают линзованные модули . Почему бы и нет . Ведь я сам ездил в Германию и по этому вопросу в том числе . :happy_NG:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 23 дек 2015, 14:23

Вчера позвонил дилерам Дженерал Электрик и предложил протестировать их галогеновые автомобильные лампы . Хочу проверить , действительно ли "заряженные" лампы от GE соответствуют заявленным параметрам. По цене они лишь немногим дешевле "найт брекеров". Я предложил сравнительный тест GE против Осрама с равноценными параметрами. Кстати они подтвердили информацию о том , что их "шустрые" лампы , так же как и "найт брекер" имеют более низкий ресурс. Уверен что и у Филипса такая же ситуация. Но похоже они "зажмут" лампочки для тестов , хотя я предупредил , что лампы их представитель заберёт с собой. Ещё началась "песня" про распечатанные упаковки , т.е. бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей