Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:25
- Темы: 0
- Авто: A100 c3 2.0KP
- Имя: Slav
- Откуда: Беларусь,Полоцк
- Статус: Не в сети
Здравствуйте всем! недавно приобрел сотку,не на ходу.Трохи повозился с форсунками,две поставил от с4 2.3 ,немного добавил давления в пауке,ну и в итого завел,впринципе более или менее!)) ну а далее и восстанавливаю, панель молчит,провода прозвонил,кантакт есть поменял провода на форсунку,на клапан ХХ ,ина две фишки на впускном коллекторе. завел,обороты высоковаты,скидываешь фишку с КХХ ,работает потише . подскажите как можно отрегулироват ХХ,и какой из дтож дает сигнал на приборку????
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
- VIN: 22222222222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
SlaV 371 писал(а):да вот походу не совсем победил,проехал 2 км и к дому уже на холостых катился(((( вот думаю про напряжение,ездил без генератора,возможно ли что насос при разрядке акб перестал выдавать норму???
Была схожая проблема. Когда менял бензонасос поленился промыть бак, в итоге из-за песка насос подклинивало в дороге.
Бак почистил, проблема решилась.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SlaV 371, в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).SlaV 371 писал(а):… может ли кто подсказать где можно и за сколько преобрести шланг на рабочий цилиндр сцепления?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Романс76
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:59
- Темы: 0
- Авто: A100 2.3 KU
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
прогрев и холостой ход
Добрый день.... прошу совета.... купил за 10000руб убитую KU 85 года мех инжектор(восстановил и проварил кузов, перебрал ходовую, покрасил и т.д. - машину вообще хотели в металолом сдавать)..... реле ХХ №11 (10 контактов, 100%рабочий)... при включении зажигания не идет 12В на клапан ХХ (клапан 100% рабочий, с дросселя 12в на реле идет), РУД рабочий,
прозвонил 8 из перечисленных Вами проводов - все ок.... дроссель при газе тоже отсекает 12в... в итоге сделал временно до весны колхоз : подобрал из 2х салонных лампочек 2х ступенчатое сопротивление(клапан закрыт-обороты Ххпрогретого двигателя/клапан немного открыт-обороты около1500/ клапан сильно открыт- обороты 2500) и вывел плюс на клапан ХХ от 12В приходящих с дросселя через кнопку противотуманок.... в итоге при температуре окружающей среды до -5грС вроде все ок... кнопкой открываю клапанХХ, запускаю двигатель, заводится, 10 секунд перещелкиваю кнопку прикрывая заслонку, прогреваю до 70 градусов, затем закрываю клапан путем переключения кнопки(выключаю подачу тока на клапан ХХ), езжу...(теплый двигатель заводится без проблем)
сейчас температура -20.... все тоже самое делаю, но утром при запуске - двигатель заводится с пусковой, работает секунд 5 и глохнет (педаль газа не трогаю), завожу - все тоже самое.... после 3-х - 5-ти таких запусков перестает глохнуть... работает секунд 30, затем кнопкой прекрываю клапан ХХ ну и даль все как описано выше...
что посоветуете???
кстати
датчик температуры реле ХХ одноконтактный?, который стоит снизу тройника прикрученного на головке (сбоку) перед верхним патрубком сист охлаждения или двухконтактный, который стоит сверху? И что за пневмодатчик стоит с торца ГБЦ рядом с термовременным, который пусковую форсунку включает? может в них дело и можно ли их в этом случае проверить?
заранее спасибо.... а то у меня уже руки почти опустились и идей никаких
прозвонил 8 из перечисленных Вами проводов - все ок.... дроссель при газе тоже отсекает 12в... в итоге сделал временно до весны колхоз : подобрал из 2х салонных лампочек 2х ступенчатое сопротивление(клапан закрыт-обороты Ххпрогретого двигателя/клапан немного открыт-обороты около1500/ клапан сильно открыт- обороты 2500) и вывел плюс на клапан ХХ от 12В приходящих с дросселя через кнопку противотуманок.... в итоге при температуре окружающей среды до -5грС вроде все ок... кнопкой открываю клапанХХ, запускаю двигатель, заводится, 10 секунд перещелкиваю кнопку прикрывая заслонку, прогреваю до 70 градусов, затем закрываю клапан путем переключения кнопки(выключаю подачу тока на клапан ХХ), езжу...(теплый двигатель заводится без проблем)
сейчас температура -20.... все тоже самое делаю, но утром при запуске - двигатель заводится с пусковой, работает секунд 5 и глохнет (педаль газа не трогаю), завожу - все тоже самое.... после 3-х - 5-ти таких запусков перестает глохнуть... работает секунд 30, затем кнопкой прекрываю клапан ХХ ну и даль все как описано выше...
что посоветуете???
кстати
датчик температуры реле ХХ одноконтактный?, который стоит снизу тройника прикрученного на головке (сбоку) перед верхним патрубком сист охлаждения или двухконтактный, который стоит сверху? И что за пневмодатчик стоит с торца ГБЦ рядом с термовременным, который пусковую форсунку включает? может в них дело и можно ли их в этом случае проверить?
заранее спасибо.... а то у меня уже руки почти опустились и идей никаких
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Романс76 писал(а):датчик температуры реле ХХ одноконтактный?, который стоит снизу тройника прикрученного на головке (сбоку)
Да, это он.
Романс76 писал(а):может в них дело и можно ли их в этом случае проверить?
Это все нужно проверить. Дара отписываться подробно на форумах не имею. Трудно будет расписать как это делать. Где живешь?
Романс76 писал(а):а то у меня уже руки почти опустились и идей никаких
Любой впрыск можно восстановить, не отчаивайся.
+375336215381
- Романс76
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 21:59
- Темы: 0
- Авто: A100 2.3 KU
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Спасибо за поддержку ....Живу я в Ярославле... усиленно думая над этой проблемой видимо я мозг перегрел .... щас порылся в нете, почитал советы аудиводов,... с собакой посоветовался и созрели пару идей.... вот потеплеет чуток на улице, брошусь с новыми силами на решение вопроса, потому как это вопрос принципиальный, либо сделаю, либо чемодан с инструментом опломбирую... по итогу отпишу подробно...
- Mosya
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:57
- Темы: 0
- Авто: 100 2.0Е КР
- Имя: Артем
- Статус: Не в сети
Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто).
Собственно проблема:
При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет.
Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают.
На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора.
Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто).
Собственно проблема:
При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет.
Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают.
На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора.
- Mosya
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:57
- Темы: 0
- Авто: 100 2.0Е КР
- Имя: Артем
- Статус: Не в сети
Он и не дуеться, проблема то в том что холостые обороты у меня нормальные и если я хочу педалью(заслонкой) удержать обороты допустим 1100, тоесть я чуть нажимаю педаль(микрик срабатывает) и удерживаю на одном месте, то мотор самопроизвольно подымает обороты до 3500, всю эту гадость делает клапан хх, он начинает открываться до конца но не должен, вот в этом то и проблема, я так думаю что блок хх думает что я даю полное ускорение, вроде бы в этом случае он должен открываться полностью и помогать ускоряться макс быстро, где то я это читал, но в этом случае сигнал должен давать микрик на полном открытии заслонки которого я и не могу найти, есть только микрик на сброс газа(холостые), вот сижу и курю. K jet 87г КР 2.0 Блок хх смотрел-идеал, ДТОЖ все ок, прогрев работает идеально. Большеват расход по трасе около 10-11 литров.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей