2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 сен 2014, 19:31

Случайно наткнулся на фотоотчет по замене шестигранника. Правда, на пассате. Но, думаю, не принципиально...

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Темы: 2
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 02 сен 2014, 20:15

Polosaty писал(а):Правда, на пассате. Но, думаю, не принципиально...

Принципиально, поддон в ауди мешает снять подрамник, обсуждалось где-то в самом начале темы
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 02 сен 2014, 22:05

Polosaty писал(а): Но, думаю, не принципиально...

из всего этого фотоотчета НЕПРИНЦИПИАЛЬНОЕ, точнее никакого, отличие только в маслонасосе и шестиграннике...
Собаки лают-караван идет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 17 сен 2014, 10:50

Отпишусь и я в этой ветке :smile:, не давал покоя мне этот шестигранник, вчера заменили его наконец то :D при пробеге 241т.км. По состоянию видно что подношен, что в общем то не новость :D Посадочное не смотрели.
Вложения
IMG_20140917_103419.jpg
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 17 сен 2014, 11:01

hp_unit писал(а):По состоянию видно что подношен

Подношен? По-моему, он просто круглый...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 сен 2014, 12:11

Polosaty, вполне сносное состояние для такого пробега, многие и до такого не доезжают...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 17 сен 2014, 12:16

hp_unit писал(а): Посадочное не смотрели.
У меня тоже не смотрели. Как писал выше, влетел второй раз. Интересно, что у меня состояния шестигранника кажется даже лучше чем на фото- а провернулся: вывод- посадочное надо смотреть.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 17 сен 2014, 12:29

alexstr81 писал(а):Polosaty, вполне сносное состояние для такого пробега, многие и до такого не доезжают...

может и так, хотя у другана пассат Б6 430 тык, я у его спросил про шестигранник, он ответил: первый раз слышу :D
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 сен 2014, 12:41

hp_unit писал(а):Посадочное не смотрели.

Плохо! Тут все разжевано и написано что, когда и как делать. Будет двойная работа. Не дай бог где-нибудь в Португалии или под Уралом.

Добавлено спустя 37 секунд:
Polosaty писал(а):Подношен? По-моему, он просто круглый...

:plusviens:
Состояние критическое.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 17 сен 2014, 13:00

alexstr81 писал(а):Polosaty, многие и до такого не доезжают...

Да уж... Я в курсе. У меня на 199 000 шестигранник кончился.

Аватар пользователя
rotor1600
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:58
Авто: Audi A4 2.0 TDi BRD
Имя: Виталий
Откуда: Молдова
Статус: Не в сети

Сообщение rotor1600 » 22 сен 2014, 22:07

Я тоже попал,на это.Щас разгребаем,параллельно к этому,турба сказала досвиданья.Хотя я до этого читал эту тему,все не доходило проверить.А как зажглась масленка,еще с минуту проработал движок,чтоб остановиться в кармане,но и этого хватило.Вобщем после вскрытия,оказалось что шестигранник до меня меняли,и он вполне себе прилично выглядит,а вот гнездо в валу,увы и ах.Так что когда меняете шестигранник,обязательно проверяйте его состояние внутренностей.Проблему решаем методом восстановления вала.Ну и также в турбе поменяем картридж.Цена вопроса 400 евро

Аватар пользователя
rotor1600
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:58
Авто: Audi A4 2.0 TDi BRD
Имя: Виталий
Откуда: Молдова
Статус: Не в сети

Сообщение rotor1600 » 28 сен 2014, 15:14

Итак-загорелась масленка красная-немедленно глушить двигатель.Иначе не избежать неудачи) :hi: .В маслянном насосе провернуло шестигранник,естественно в балансирном валу было раздолбано место под шестигранник.Менять на новый насос в сборе не комильфо-стоит 1200 евро. :crazy: Брать с разбора,не факт что и там не такое же дерьмо,и сколько проедет.Отдельно балансирный вал-не продается.Решили восстанавливать.Как и каким образом я не вдавался в подробности,но все телодвижения что происходили с авто,делались только у проверенных людей,которые не одну собаку съели на этом.Что и Вам советую.Вобщем восстановили вал,дали пожизненную гарантию на работу-цена вопроса-167 евро.Далее при осмотре самого насоса были обнаружены какие-то риски,небольшие задиры.Решено было заказать новый с германии,подальше от проблем.Ожидание -неделя,и цена вопроса - 170 евро.Далее-Турбина.За ту минуту что двиг всетаки проработал,так как лампочка загорается не сразу-вал турбины заимел катастрофический люфт,и дальнейшая работа ее невозможно.Был вариант взять турбу с польшы,взамен своей-350 евро.Но отмели его-так как есть отличные спецы в этой области и у нас,тка что отдали турбу на восстановление,а именно замена картриджа.Картридж отбалансирован с завода,так что никакого гемора при установке в турбу нет.Выработки в турбе нет,геометрия работает на отлично.Картридж фирмы Мелетт-280 евро.Далее,прочистили все патрубки и интеркуллеры.Их у меня два.Клапан EGR,а также впускной коллектор,были засраны сажей до невозможности,видать их никогда и не чистили.
Вобщем все собрали,залили маслеца-ARAL 5w-30,завели.Горит джеки чан.Выехал на дорогу,чую что турбина дует но машина какбудто с прицепом сзади.Заехал надиагностику.Вышло 5 ошибок,видимо появились они после красной масленки.Стираем их,берем диагноста,в дорогу и 3 передача,с 2 тысяч газ в пол.На холостых турба дает 1000 мбар,педаль в пол 2500 мбар.Значится все в порядке.Вобщем непонятки.
Затем посмотрели сажевый фильтр-Батюшки да он же забился.Видать турба когда кончала загнала масло в сажевик.Потомучто до ремонта,машина ехала нормально.Взяли диагноста с собой,в дорогу-3 передача,3 тыщи оборотов,доводим DPF примерно до 500 градусов,включаем принудительную регенерацию,едем минут 5-6,и-всё.Машина ожила))Теперь пуляет как и прежде :Yahoo!: .
Итак итог всех действий:
Вал-167 евро
НАсос-170 евро
Турба-280 евро
Масло-43 евро
Работа-180 евро
Итог - 840 евро. :(
Вывод-всегда следите за шестигранником и посадочным местом в валу.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 сен 2014, 18:16

rotor1600, молодец, что отписался. Думаю, полезно будет для всех. :good:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
rotor1600
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:58
Авто: Audi A4 2.0 TDi BRD
Имя: Виталий
Откуда: Молдова
Статус: Не в сети

Сообщение rotor1600 » 29 сен 2014, 10:00

еще такой вопрос-намечается покупка a4 b8,скорее TDI,посоветуйте какой двиг более менее безгеморный :smile:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 сен 2014, 10:13

     Оффтопик:
rotor1600 писал(а):скорее TDI,посоветуйте какой двиг более менее безгеморный
- 2,0 TDI начиная с 2010г. - там решена проблема с шестигранником ( только надо найти с небольшим оригинальным пробегом). Кобыл в новых 2,0 tdi прибыло, динамика выросла, объем масла моторного увеличен до 5л.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
andrei a4
Новичок
Новичок
Темы: 2
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус: Не в сети

Сообщение andrei a4 » 29 сен 2014, 16:57

Всем привет.
Может немного не сюда но есть на продажу модуль балансировочных фалов,
посадочное в отличном состоянии
Последний раз редактировалось Властелин колец 30 сен 2014, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировал
A4(B7)\2007\1.9(BRB)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 сен 2014, 08:25

andrei a4, создай тему в соотв. разделе и продавай на здоровье
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
yuriy83
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:57
Авто: ауди 100 quattro
Имя: юрий
Статус: Не в сети

Сообщение yuriy83 » 06 окт 2014, 10:09

ребят привет! проблема нарисовалась. загорелась маслёнка красная и сейчас не горит,на ауди А4 двигатель BPW хочется точно удостоверится в давлении масла.но вот незадача не знаем где находится датчик высокого давления. тыкните носом если кто знает.маномерры все есть. померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 06 окт 2014, 10:45

yuriy83 писал(а): померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.

На холостых оборотах (где-то до 1600-1800) масленка и не загорится. На этих оборотах БК не контролирует давление масла. Кроме того, даже на высоких оборотах компьютер не реагирует, если давление хоть немого есть, пусть даже оно недостаточно. Масленка загорается, когда давление близко к 0.
Так что постарайтесь не усугубить ситуацию.
P.S. К сожалению, куда вкручивать манометр не подскажу. Не помню.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 06 окт 2014, 11:19

yuriy83 писал(а):померили на датчике который находится возле фильтра.стрелка даже не здвинулась.
он у вас один.Находится в "кронштейне-держателе" масляного фильтра. Номер- 06А 919 081. (поз. 8)
тут
"Размер отверстия" под М10. На его место вкручивается манометр.
Как правильно делать замеры давления масла - пользуйтесь поиском.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей