2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hp_unit писал(а):Посадочное не смотрели.
Плохо! Тут все разжевано и написано что, когда и как делать. Будет двойная работа. Не дай бог где-нибудь в Португалии или под Уралом.
Добавлено спустя 37 секунд:
Polosaty писал(а):Подношен? По-моему, он просто круглый...
Состояние критическое.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- rotor1600
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:58
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 2.0 TDi BRD
- Имя: Виталий
- Откуда: Молдова
- Статус: Не в сети
Я тоже попал,на это.Щас разгребаем,параллельно к этому,турба сказала досвиданья.Хотя я до этого читал эту тему,все не доходило проверить.А как зажглась масленка,еще с минуту проработал движок,чтоб остановиться в кармане,но и этого хватило.Вобщем после вскрытия,оказалось что шестигранник до меня меняли,и он вполне себе прилично выглядит,а вот гнездо в валу,увы и ах.Так что когда меняете шестигранник,обязательно проверяйте его состояние внутренностей.Проблему решаем методом восстановления вала.Ну и также в турбе поменяем картридж.Цена вопроса 400 евро
- rotor1600
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:58
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 2.0 TDi BRD
- Имя: Виталий
- Откуда: Молдова
- Статус: Не в сети
Итак-загорелась масленка красная-немедленно глушить двигатель.Иначе не избежать неудачи) .В маслянном насосе провернуло шестигранник,естественно в балансирном валу было раздолбано место под шестигранник.Менять на новый насос в сборе не комильфо-стоит 1200 евро. Брать с разбора,не факт что и там не такое же дерьмо,и сколько проедет.Отдельно балансирный вал-не продается.Решили восстанавливать.Как и каким образом я не вдавался в подробности,но все телодвижения что происходили с авто,делались только у проверенных людей,которые не одну собаку съели на этом.Что и Вам советую.Вобщем восстановили вал,дали пожизненную гарантию на работу-цена вопроса-167 евро.Далее при осмотре самого насоса были обнаружены какие-то риски,небольшие задиры.Решено было заказать новый с германии,подальше от проблем.Ожидание -неделя,и цена вопроса - 170 евро.Далее-Турбина.За ту минуту что двиг всетаки проработал,так как лампочка загорается не сразу-вал турбины заимел катастрофический люфт,и дальнейшая работа ее невозможно.Был вариант взять турбу с польшы,взамен своей-350 евро.Но отмели его-так как есть отличные спецы в этой области и у нас,тка что отдали турбу на восстановление,а именно замена картриджа.Картридж отбалансирован с завода,так что никакого гемора при установке в турбу нет.Выработки в турбе нет,геометрия работает на отлично.Картридж фирмы Мелетт-280 евро.Далее,прочистили все патрубки и интеркуллеры.Их у меня два.Клапан EGR,а также впускной коллектор,были засраны сажей до невозможности,видать их никогда и не чистили.
Вобщем все собрали,залили маслеца-ARAL 5w-30,завели.Горит джеки чан.Выехал на дорогу,чую что турбина дует но машина какбудто с прицепом сзади.Заехал надиагностику.Вышло 5 ошибок,видимо появились они после красной масленки.Стираем их,берем диагноста,в дорогу и 3 передача,с 2 тысяч газ в пол.На холостых турба дает 1000 мбар,педаль в пол 2500 мбар.Значится все в порядке.Вобщем непонятки.
Затем посмотрели сажевый фильтр-Батюшки да он же забился.Видать турба когда кончала загнала масло в сажевик.Потомучто до ремонта,машина ехала нормально.Взяли диагноста с собой,в дорогу-3 передача,3 тыщи оборотов,доводим DPF примерно до 500 градусов,включаем принудительную регенерацию,едем минут 5-6,и-всё.Машина ожила))Теперь пуляет как и прежде :Yahoo!: .
Итак итог всех действий:
Вал-167 евро
НАсос-170 евро
Турба-280 евро
Масло-43 евро
Работа-180 евро
Итог - 840 евро.
Вывод-всегда следите за шестигранником и посадочным местом в валу.
Вобщем все собрали,залили маслеца-ARAL 5w-30,завели.Горит джеки чан.Выехал на дорогу,чую что турбина дует но машина какбудто с прицепом сзади.Заехал надиагностику.Вышло 5 ошибок,видимо появились они после красной масленки.Стираем их,берем диагноста,в дорогу и 3 передача,с 2 тысяч газ в пол.На холостых турба дает 1000 мбар,педаль в пол 2500 мбар.Значится все в порядке.Вобщем непонятки.
Затем посмотрели сажевый фильтр-Батюшки да он же забился.Видать турба когда кончала загнала масло в сажевик.Потомучто до ремонта,машина ехала нормально.Взяли диагноста с собой,в дорогу-3 передача,3 тыщи оборотов,доводим DPF примерно до 500 градусов,включаем принудительную регенерацию,едем минут 5-6,и-всё.Машина ожила))Теперь пуляет как и прежде :Yahoo!: .
Итак итог всех действий:
Вал-167 евро
НАсос-170 евро
Турба-280 евро
Масло-43 евро
Работа-180 евро
Итог - 840 евро.
Вывод-всегда следите за шестигранником и посадочным местом в валу.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:- 2,0 TDI начиная с 2010г. - там решена проблема с шестигранником ( только надо найти с небольшим оригинальным пробегом). Кобыл в новых 2,0 tdi прибыло, динамика выросла, объем масла моторного увеличен до 5л.rotor1600 писал(а):скорее TDI,посоветуйте какой двиг более менее безгеморный
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- andrei a4
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
- Темы: 2
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Брест
- Статус: Не в сети
Всем привет.
Может немного не сюда но есть на продажу модуль балансировочных фалов,
посадочное в отличном состоянии
Может немного не сюда но есть на продажу модуль балансировочных фалов,
посадочное в отличном состоянии
Последний раз редактировалось Властелин колец 30 сен 2014, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировал
Причина: отредактировал
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- yuriy83
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:57
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 quattro
- Имя: юрий
- Статус: Не в сети
ребят привет! проблема нарисовалась. загорелась маслёнка красная и сейчас не горит,на ауди А4 двигатель BPW хочется точно удостоверится в давлении масла.но вот незадача не знаем где находится датчик высокого давления. тыкните носом если кто знает.маномерры все есть. померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
yuriy83 писал(а): померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.
На холостых оборотах (где-то до 1600-1800) масленка и не загорится. На этих оборотах БК не контролирует давление масла. Кроме того, даже на высоких оборотах компьютер не реагирует, если давление хоть немого есть, пусть даже оно недостаточно. Масленка загорается, когда давление близко к 0.
Так что постарайтесь не усугубить ситуацию.
P.S. К сожалению, куда вкручивать манометр не подскажу. Не помню.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
он у вас один.Находится в "кронштейне-держателе" масляного фильтра. Номер- 06А 919 081. (поз. 8)yuriy83 писал(а):померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.
тут
"Размер отверстия" под М10. На его место вкручивается манометр.
Как правильно делать замеры давления масла - пользуйтесь поиском.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей