Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 29 мар 2016, 20:09

stolyk писал(а):Источник цитаты Эксперимент с замораживанием фары провалился - вода напрочь отказалась замерзать

Потому что жена выгнала из холодильника, 100% :-)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 03 апр 2016, 09:14

Кризис по-полной накрыл страну. Вчера на диагностику проблемы плохого света фар приехал "Ниссан" 2005 г.в. Линзованный галоген , на обычных "Нарвах".
Входная оценка " минус 3" балла. В левой фаре полностью выгорел отражатель , в правой с отражателем всё в порядке , но скручена сильно вправо. Короче света на дороге не более 15 метров от одной фары. Противотуманки как всегда светили "под себя". На чём порешили ? Левую фару не трогать вообще. Правую я настроил. Проехали , девушке понравился результат. Решили через пару дней воткнуть в верх "найт брекера" и вниз тоже. :pardon: и произвести окончательную регулировку.
Так что и из моей "лаборатории" поневоле брак пошёл. :-D

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 04 апр 2016, 12:44

stolyk, единичный случай! Ничего страшного.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 04 апр 2016, 13:25

Encoviter писал(а):Источник цитаты единичный случай! Ничего страшного.

К большому сожалению это уже "система". Последние 3 месяца показывают устойчивую динамику на "скупердизм".
Начиная со звонка и постановки вопроса - людей теперь в первую очередь интересует цена вопроса, типа а стоит ли вообще дёргаться ?
Такое впечатление , что только одни представители БМВ- сообщества звонят. :facepalm:
Сегодня совместно с газетой "Автобизнес" будем тестировать стандартные лампочки разных производителей между собой.
Будет предпринята безуспешная попытка запечатлеть на фото контрастную разницу света среди "стандарта" в дорожных условиях. Это по пожеланию журналиста.

Отправлено спустя 9 часа 46 минуты 44 секунды:
Только что закончили тестировать лампочки в полевых условиях.
О том как всё было и как на тесте "осрамился" "Осрам найт брекер" :facepalm: , читайте завтра.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 04 апр 2016, 23:21

stolyk писал(а):О том как всё было и как на тесте "осрамился" "Осрам найт брекер" :facepalm: , читайте завтра.

Король умер, да здравствует новый король! Кто придет на смену Осрам НБ? :wink:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 05 апр 2016, 08:20

Газета "Автобизнес" около месяца назад проводила испытания стандартных лампочек на приборе , который кроме "галочки" измерял и силу света.
Тогда меня немного "улыбнули" комментарии специалиста по поводу светотеневых границ от каждой лампочки. Ведь казалось , что может быть необычного или неожиданного при замене-установке только что купленной на заправке дешёвой лампочки. Ну то что кривая лампа сама по себе или кривая спираль даст сильное искажение так это мы даже с Игорем на "найт брекерах" проходили. Вчера вечером , совместно с Сергеем Боярских и штатным фотографом Олей , представителями "Автобизнеса" и сейчас внимание , на "Северном кладбище" ночью под приятный запах шашлыка от местного крематория , смешанного с запахом дерьма от птичника , находящегося неподалёку, проводили световой шабаш. Я люблю смотреть "Битвы экстрасенсов" и если там хоть немного правды о фантомах , то думаю у нас вчера был аншлаг. В тестах принимали участие лампы таких производителей : брест( РБ), маяк (рф), осрам (Герм),
филлипс (герм)+30% , осрам 100 вт , нарва (произв. не помню) и 3-4 откровенных китайцев, чтобы там не было написано на упаковке. Про "найт брекер" будет отдельная песня.
Продолжение следует -у меня завтрак в постели. :wink:

Отправлено спустя 2 часа 10 минуты 1 секунду:
Первым "подопытным" стала лампа со слоганом "купляйце беларускае". Подробности и фото вы сможете прочитать в газете. Я только вкратце опишу ощущения - это просто "жесть" . Кроме того , что яркость света проще было назвать "тусклостью" , так эта дрянь очень сильно опустила светотеневую границу. :crazy: Примерно в два раза. Причину такого поведения я пока не понял. "Маяк" тоже приопустил границу света. К слову сказать , о таких возможностях лампочек я даже не подозревал. А ведь очень часто ко мне приезжают автомобили с низким уровнем светотеневой границы , с исправным корректором , но с проблемой невозможности "подтянуть" свет. Бренды показали себя очень достойно. "Китайцы" ни каких сюрпризов не приготовили, по говняшности они оказались значительно лучше отечественной лампочки , но возможно хуже "Маяка". Чтобы дать более полную оценку , требуется проведение дополнительных тестов. Но что стало характерной особенностью "китайцев" , так это совершенно не правильное формирование свето-теневой коронки - то густо, то пусто.
Лично мне было интересно разобраться , узнать новые "особенности" ламп , которые до этого нигде не были описаны. И заметьте , речь идёт о простейших вещах - о лампах. А что говорить про диагностические приборы , предназначенные для проверки уровня и качества света фар ?
Придёт время и я "вскрою требушину" диагностического стенда. :yes: и докажу чудовищную погрешность прибора , которая по моим прикидкам составляет от 200 до 300 %. :stars:
Фото и рассказ про "обоОсрам" я оставлю на вечер. :wink:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 05 апр 2016, 11:32

stolyk, приятного аппетита! Интересно! Жду продолжения!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 05 апр 2016, 23:52

Подпишусь под словами Игоря :popcorn:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 06 апр 2016, 06:13

stolyk писал(а):Источник цитаты я оставлю на вечер.

скоро уже и у меня вечер закончится :-D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 апр 2016, 08:24

Как я уже говорил , Осрам "найт брекер" меня выставил в "некрасивом свете" во время проведения тестов. :-(
Я товарищ весьма ответственный , поэтому заранее подготовился к приезду журналистов. Слегка прошёлся полировальным кругом по итак красиво отполированным фарам , "разработал" контактную фишку для ускорения процесса снятия лампочек , проверил наконец уровень просадки яркости света "найт брекера" в Н4 цоколе после 18 месяцев эксплуатации и 15 тыс.км. Сразу скажу , если понижение и есть , то совершенно не заметное, лично я контрастной разницы даже близко не уловил. У меня на второй машине с примерно таким же тестовым пробегом и в тех же временных рамках, тоже есть возможность проверить уровень "просадки" света , чем и собираюсь заняться в ближайшие дни. Но вернёмся к теме, в процессе фотосессии принимали участие 10 ламп разных производителей и соответственно "найт брекер" , который выступал вне зачёта , т.к. программа теста подразумевала проверку только ламп типа "стандарт", я оставил на "сладенькое".
И вот я распечатываю новую упаковку , вставляю лампу и мы начинаем изучать светотеневую границу..... :nea: А она-то оказалась опущенной примерно до такого уровня, как от отечественной лампы, да и пучок собрался какой-то не внятный. Подумал, что криво воткнул лампочку, полез проверять , а она вся "ходуном ходит".
Я-то её выставил с большего , но позор остался запечатлён на фото и диктофоне. Так как это мероприятие проводилось в рамках "народный тест" , то второго шанса "найт брекеру" не дали. ;D
001.JPG
001.JPG (241.75 KiB) 5291 просмотра
002.JPG
002.JPG (241.3 KiB) 5291 просмотра
003.JPG
003.JPG (237.83 KiB) 5291 просмотра
004.JPG
004.JPG (240.4 KiB) 5291 просмотра

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение MAXIMILIAN » 06 апр 2016, 08:45

Хвалёный брэнд облажался не в нужный момент :crazy:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 06 апр 2016, 09:13

stolyk писал(а):Источник цитаты Осрам "найт брекер" меня выставил в "некрасивом свете"
С галогеном ясно, а как дела обстоят с ксеноном? Тоже всё грустно? :cry:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 апр 2016, 10:08

Сергей73 писал(а):Источник цитаты а как дела обстоят с ксеноном? Тоже всё грустно?

Жизнь показала , что заводскому браку плевать на "бренды". Но не забывайте , всё рассчитано на простого обывателя , который не задумываясь пихает лампу с кривой колбой в фару. :facepalm: Да , к месту вспомнилось, я уже писал о том , как один из клиентов запаял точно такую же лампу в Н4 цоколе и по-моему , это тоже был "найт брекер". :shock2:
О чём могут думать , например производители белорусских автомобильных ламп ? Ведь заведомо известно , что нельзя получить качественный продукт там , где нет соответствующего специалиста по контролю качества. Тестируют лампы на приборах с погрешностью в 200-300% - это просто "здец". Вот и получается на выходе , минус на минус - банкрот. :-D По галогеновому Осраму уже реально набралось много негатива - это и неудачные модели ламп , такие как "кол блю интенс" и "фог брекер" и заводской брак. :nea:
На счёт ксенона у меня есть определённые мысли , которым требуется практическое подтверждение и дополнительные испытания. Но уверен и здесь не без косяков. :pardon:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 06 апр 2016, 10:22

stolyk писал(а):Источник цитаты требуется практическое подтверждение и дополнительные испытания

:popcorn: Значит с покупкой НБ пока подожду...
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 06 апр 2016, 12:46

stolyk писал(а):Источник цитаты да и пучок собрался какой-то не внятный

Ну ёшкин кот, надо ж было именно этой лампе попасть именно в этот тест! Теперь напишут, что НБ вообще шлак какой-то и народ опять будет смотреть в сторону "подешевле".
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Stalker » 06 апр 2016, 12:48

статья уже опубликована? ссылка есть? если нет, то ждём......
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 06 апр 2016, 13:04

Encoviter писал(а):Источник цитаты народ опять будет смотреть в сторону "подешевле"

не секрет, что целевая аудитория подобных ресурсов как Автобизнес и прочее это люди среднего и малого достатка. Эта категория всегда смотрела и будет смотреть на вещи по-дешевле, не обращая внимания на качество.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 06 апр 2016, 13:19

antoxa_lp, тогда нет смысла делать такие статьи!
А вообще, если бы из 10 тыс прочитавших статью 5 поставли себе NB и качественно настроили фары, это был бы уже успех!

Отправлено спустя 51 минуты 30 секунды:
Сегодня утром видел "красавчика"-сааба с закрашенными в черный мат отражателями :-)
Даже свет был включен, смотрелось "потрясно". Жаль, не успел сфоткать. Интересно, этот кадр тоже скажет, что ночью всё хорошо видно? :crazy:
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 06 апр 2016, 15:30

Encoviter, у меня маски фар покрашены в черный мат. Выглядит как тонировка на стекле фары. Все задают вопросы как я езжу :pardon:
Хотя достаточно упырей, которые действительно тонируют переднюю оптику...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 апр 2016, 15:33

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Эта категория всегда смотрела и будет смотреть на вещи по-дешевле, не обращая внимания на качество.

Здесь не всё так однозначно. Когда клиент из описанной тобой ценовой категории попадает ко мне , получает качественную и достоверную информацию , плюс гарантию реального изменения в лучшую сторону , то как минимум 90% переходит на "светлую сторону". :wink: Всё таки результат тебе предлагают здесь и сейчас , а главное его можно "пощупать". Важный аспект - правильность подачи информации.
Stalker писал(а):Источник цитаты статья уже опубликована? ссылка есть? если нет, то ждём......

Статья ещё пишется и черновик будет выслан мне на согласование - мало ли какая ошибка закралась.
А про "найт брекер" я попрошу по возможности обойтись без "имён" , хотя если честно , если им (Осраму) здюлей не подкидывать , то начнут косячить ещё больше.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей