Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 28 май 2012, 11:45

Неделю назад у человека на 3.0TDi при диагнозе выявилась проблема с дроссельной заслонкой. Вскрытие показало, что пластиковые шестерни в приводе слизаны налысо. Барыги просили за б/у немало, приняли решение делать новые шестерни. Сняли их для того, чтобы можно было снять размеры, дырки от отсутствующей оси временно заглушили. Вчера собрали всё обратно, шестерни из бронзы (или латуни, не уточнял, у человека тесть оказалось работает по нужному профилю). Всё встало замечательно, только при работе звук чуть более громкий, чем с пластиковыми шестернями. Зато конструкция, можно сказать, вечная, зубья точно уже не сотрутся, все до одного металлические :hahaha:
Новые шестерни.jpg
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 май 2012, 17:15

Ставили бы такое на заводе- проблем бы не было и не знали бы даже что есть такая деталь в двигателе.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 май 2012, 22:05

Чертеж шестерней в студию! А производство металлических шестерней - на поток! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 май 2012, 22:26

УГУ :lol:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 20 авг 2012, 10:46

Добрый день.
Подскажите, постоянно в блоке двигателя висит ошибка и примерно раз в месяц чек выскакивает. Стираю чек, езжу дальше и т.д.
К чему готовиться, что менять, какое решение вопроса ?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
Part No SW: 4F5 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
Компонент: 2.7L V6TDI G000SG 0010
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0011322
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: 20441C99F3D8FCE

1 неисправность:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 231248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 16:32:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 97.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %

Готовность: 0 1 0 0 0

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 авг 2012, 10:59

KING писал(а):что менять

KING писал(а): Заслонки 2 впускных каналов

KING писал(а):какое решение вопроса

А их два варианта или три. Замена, другой вариант к умельцам на ремонт заслонки, третий програмно удалить их как ненужный элемент.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 20 авг 2012, 11:47

DIA, Это понятно, спасибо. А какая сторона ошибку дает ? Левая, правая или по этой ошибке оба менять надо ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 авг 2012, 16:23

KING писал(а):Левая, правая или по этой ошибке оба менять надо ?

2 ряд это левая по ходу движения 4-6 цилиндр, две менять зачем, пишет что плохо пока по одной заслонке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 20 авг 2012, 17:36

DIA, Странно, почему левая ? Обычно ведь первым вылетает правая сторона, потому что нагрузка больше из-за конструкции.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 авг 2012, 20:16

KING писал(а):Странно, почему левая ?

Ну может правую уже меняли.
KING писал(а): Обычно ведь первым вылетает правая сторона, потому что нагрузка больше из-за конструкции.

Вы так считаете? Получается что 4-6 цилиндры меньше мощности отдают, Буду знать спасибо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 20 авг 2012, 23:03

DIA писал(а):Ну может правую уже меняли.

Нет, не меняли ни одной, на них дата выпуска просматривается очень хорошо.
DIA писал(а):Вы так считаете? Получается что 4-6 цилиндры меньше мощности отдают, Буду знать спасибо.

Может не так выразился, просто они расположены не в зеркальном отражении и правая изнашивается быстрее из-за расположения. Но это только то, что я читал.
Вам виднее, я же пользователь, а вы мастер.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 12 сен 2012, 08:28

Есть в наличии [удалено]
Последний раз редактировалось Паша 12 сен 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение п. 2.5 Правил Форума. Вынесено предупреждение.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 12 сен 2012, 18:23

KING писал(а):
DIA писал(а):Ну может правую уже меняли.

Нет, не меняли ни одной, на них дата выпуска просматривается очень хорошо.
DIA писал(а):Вы так считаете? Получается что 4-6 цилиндры меньше мощности отдают, Буду знать спасибо.

Может не так выразился, просто они расположены не в зеркальном отражении и правая изнашивается быстрее из-за расположения. Но это только то, что я читал.
Вам виднее, я же пользователь, а вы мастер.

Мозг отключает сразу обе заслонки, если параметры выбиваются из нормы хотя бы одной.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 12 сен 2012, 19:55

AGENT COOPER,
Ты со своими, что делал ? Менял/восстанавливал/удалял ...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 15 сен 2012, 23:55

KING писал(а):AGENT COOPER,
Ты со своими, что делал ? Менял/восстанавливал/удалял ...

Уже год назад, попросил знакомого, что б на заводе сделали из метала, регулирующиеся, вместо пластиковых тяг, сделали железные. Поставил, всё подогнал, бывает вылетала ошибка раз в 2-3 месяца из-за не совершенной конструкции, всё решалось за 5-10 минут в гараже регулировкой и снова в бой. Сейчас всё норм работает, уже давненько не лазил.

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 03 окт 2012, 10:03

Всем привет! может у кого есть чертёж по разборке ЕГР? 2.0tdi мотор BRE Буду признатeлен :hi:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 окт 2012, 10:45

bartez,
Вложения
Снятие и установка впускного коллектора.pdf
(296.61 KiB) Загружено 120 раз
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 03 окт 2012, 11:08

Загорелся у меня Джеки Чан, проблема вроде с впускным коллетором, а может и тяги уже подходят.
Есть ли у кого какое решение, кроме замены на новые?

To Agent Cooper
Ты себе только тяги метал. поставил? или что то еще делал заслонками во впускном коллекторе?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 окт 2012, 12:30

Если дело уже дошло до Джеки Чана, то износ уже более чем приличный. Заменить направляющие на осях заслонок и втулках не проблема, но кроме этого надо ещё менять нижнее шарнирное соединение (шарик) и тягу, а найти их в нормальном, не убитом состоянии весьма проблемно. Иначе получается половинчатое решение вопроса, не надолго, как показала практика. Поэтому путей решения два: либо замена коллектора в сборе на новый, либо удаление EGR и отключение заслонок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 03 окт 2012, 13:38

Властелин колец писал(а):
Сообщение Властелин колец » 03 окт 2012, 10:45
bartez,


Спасибо Властелин колец, а тогда что это за приблуда:
Вложения
dd0bd0a775dd.jpg


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей