Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Неделю назад у человека на 3.0TDi при диагнозе выявилась проблема с дроссельной заслонкой. Вскрытие показало, что пластиковые шестерни в приводе слизаны налысо. Барыги просили за б/у немало, приняли решение делать новые шестерни. Сняли их для того, чтобы можно было снять размеры, дырки от отсутствующей оси временно заглушили. Вчера собрали всё обратно, шестерни из бронзы (или латуни, не уточнял, у человека тесть оказалось работает по нужному профилю). Всё встало замечательно, только при работе звук чуть более громкий, чем с пластиковыми шестернями. Зато конструкция, можно сказать, вечная, зубья точно уже не сотрутся, все до одного металлические 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день.
Подскажите, постоянно в блоке двигателя висит ошибка и примерно раз в месяц чек выскакивает. Стираю чек, езжу дальше и т.д.
К чему готовиться, что менять, какое решение вопроса ?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
Part No SW: 4F5 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
Компонент: 2.7L V6TDI G000SG 0010
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0011322
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: 20441C99F3D8FCE
1 неисправность:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 231248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 16:32:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 97.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Готовность: 0 1 0 0 0
Подскажите, постоянно в блоке двигателя висит ошибка и примерно раз в месяц чек выскакивает. Стираю чек, езжу дальше и т.д.
К чему готовиться, что менять, какое решение вопроса ?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
Part No SW: 4F5 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
Компонент: 2.7L V6TDI G000SG 0010
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0011322
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: 20441C99F3D8FCE
1 неисправность:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 231248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.04
Время: 16:32:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 97.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Готовность: 0 1 0 0 0
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Ну может правую уже меняли.
Нет, не меняли ни одной, на них дата выпуска просматривается очень хорошо.
DIA писал(а):Вы так считаете? Получается что 4-6 цилиндры меньше мощности отдают, Буду знать спасибо.
Может не так выразился, просто они расположены не в зеркальном отражении и правая изнашивается быстрее из-за расположения. Но это только то, что я читал.
Вам виднее, я же пользователь, а вы мастер.
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Есть в наличии [удалено]
Последний раз редактировалось Паша 12 сен 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение п. 2.5 Правил Форума. Вынесено предупреждение.
Причина: нарушение п. 2.5 Правил Форума. Вынесено предупреждение.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
KING писал(а):DIA писал(а):Ну может правую уже меняли.
Нет, не меняли ни одной, на них дата выпуска просматривается очень хорошо.DIA писал(а):Вы так считаете? Получается что 4-6 цилиндры меньше мощности отдают, Буду знать спасибо.
Может не так выразился, просто они расположены не в зеркальном отражении и правая изнашивается быстрее из-за расположения. Но это только то, что я читал.
Вам виднее, я же пользователь, а вы мастер.
Мозг отключает сразу обе заслонки, если параметры выбиваются из нормы хотя бы одной.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
KING писал(а):AGENT COOPER,
Ты со своими, что делал ? Менял/восстанавливал/удалял ...
Уже год назад, попросил знакомого, что б на заводе сделали из метала, регулирующиеся, вместо пластиковых тяг, сделали железные. Поставил, всё подогнал, бывает вылетала ошибка раз в 2-3 месяца из-за не совершенной конструкции, всё решалось за 5-10 минут в гараже регулировкой и снова в бой. Сейчас всё норм работает, уже давненько не лазил.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
bartez,
- Вложения
-
Снятие и установка впускного коллектора.pdf
- (296.61 KiB) Загружено 120 раз

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если дело уже дошло до Джеки Чана, то износ уже более чем приличный. Заменить направляющие на осях заслонок и втулках не проблема, но кроме этого надо ещё менять нижнее шарнирное соединение (шарик) и тягу, а найти их в нормальном, не убитом состоянии весьма проблемно. Иначе получается половинчатое решение вопроса, не надолго, как показала практика. Поэтому путей решения два: либо замена коллектора в сборе на новый, либо удаление EGR и отключение заслонок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей