Диагностика и профилактика турбины

Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Диагностика и профилактика турбины

Сообщение Avalanche » 02 июл 2012, 21:10

Подскажите, где можно сделать диагностику турбины. Ошибок никаких нет по компу, но тест "сожми патрубок интеркулера" подсказывает, что кто-то под капотом халтурит. И заодно, где сделать профилактику - разобрать-почистить-собрать? А то 180 тыс, и что предыдущий владелец с ней делал, мне неизвестно.
Спасибо.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2012, 23:04

Avalanche писал(а):где можно сделать диагностику турбины

расскажу - КАК ;)
Если снять с трубку, идущую от турбины - и из нее выльется больше, чем полстакана масла - турбина как бы скоро может начать смотреть в сторону страны, где нет закатов и масло в машинах - только синтетика. :hahaha:
О том, чтобы кто-то для профилактики разбирал турбины - ни разу не слышал.
180 тыс- для турбины слезки. Турбина вполне способна пережить всю остальную часть двигателя.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 июл 2012, 08:21

Avalanche,
Делать те нех, или бабосы девать некуда, так мне дай. Запомни авто это кусок железа езди и не парься когда дуба врежет тогда и буш думать как эту гребану турбу снять и починить.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Avalanche писал(а): И заодно, где сделать профилактику - разобрать-почистить-собрать?

:rofl: :rofl: :rofl: Пад сталом, абасцался, давай я те ХХХ весь авто разбяру собяру, если тугрики девать некуда, уй ща усцусь ящо раз. :rofl:
О НАРОДУ ДЕЛАТЬ ХХХ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 10:02

Нежней, DIA, ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 июл 2012, 11:15

Юра 80 писал(а):Нежней, DIA,

А че нежней, куда уже нежней, зато в точку. У турбины два состояния работает или нет, там на его турбине иногда мосх дрючит клапан байпаса замена его как помню не требует снятия агрегата целиком.
Изображение
Юра 80 писал(а):Турбина вполне способна пережить всю остальную часть двигателя.

:plusviens: При правильной её эксплуатации.
Резака твою мать где смайлик постучать чем по голове и еще одного не хватает почитать мануал. :twisted:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 11:51

DIA писал(а):не хватает почитать мануал

можно кратко написать - RTFM ;)

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 04 июл 2012, 12:18

а что за
Avalanche писал(а):тест "сожми патрубок интеркулера"
?
имхо,турбина дует или не дует (эээ... создаёт давление во впускном коллекторе).это прокатившись газ в пол должно быть видно на компе.
ну ещё масло может уходить понемногу.
автор,с чего ты взял,что нужно что-то делать? катай машину и не парься. ;)

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 04 июл 2012, 22:40

Какой душевный форум, оказывается. Отлично, переформулируем вопрос: подскажите, где можно определить, нужна ли мне замена клапана байпаса.

fender, я катал и не парился, пока в процессе обгона на трассе очень вдруг и очень невовремя не обнаружилось, что что-то не очень хорошо у меня обгоняться получается! Еле успел оттормозиться и в полосу вернуться. На 6-ой при 120 нажатие газа в пол не вызывает а-ваще никакой реакции.

Я, как бы понимаю, что может быть, что угодно, но хочется на 100% отмести последовательно все варианты.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 22:58

Avalanche писал(а):Какой душевный форум, оказывается

а то : :) это я еще мат убрал :hahaha:
Комп вполне может давление наддува показать. Даже просто на заведенном двигателе, не в движении. Правда, правильно эти измерения проводить на ходу - но и на стоянке возможно.
А почему есть мысль, что проблема именно в байпасе? Может дырка во впуске и избыточное давление под капот пшикает?

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 04 июл 2012, 23:09

Это мысль не моя, а уважаемого DIA :)

Может и дырка во впуске - я не знаю, я ж и спрашиваю, куда лучше подъехать, чтобы мне посмотрели, и сказали наверняка, что это, не воспользовавшись при этом моим очевидным невладением матчасти.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 07:54

Avalanche писал(а): я не знаю

ну, я тоже точно не знаю - предполагаю теоретически возможную проблему.
Как вариант - можно попробовать к DIA на прием записаться

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 05 июл 2012, 09:45

Ну, про очереди к DIA я и так наслышан, но если это в Минске единственный надёжный вариант..

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июл 2012, 10:56

На данном мотттооре шаг влево вправо при небольших отклонениях поморгает гадкий джеки чан. Раслабтесь если нет притензий к тяговым хор двигателя.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 11:11

DIA писал(а):Раслабтесь если нет притензий к тяговым хор двигателя.

так обозначено, что есть -
Avalanche писал(а):что-то не очень хорошо у меня обгоняться получается! Еле успел оттормозиться и в полосу вернуться. На 6-ой при 120 нажатие газа в пол не вызывает а-ваще никакой реакции.


так всегда было? или так стало?

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 05 июл 2012, 20:43

Сложно сказать, у меня она только год, раньше такого режима работы не складывалось - не с чем сравнить. Зимой менял фазовращатель на "Гея-Люкс", и вроде как после этого тамошний мастер на разных режимах её гонял, говорил, что ошибок больше нет.

И, кстати, Check даже не моргает.

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 14 июл 2012, 23:23

Так к чему мы в итоге пришли? Единственный вариант - DIA?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 июл 2012, 23:26

Avalanche писал(а):Единственный вариант

ну или самому матчасть читать, спрашивать у народа, разбираться в деталях и пытаться делать.

Или - забить и получать удовольствие. К тому же -
Avalanche писал(а):Check даже не моргает
а профессионалы говорят -
DIA писал(а):На данном мотттооре шаг влево вправо при небольших отклонениях поморгает гадкий джеки чан

т.е. даже забить - и то - не на что ;)

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 14 июл 2012, 23:37

Какое ж тут удовольствие, когда даже лампочке Check Engine доверия нет - не моргает же! :-)

Так хорошо, вот тот же вышеупомянутый клапан N75 можно, я так понимаю, проверить шнурком, снятием каких-то групп логов - вот хотя бы это где можно, чтобы грамотно сделали?

Или если это на самом деле просто, то может мне на сходку подъехать с вознаграждением на выбор осуществляющего?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 июл 2012, 23:52

Avalanche писал(а):не моргает же!

так значит - отклонений нет от нормы
Avalanche писал(а):клапан N75

была б ошибка.
Постучитесь в личку к D - он человек отзывчивый, логи снимет, клапан проверит. Или самому можно попробовать потренироваться - адаптер копеечный, 25 уе в китае, ноут - тоже не проблема.
Avalanche писал(а):может мне на сходку подъехать с вознаграждением на выбор осуществляющего

и так можно.
Масса путей к спокойствию автовладельца в 21 веке :hahaha:

Но реально - как мне кажется - ничего это не даст. У меня турбина сдохла на скорости около 120 км - причем до последней секунды она РАБОТАЛА и работала правильно и хорошо, у меня это контролировалось доп прибором

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 17 авг 2012, 10:21

Вот вчера и лампочка загорелась. Уровень масла упал где-то за неделю-полторы с чуть больше середины щупа до минимума - совсем беда, видать. Попробую к товарищу DIA обратиться, спасибо.


Вернуться в «Выбор СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей