Газета "Автобизнес" около месяца назад проводила испытания стандартных лампочек на приборе , который кроме "галочки" измерял и силу света.
Тогда меня немного "улыбнули" комментарии специалиста по поводу светотеневых границ от каждой лампочки. Ведь казалось , что может быть необычного или неожиданного при замене-установке только что купленной на заправке дешёвой лампочки. Ну то что кривая лампа сама по себе или кривая спираль даст сильное искажение так это мы даже с Игорем на "найт брекерах" проходили. Вчера вечером , совместно с Сергеем Боярских и штатным фотографом Олей , представителями "Автобизнеса" и сейчас внимание , на "Северном кладбище" ночью под приятный запах шашлыка от местного крематория , смешанного с запахом дерьма от птичника , находящегося неподалёку, проводили световой шабаш. Я люблю смотреть "Битвы экстрасенсов" и если там хоть немного правды о фантомах , то думаю у нас вчера был аншлаг. В тестах принимали участие лампы таких производителей : брест( РБ), маяк (рф), осрам (Герм),
филлипс (герм)+30% , осрам 100 вт , нарва (произв. не помню) и 3-4 откровенных китайцев, чтобы там не было написано на упаковке. Про "найт брекер" будет отдельная песня.
Продолжение следует -у меня завтрак в постели.
Отправлено спустя 2 часа 10 минуты 1 секунду:Первым "подопытным" стала лампа со слоганом "купляйце беларускае". Подробности и фото вы сможете прочитать в газете. Я только вкратце опишу ощущения - это просто "жесть" . Кроме того , что яркость света проще было назвать "тусклостью" , так эта дрянь очень сильно опустила светотеневую границу.
Примерно в два раза. Причину такого поведения я пока не понял. "Маяк" тоже приопустил границу света. К слову сказать , о таких возможностях лампочек я даже не подозревал. А ведь очень часто ко мне приезжают автомобили с низким уровнем светотеневой границы , с исправным корректором , но с проблемой невозможности "подтянуть" свет. Бренды показали себя очень достойно. "Китайцы" ни каких сюрпризов не приготовили, по говняшности они оказались значительно лучше отечественной лампочки , но возможно хуже "Маяка". Чтобы дать более полную оценку , требуется проведение дополнительных тестов. Но что стало характерной особенностью "китайцев" , так это совершенно не правильное формирование свето-теневой коронки - то густо, то пусто.
Лично мне было интересно разобраться , узнать новые "особенности" ламп , которые до этого нигде не были описаны. И заметьте , речь идёт о простейших вещах - о лампах. А что говорить про диагностические приборы , предназначенные для проверки уровня и качества света фар ?
Придёт время и я "вскрою требушину" диагностического стенда.
и докажу чудовищную погрешность прибора , которая по моим прикидкам составляет от 200 до 300 %.
Фото и рассказ про "обоОсрам" я оставлю на вечер.