Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Doker705
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:59
- Темы: 0
- Авто: a64f,2.0tdi
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Всем здрасте . Подскажите , как проверить наличие сажевого фильтра ? Визуально он есть , только трубы черные , в такой саже , что руки отмыть с первого раза не получается , и запах выхлопа как в тракторе беларусь. Может он пустой у меня , и препрошит ? Есть какой нибудь простой способ узнать его , кроме хирургического ?
- Doker705
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:59
- Темы: 0
- Авто: a64f,2.0tdi
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Точно , снизу есть шов аккуратный , сегодня утром еле завел -18 , похоже свечи не работают , долго маслал , а когда схватила на 2-3-4 цилиндрах то из трубы вальнул черный дым густой , с сажевым бы такого дыма не было бы ? Но при активной езде при повышеных оборотах из трубы не грамма дыма не идет . а как проверить все таки есть он или нет , и возможно ли проверить чипован ли мотор ?
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема у меня такая, прошу совета и помощи: ауди а6 2008 года 2.0 tdi. Периодически загоралась ошибка сажевого фильтра, выезд на мкад и проезд километров 10 на повышенных оборотах решал эту проблему. Сегодня вместе с сажевым загорелась и спиралька, пропала тяга. Выезд на мкад не помог, как прочитал сейчас на форуме и не мог помочь.
Вырезать не очень хочется, почему то кажется что принудительная регенерация может решить проблему. Один мастер говорил что принудительная регенерация не самый лучший способ, т.е. могут быть какие то последствия. Что посоветуете?
Вырезать не очень хочется, почему то кажется что принудительная регенерация может решить проблему. Один мастер говорил что принудительная регенерация не самый лучший способ, т.е. могут быть какие то последствия. Что посоветуете?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
mihas писал(а): Что посоветуете?
Прочитать 15 страниц темы и вывод сделаете сами. Принудительную регенерацию можно запустить , если количество сажи менее максимально допустимого значения. Если сажи более и Вы запустите регенерацию, есть шанс устроить пожар и спалить к чертям свою ласточку.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Всем привет.
Вот и у меня тревожный звоночек.
Год назад на съезде клуба почитав машину Васей было сказано, что все очень хорошо и про сажевик в скором будущем не думать.
Сегодня отец проходил на ней техосмотр и после прогазовки для проверки на СО загорелся значек сажевика.
Так как он особо не в курсе, что это такое, то пока ничего не делал.
Какие советы можете дать? Я по правде немного запутался. Если выехать на кольцевую и проехать с горящим значком, то этот процесс прожига сам по себе включится? Или надо принудительно держать 2.5 тыс оборотов минут 15? Это фактически тоже самое , что делается компьютером? Или стоит все-таки подключить Васю ибо странно, что год назад все было нормально.
Вот и у меня тревожный звоночек.
Год назад на съезде клуба почитав машину Васей было сказано, что все очень хорошо и про сажевик в скором будущем не думать.
Сегодня отец проходил на ней техосмотр и после прогазовки для проверки на СО загорелся значек сажевика.
Так как он особо не в курсе, что это такое, то пока ничего не делал.
Какие советы можете дать? Я по правде немного запутался. Если выехать на кольцевую и проехать с горящим значком, то этот процесс прожига сам по себе включится? Или надо принудительно держать 2.5 тыс оборотов минут 15? Это фактически тоже самое , что делается компьютером? Или стоит все-таки подключить Васю ибо странно, что год назад все было нормально.
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
,ASH писал(а):Так и было сделано, Значек погас. Интересует вопрос: есть ли смысл все-таки подключать шнурок? Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат? Или, если не будет появляться опять, забыть про это.
Эксплуатирую машину ужу почти 3 года, первые полгода вообще не было проблем с сажевым, даже не знал где он стоит. Заправлялся только на Лукойле, так вот как только лукойл перестал выпускать диз.топливо Евро 4, и на заправках появилось только Евро 5, вот тут и начались спустя небольшое время проблемы с сажевым, сначала иконка выскакивала раз в 2-3 месяца езды по городу, потом дошло до того что 2-3 раза в неделю, последний раз выскакивал 4 раза за 500 км. по городу, поднялся уровень масла в двигателе. После этого я принял решение кастрировать эту приблуду, делал это в Литве. После удаления сажевого прошло 9 месяцев, пробег около 7000 км., прблем нет, машина не дымит вааще, расход на трассе припал, по городу остался без изменений, хотя если брать во внимание что нет регенераций фильтра, при которых расход возрастал на 20-30%, то и в городе тож припал
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
нетASH писал(а):есть ли смысл все-таки подключать шнурок?
ты ее не запустишь, если сажи будет меньше 25 грASH писал(а): Эта принудительная регенерация даёт лучший рещультат?
будет периодически появляться, но, если ошибок бить не будет, то можно забыть об этомASH писал(а): Или, если не будет появляться опять, забыть про это.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 10:25
- Темы: 0
- Авто: А6С6 2,0TDI
- VIN: wauzzz4f07n109312
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр
Вырезайте сажевый фильтр на Автотерапии
4.06.2013 вырезал с гарантией на 2.0 D А6С6 стоило 2000 0000 руб
4.06.2013 вырезал с гарантией на 2.0 D А6С6 стоило 2000 0000 руб
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 20:15
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 Avant 2.7tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
что озачает :
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
У меня так и регенерация перестает!!!! какие есть соображения на этот счет, плиз!!!?????
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
почему температура дальше не растет
помогите, вроде все идет нормально а после останавливается и все равно бьет ошибку
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
У меня так и регенерация перестает!!!! какие есть соображения на этот счет, плиз!!!?????
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
почему температура дальше не растет
помогите, вроде все идет нормально а после останавливается и все равно бьет ошибку
- serginio51
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:48
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F18N184649
- Имя: serginio51
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
- Темы: 0
- Авто: а6 с6 3.0 TDI
- Имя: Pavel
- Статус: Не в сети
пропадает тяга
Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей