2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 23 сен 2013, 14:28

Ну что сказать. Успел я поменять шестигранник привода маслонасоса, на свём Шараныче. Думаю долго мой не проходил бы. Очень рад что заменил, теперь спать буду спокойно. Впринципе замена шестигранника не такая уж и сложная процедура, и заняла она с заменой масла около 4-х часов. Причем поддон снимал впервые.
Как говорится почувствуйте разницу:
Изображение
Изображение
Изображение
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 23 сен 2013, 15:59

Мож сделаю глупость,но вопрос-а чо новый короче старого? :|
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 сен 2013, 16:09

Valerik, я думаю, что негативным образом сказывается широкоугольность оптики фотоаппарата при съёмке не под прямым углом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 23 сен 2013, 16:11

Игорь писал(а):Valerik, я думаю, что негативным образом сказывается широкоугольность оптики фотоаппарата при съёмке не под прямым углом.

Если так,то ДА.
Мало того,на второй фотке-наоборот :smile:
Изображение

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 сен 2013, 16:26

Valerik писал(а):Мож сделаю глупость,но вопрос-а чо новый короче старого? :|

Они разные 77 мм старый и 100 мм для модифицированного узла.

Игорь писал(а):Valerik, я думаю, что негативным образом сказывается широкоугольность оптики фотоаппарата при съёмке не под прямым углом.

:hahaha:
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 23 сен 2013, 16:30

А что есть-модифицированный узел,и кто его модифицировал?
Изображение

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 23 сен 2013, 16:36

Valerik писал(а):Мож сделаю глупость,но вопрос-а чо новый короче старого?
Мало того,на второй фотке-наоборот

А в реальности они одинаковые. Для старого блока -77мм.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 23 сен 2013, 16:58

Человеки,Вы давайте не путайте.
Один мож шутит,а другой говорит как есть.
Де правды добиться!!!???? :rabota2:
Изображение

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 24 сен 2013, 08:16

Valerik писал(а):Один мож шутит Де правды добиться!!!????

Никто не пугает, Это горькая правда. Если что-то интересно по конкретному авто, вин в студию, и parovoz, постарается и скажет какой именно в насосе стоит шестигранничек. Для себя решил, через замену масла (тыш 20), загляну опять в поддон и посмотрю как поживает данная деталюшка. Благо опыт есть и время сильно не отнимет данная процедура.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 окт 2013, 04:42

Это на VW не отнимает, а на Audi ого го как отнимет.

На фото выше старая версия шестигранника. Игорь правильно описал причину искажений в размерах нового и старого.
Новый модуль наверное я один ставил, по регламенту все :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 26 окт 2013, 22:19

Привет 2.0-дизелистам :-)
Только что ради интереса посмотрел "себя" по ETKA и увидел что торчит у меня в насосе шестигранник 77 мм, маза фака.
Проблема пока не возникла. Пробег 155 тыков. Через 15 ккм поеду менять ГРМ и тогда попрошу взглянуть на шестигранник.

Так что автор темы, если есть интерес, может добавить в строчку с А4 еще двигатель CAGA, 2008 г.в. как проблемный.

На днях отец поменял себе А6 на более свежую, 2010 модельного года. У него уже нормальный шестигранник :-)

П.С. блин, ну че ВАГ за полуфабрикаты стал делать. Обидно.
На днях еду сцепление менять (по ходу в сборе с маховиком, куда ж без него), хорошо бы в 1.5к$ вложиться. На кой им все эти сложности с блокированными приводами ни разу не смежных по функционалы узлов, хитрожопые маховики с пружинками и прочее.
Лучше бы подсветку бардачка и обогрев зеркал по умолчанию включали в базу, жлобы :-)

П.П.С. И все равно мне Ауди нравятся :-)

Аватар пользователя
dmx902
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:43
Авто: А4
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение dmx902 » 31 окт 2013, 11:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста на А4 2009 гв 2,0 TDI CAGB по ЭТКЕ стоит шестигранник 77 мм с индексом F(вроде как уже новый номер) с ним тоже такие проблемы или нет? просто пробил по ЭТКЕ что на А6 годов и двигателей, указанных в шапке стоят шестигранники с индексом D.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 ноя 2013, 09:42

Индекс не важен, важна длинна. Заводские шли с отверстием внутри шестигранника, пришли на замену без - индекс поменялся...и тд и тп...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Futer
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
VIN: WAUZZZ4F68N148035
Имя: Александр
Откуда: Полтава
Статус: Не в сети

Сообщение Futer » 06 ноя 2013, 11:43

Прочел все.Очень полезная тема.Пробег 182тыс.буду менять привод однозначно.Возник вопрос- при включении зажигания индикатор давления масла не горит.Так и должно быть(при работающем движке,как здесь писали, загорается при 1800 об/мин если давление пропадает) или это проблемы у моего авто ? А если так и должно быть то нельзя ли изменить ситуацию,что бы видеть отсутствие давления при меньших оборотах?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 06 ноя 2013, 12:06

Попробуйте представить принцип действия датчика и отпадут все вопросы. При заводке авто, должны загораться и тухнуть "значки" расположенные выше дисплея бортового комп.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 06 ноя 2013, 15:02

Yusg писал(а):Попробуйте представить принцип действия датчика и отпадут все вопросы.

а я вот не понимаю этого тупого ауди-принципа...ЗАЧЕМ было делать какой то ПОРОГ???...в старых авто всё было ясно и понятно...к чему эти придурковатости :wall:
Собаки лают-караван идет.

Futer
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
VIN: WAUZZZ4F68N148035
Имя: Александр
Откуда: Полтава
Статус: Не в сети

Сообщение Futer » 06 ноя 2013, 19:59

При тщательном изучении инструкции выяснил , что лампочки индикации низкого давления масла в моей приборке нет.Падение давления моторного масла выводится на дисплей.И какой выход в этой ситуации- "колхозить" схему на контроллере для измерения давления?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 ноя 2013, 08:35

Futer писал(а):Падение давления моторного масла выводится на дисплей
- все верно.
Не нужно ни чего колхозить. Один раз поменять шестигранник, если есть необходимость( см. шапку темы) и забыть на 150 000 км.
А постоянно следить за давлением :unknown: зачем ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Futer
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
VIN: WAUZZZ4F68N148035
Имя: Александр
Откуда: Полтава
Статус: Не в сети

Сообщение Futer » 08 ноя 2013, 09:23

Вы абсолютно правы, но был печальный опыт на предыдущей машине.Купил поддельное масло (на вид-оригинал) и через 4-5тыс. заметил,что давление начало плавно уменьшаться.Поменял и все встало на свое место.Думаю ,что ситуация с индикацией давления, на руку производителям ,а не потребителям.Как то так.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 ноя 2013, 09:35

Yusg писал(а):Не нужно ни чего колхозить. Один раз поменять шестигранник, если есть необходимость( см. шапку темы) и забыть на 150 000 км.

Ух ты какой шустры, что менять толку шестигранник если разбито место под его посадку в валу балансирном весь в этом и гемор и то состоит. А у меня вообще идея удалить его нах как ненужный девайс этот модуль балансирных валов вместе с масленным насосом и приводом у кого на шестернях у кого на цепи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей