Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 янв 2013, 20:25

По тягам вопрос решился, после долгого чесания репы Ауди наконец выпустила ремкомплект. Так что стало намного проще с этим. Остальное в принципе решаемо.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

superkiddy
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:48
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение superkiddy » 31 янв 2013, 12:06

To: Kikos

вот такой получился скрин.
Все гуд?
Вложения
sagevyj.jpg

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 01 фев 2013, 00:42

Да, как и ожидалось, всё нормально :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Doker705
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:59
Темы: 0
Авто: a64f,2.0tdi
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Doker705 » 19 фев 2013, 22:22

Всем здрасте . Подскажите , как проверить наличие сажевого фильтра ? Визуально он есть , только трубы черные , в такой саже , что руки отмыть с первого раза не получается , и запах выхлопа как в тракторе беларусь. Может он пустой у меня , и препрошит ? Есть какой нибудь простой способ узнать его , кроме хирургического ?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 фев 2013, 22:56

Doker705, визуально можно посмотреть можно. Искать нужно место сварки вырезанной крышки, но если граматно делали , то её могут поставить к сторонее кузова, тогда можно и не заметить...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Doker705
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:59
Темы: 0
Авто: a64f,2.0tdi
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Doker705 » 20 фев 2013, 20:31

Точно , снизу есть шов аккуратный , сегодня утром еле завел -18 , похоже свечи не работают , долго маслал , а когда схватила на 2-3-4 цилиндрах то из трубы вальнул черный дым густой , с сажевым бы такого дыма не было бы ? Но при активной езде при повышеных оборотах из трубы не грамма дыма не идет . а как проверить все таки есть он или нет , и возможно ли проверить чипован ли мотор ?

mihas
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mihas » 16 май 2013, 22:17

Проблема у меня такая, прошу совета и помощи: ауди а6 2008 года 2.0 tdi. Периодически загоралась ошибка сажевого фильтра, выезд на мкад и проезд километров 10 на повышенных оборотах решал эту проблему. Сегодня вместе с сажевым загорелась и спиралька, пропала тяга. Выезд на мкад не помог, как прочитал сейчас на форуме и не мог помочь.

Вырезать не очень хочется, почему то кажется что принудительная регенерация может решить проблему. Один мастер говорил что принудительная регенерация не самый лучший способ, т.е. могут быть какие то последствия. Что посоветуете?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 май 2013, 22:26

mihas писал(а): Что посоветуете?

Прочитать 15 страниц темы и вывод сделаете сами. Принудительную регенерацию можно запустить , если количество сажи менее максимально допустимого значения. Если сажи более и Вы запустите регенерацию, есть шанс устроить пожар и спалить к чертям свою ласточку. :drinks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

mihas
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mihas » 16 май 2013, 22:53

прочитал уже все здесь что можно, и не только здесь :)
В целом ситуация понятна, но тем не менее хочется индивидуального совета.
Сам я точно ничего делать не буду, может посоветуете к кому обратиться для начала на диагностику и, если возможно, на регенерацию.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 май 2013, 22:58

mihas писал(а):может посоветуете к кому обратиться для начала на диагностику

Официалы, Серова 2, Аудицентр в Минске. Можете туда обратиться.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 май 2013, 08:16

Если фильтр забит сверх определенного предела, обычным способом регенерацию не запустить, а хитрым официалам запрещено (как и удалять сажевые, только замена). Если из Минска, стучите в личку, посмотрим.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 05 июн 2013, 04:04

Всем привет.
Вот и у меня тревожный звоночек.
Год назад на съезде клуба почитав машину Васей было сказано, что все очень хорошо и про сажевик в скором будущем не думать.
Сегодня отец проходил на ней техосмотр и после прогазовки для проверки на СО загорелся значек сажевика.
Так как он особо не в курсе, что это такое, то пока ничего не делал.
Какие советы можете дать? Я по правде немного запутался. Если выехать на кольцевую и проехать с горящим значком, то этот процесс прожига сам по себе включится? Или надо принудительно держать 2.5 тыс оборотов минут 15? Это фактически тоже самое , что делается компьютером? Или стоит все-таки подключить Васю ибо странно, что год назад все было нормально.

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 06 июн 2013, 07:48

ASH писал(а): Если выехать на кольцевую и проехать с горящим значком,


Вот это и надо сделать, я обычно прожигал на 2800 оборотах, минут через 10 значек погасал, процесс этот называется активной регенерацией, удачи

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 06 июн 2013, 07:59

Так и было сделано, Значек погас. Интересует вопрос: есть ли смысл все-таки подключать шнурок? Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат? Или, если не будет появляться опять, забыть про это.

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 06 июн 2013, 08:32

ASH писал(а):Так и было сделано, Значек погас. Интересует вопрос: есть ли смысл все-таки подключать шнурок? Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат? Или, если не будет появляться опять, забыть про это.
,
Эксплуатирую машину ужу почти 3 года, первые полгода вообще не было проблем с сажевым, даже не знал где он стоит. Заправлялся только на Лукойле, так вот как только лукойл перестал выпускать диз.топливо Евро 4, и на заправках появилось только Евро 5, вот тут и начались спустя небольшое время проблемы с сажевым, сначала иконка выскакивала раз в 2-3 месяца езды по городу, потом дошло до того что 2-3 раза в неделю, последний раз выскакивал 4 раза за 500 км. по городу, поднялся уровень масла в двигателе. После этого я принял решение кастрировать эту приблуду, делал это в Литве. После удаления сажевого прошло 9 месяцев, пробег около 7000 км., прблем нет, машина не дымит вааще, расход на трассе припал, по городу остался без изменений, хотя если брать во внимание что нет регенераций фильтра, при которых расход возрастал на 20-30%, то и в городе тож припал :smile:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 июн 2013, 08:51

ASH писал(а):есть ли смысл все-таки подключать шнурок?
нет
ASH писал(а): Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат?
ты ее не запустишь, если сажи будет меньше 25 гр
ASH писал(а): Или, если не будет появляться опять, забыть про это.
будет периодически появляться, но, если ошибок бить не будет, то можно забыть об этом
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Артур
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 10:25
Темы: 0
Авто: А6С6 2,0TDI
VIN: wauzzz4f07n109312
Имя:
Статус: Не в сети

Сажевый фильтр

Сообщение Артур » 13 июн 2013, 14:30

Вырезайте сажевый фильтр на Автотерапии
4.06.2013 вырезал с гарантией на 2.0 D А6С6 стоило 2000 0000 руб

John Deere
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 2.7tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение John Deere » 18 июн 2013, 22:11

что озачает :
3) Принудительная регенерация, условия прерывания

X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не

достигнута

--> Причина: потребители не включены,

наружная температура слишком низка

У меня так и регенерация перестает!!!! какие есть соображения на этот счет, плиз!!!?????

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
почему температура дальше не растет
помогите, вроде все идет нормально а после останавливается и все равно бьет ошибку
Вложения
2.jpg

Аватар пользователя
serginio51
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F18N184649
Имя: serginio51
Статус: Не в сети

Сообщение serginio51 » 03 окт 2013, 11:01

Подпишусь тема волнующая :? !но че та затихло?!

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

пропадает тяга

Сообщение Veterok » 30 окт 2013, 23:42

Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей