Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:48
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
superkiddy
Kikos
- Doker705
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:59
- Авто: a64f,2.0tdi
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение Doker705 » 19 фев 2013, 22:22
Всем здрасте . Подскажите , как проверить наличие сажевого фильтра ? Визуально он есть , только трубы черные , в такой саже , что руки отмыть с первого раза не получается , и запах выхлопа как в тракторе беларусь. Может он пустой у меня , и препрошит ? Есть какой нибудь простой способ узнать его , кроме хирургического ?
Doker705
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 19 фев 2013, 22:56
Doker705, визуально можно посмотреть можно. Искать нужно место сварки вырезанной крышки, но если граматно делали , то её могут поставить к сторонее кузова, тогда можно и не заметить...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Doker705
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:59
- Авто: a64f,2.0tdi
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение Doker705 » 20 фев 2013, 20:31
Точно , снизу есть шов аккуратный , сегодня утром еле завел -18 , похоже свечи не работают , долго маслал , а когда схватила на 2-3-4 цилиндрах то из трубы вальнул черный дым густой , с сажевым бы такого дыма не было бы ? Но при активной езде при повышеных оборотах из трубы не грамма дыма не идет . а как проверить все таки есть он или нет , и возможно ли проверить чипован ли мотор ?
Doker705
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mihas » 16 май 2013, 22:17
Проблема у меня такая, прошу совета и помощи: ауди а6 2008 года 2.0 tdi. Периодически загоралась ошибка сажевого фильтра, выезд на мкад и проезд километров 10 на повышенных оборотах решал эту проблему. Сегодня вместе с сажевым загорелась и спиралька, пропала тяга. Выезд на мкад не помог, как прочитал сейчас на форуме и не мог помочь.
Вырезать не очень хочется, почему то кажется что принудительная регенерация может решить проблему. Один мастер говорил что принудительная регенерация не самый лучший способ, т.е. могут быть какие то последствия. Что посоветуете?
Вырезать не очень хочется, почему то кажется что принудительная регенерация может решить проблему. Один мастер говорил что принудительная регенерация не самый лучший способ, т.е. могут быть какие то последствия. Что посоветуете?
mihas
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 16 май 2013, 22:26
mihas писал(а): Что посоветуете?
Прочитать 15 страниц темы и вывод сделаете сами. Принудительную регенерацию можно запустить , если количество сажи менее максимально допустимого значения. Если сажи более и Вы запустите регенерацию, есть шанс устроить пожар и спалить к чертям свою ласточку.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
mihas
alexstr81
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 17 май 2013, 08:16
Если фильтр забит сверх определенного предела, обычным способом регенерацию не запустить, а хитрым официалам запрещено (как и удалять сажевые, только замена). Если из Минска, стучите в личку, посмотрим.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- ASH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Сообщение ASH » 05 июн 2013, 04:04
Всем привет.
Вот и у меня тревожный звоночек.
Год назад на съезде клуба почитав машину Васей было сказано, что все очень хорошо и про сажевик в скором будущем не думать.
Сегодня отец проходил на ней техосмотр и после прогазовки для проверки на СО загорелся значек сажевика.
Так как он особо не в курсе, что это такое, то пока ничего не делал.
Какие советы можете дать? Я по правде немного запутался. Если выехать на кольцевую и проехать с горящим значком, то этот процесс прожига сам по себе включится? Или надо принудительно держать 2.5 тыс оборотов минут 15? Это фактически тоже самое , что делается компьютером? Или стоит все-таки подключить Васю ибо странно, что год назад все было нормально.
Вот и у меня тревожный звоночек.
Год назад на съезде клуба почитав машину Васей было сказано, что все очень хорошо и про сажевик в скором будущем не думать.
Сегодня отец проходил на ней техосмотр и после прогазовки для проверки на СО загорелся значек сажевика.
Так как он особо не в курсе, что это такое, то пока ничего не делал.
Какие советы можете дать? Я по правде немного запутался. Если выехать на кольцевую и проехать с горящим значком, то этот процесс прожига сам по себе включится? Или надо принудительно держать 2.5 тыс оборотов минут 15? Это фактически тоже самое , что делается компьютером? Или стоит все-таки подключить Васю ибо странно, что год назад все было нормально.
ASH
bartez
ASH
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Сообщение bartez » 06 июн 2013, 08:32
,ASH писал(а):Так и было сделано, Значек погас. Интересует вопрос: есть ли смысл все-таки подключать шнурок? Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат? Или, если не будет появляться опять, забыть про это.
Эксплуатирую машину ужу почти 3 года, первые полгода вообще не было проблем с сажевым, даже не знал где он стоит. Заправлялся только на Лукойле, так вот как только лукойл перестал выпускать диз.топливо Евро 4, и на заправках появилось только Евро 5, вот тут и начались спустя небольшое время проблемы с сажевым, сначала иконка выскакивала раз в 2-3 месяца езды по городу, потом дошло до того что 2-3 раза в неделю, последний раз выскакивал 4 раза за 500 км. по городу, поднялся уровень масла в двигателе. После этого я принял решение кастрировать эту приблуду, делал это в Литве. После удаления сажевого прошло 9 месяцев, пробег около 7000 км., прблем нет, машина не дымит вааще, расход на трассе припал, по городу остался без изменений, хотя если брать во внимание что нет регенераций фильтра, при которых расход возрастал на 20-30%, то и в городе тож припал
bartez
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 июн 2013, 08:51
нетASH писал(а):есть ли смысл все-таки подключать шнурок?
ты ее не запустишь, если сажи будет меньше 25 грASH писал(а): Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат?
будет периодически появляться, но, если ошибок бить не будет, то можно забыть об этомASH писал(а): Или, если не будет появляться опять, забыть про это.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Артур
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:15
- Авто: A6 C6 Avant 2.7tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение John Deere » 18 июн 2013, 22:11
что озачает :
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
У меня так и регенерация перестает!!!! какие есть соображения на этот счет, плиз!!!?????
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
почему температура дальше не растет
помогите, вроде все идет нормально а после останавливается и все равно бьет ошибку
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
У меня так и регенерация перестает!!!! какие есть соображения на этот счет, плиз!!!?????
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
почему температура дальше не растет
помогите, вроде все идет нормально а после останавливается и все равно бьет ошибку
John Deere
- serginio51
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
- Авто: A6 2.0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F18N184649
- Имя: serginio51
- Статус: Не в сети
serginio51
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
- Авто: а6 с6 3.0 TDI
- Имя: Pavel
- Статус: Не в сети
пропадает тяга
Сообщение Veterok » 30 окт 2013, 23:42
Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
Veterok
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей