2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну что сказать. Успел я поменять шестигранник привода маслонасоса, на свём Шараныче. Думаю долго мой не проходил бы. Очень рад что заменил, теперь спать буду спокойно. Впринципе замена шестигранника не такая уж и сложная процедура, и заняла она с заменой масла около 4-х часов. Причем поддон снимал впервые.
Как говорится почувствуйте разницу:
Как говорится почувствуйте разницу:
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Valerik, я думаю, что негативным образом сказывается широкоугольность оптики фотоаппарата при съёмке не под прямым углом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Valerik писал(а):Мож сделаю глупость,но вопрос-а чо новый короче старого?
Они разные 77 мм старый и 100 мм для модифицированного узла.
Игорь писал(а):Valerik, я думаю, что негативным образом сказывается широкоугольность оптики фотоаппарата при съёмке не под прямым углом.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Valerik писал(а):Один мож шутит Де правды добиться!!!????
Никто не пугает, Это горькая правда. Если что-то интересно по конкретному авто, вин в студию, и parovoz, постарается и скажет какой именно в насосе стоит шестигранничек. Для себя решил, через замену масла (тыш 20), загляну опять в поддон и посмотрю как поживает данная деталюшка. Благо опыт есть и время сильно не отнимет данная процедура.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Это на VW не отнимает, а на Audi ого го как отнимет.
На фото выше старая версия шестигранника. Игорь правильно описал причину искажений в размерах нового и старого.
Новый модуль наверное я один ставил, по регламенту все
На фото выше старая версия шестигранника. Игорь правильно описал причину искажений в размерах нового и старого.
Новый модуль наверное я один ставил, по регламенту все
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- pauls79
- Любитель
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Темы: 0
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет 2.0-дизелистам
Только что ради интереса посмотрел "себя" по ETKA и увидел что торчит у меня в насосе шестигранник 77 мм, маза фака.
Проблема пока не возникла. Пробег 155 тыков. Через 15 ккм поеду менять ГРМ и тогда попрошу взглянуть на шестигранник.
Так что автор темы, если есть интерес, может добавить в строчку с А4 еще двигатель CAGA, 2008 г.в. как проблемный.
На днях отец поменял себе А6 на более свежую, 2010 модельного года. У него уже нормальный шестигранник
П.С. блин, ну че ВАГ за полуфабрикаты стал делать. Обидно.
На днях еду сцепление менять (по ходу в сборе с маховиком, куда ж без него), хорошо бы в 1.5к$ вложиться. На кой им все эти сложности с блокированными приводами ни разу не смежных по функционалы узлов, хитрожопые маховики с пружинками и прочее.
Лучше бы подсветку бардачка и обогрев зеркал по умолчанию включали в базу, жлобы
П.П.С. И все равно мне Ауди нравятся
Только что ради интереса посмотрел "себя" по ETKA и увидел что торчит у меня в насосе шестигранник 77 мм, маза фака.
Проблема пока не возникла. Пробег 155 тыков. Через 15 ккм поеду менять ГРМ и тогда попрошу взглянуть на шестигранник.
Так что автор темы, если есть интерес, может добавить в строчку с А4 еще двигатель CAGA, 2008 г.в. как проблемный.
На днях отец поменял себе А6 на более свежую, 2010 модельного года. У него уже нормальный шестигранник
П.С. блин, ну че ВАГ за полуфабрикаты стал делать. Обидно.
На днях еду сцепление менять (по ходу в сборе с маховиком, куда ж без него), хорошо бы в 1.5к$ вложиться. На кой им все эти сложности с блокированными приводами ни разу не смежных по функционалы узлов, хитрожопые маховики с пружинками и прочее.
Лучше бы подсветку бардачка и обогрев зеркал по умолчанию включали в базу, жлобы
П.П.С. И все равно мне Ауди нравятся
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
- VIN: WAUZZZ4F68N148035
- Имя: Александр
- Откуда: Полтава
- Статус: Не в сети
Прочел все.Очень полезная тема.Пробег 182тыс.буду менять привод однозначно.Возник вопрос- при включении зажигания индикатор давления масла не горит.Так и должно быть(при работающем движке,как здесь писали, загорается при 1800 об/мин если давление пропадает) или это проблемы у моего авто ? А если так и должно быть то нельзя ли изменить ситуацию,что бы видеть отсутствие давления при меньших оборотах?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- все верно.Futer писал(а):Падение давления моторного масла выводится на дисплей
Не нужно ни чего колхозить. Один раз поменять шестигранник, если есть необходимость( см. шапку темы) и забыть на 150 000 км.
А постоянно следить за давлением зачем ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Не нужно ни чего колхозить. Один раз поменять шестигранник, если есть необходимость( см. шапку темы) и забыть на 150 000 км.
Ух ты какой шустры, что менять толку шестигранник если разбито место под его посадку в валу балансирном весь в этом и гемор и то состоит. А у меня вообще идея удалить его нах как ненужный девайс этот модуль балансирных валов вместе с масленным насосом и приводом у кого на шестернях у кого на цепи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей