2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
и я думаю что форсовский все же будет не хуже.Сегодня не было когда- понесу завтра на завод.Как говорится -всем нам удачи.
Последний раз редактировалось vagos 27 окт 2011, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я бы поостерегся и купил оригинальный шестигранник (если он такой есть и продается отдельно). Дело в том, что тверже не значит лучше. Нужно было бы изучить в лаборатории и узнать твердость наружную, твердость сердцевины, глубину твердого слоя. Из этих данных можно сделать вывод о виде термообработки. Часто нужна мягкая сердцевина, чтобы воспринимать крутящий момент и твердый наружный слой, чтобы быть износостойким. Где-то ищут компромис. Технологи меня поймут.
Была история у меня на Вольво 440 раньше, где педаль сцепления крепилась на спец. болте. Пока не подобрал термообработку для болта - штук 6 сломал. Едешь, педаль выжал - клац в пол. И давай выдирать передачу и толкать к обочине. А дальше на шнурке.
Была история у меня на Вольво 440 раньше, где педаль сцепления крепилась на спец. болте. Пока не подобрал термообработку для болта - штук 6 сломал. Едешь, педаль выжал - клац в пол. И давай выдирать передачу и толкать к обочине. А дальше на шнурке.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:39
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0 TDi 2006 г
- VIN: wauzzz4F16N102660
- Имя:
- Статус: Не в сети
двигатель 2.0 тди
подскажите кто знает можно ли поменять и где цепной привод масленного насоса и балансирных валов на шестеренчетый
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
мужики все же кто подскажет:до сих пор интересует вопрос как правильно должны находится балансировочные валы относительно друг друга,так как есть вероятность что я тут не первый(на поддоне не хватало парочку болтов,да и машина заведомо была пригнана из Литвы).А лучше бы фотку кто скинул.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квадрат пока не рассматривали, хотя думаю работал бы не хуже. Сегодня будем обсуждать варианты. Раздобыл для экспериментов (на всякий случай) такой же убитый блок валов с насосом с Пассата В6, там всё аналогично. Шестигранник всё равно планируется делать "самопальный", с разными гранями, будет сразу соответственной твердости. Расширять посадочное пока сильно не планируется (вместо 6 например 6,5), только чтобы грани сделать нормальными. Блок балансирных валов неоднократно модернизировали, и в последней редакции жесткость шестигранника стала большей. Крутящего момента не думаю что там сильно много, чтобы его могло (если сильно твердый) сломать.
Фото валов сегодня сделаю. Теоретически поменять цепной привод на шестеренчатый можно, но в реале вряд ли получится. Звездочка привода (и шестерня тоже) запрессована на коленвал на горячую, и точно выставить положение шестерни будет очень нелегкой задачей. А даже в случае разбора блока балансирных валов Эльза настоятельно рекомендует заменять ведомую шестерню привода на новую (она с каким-то хитрым покрытием), при срабатывании которого образуется необходимый для нормальной работы зазор. И ставить блок обратно надо строго в определенном положении, для этого нужна спецприспособа (вставляется с тыльной стороны). В противном случае зубья быстро крошатся. Т.е. система весьма прецизионна. Если только заменить коленвал с уже запрессованной на заводе шестерней
Фото валов сегодня сделаю. Теоретически поменять цепной привод на шестеренчатый можно, но в реале вряд ли получится. Звездочка привода (и шестерня тоже) запрессована на коленвал на горячую, и точно выставить положение шестерни будет очень нелегкой задачей. А даже в случае разбора блока балансирных валов Эльза настоятельно рекомендует заменять ведомую шестерню привода на новую (она с каким-то хитрым покрытием), при срабатывании которого образуется необходимый для нормальной работы зазор. И ставить блок обратно надо строго в определенном положении, для этого нужна спецприспособа (вставляется с тыльной стороны). В противном случае зубья быстро крошатся. Т.е. система весьма прецизионна. Если только заменить коленвал с уже запрессованной на заводе шестерней
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Раз уже началось бурное обсуждение, то уже сейчас напишу способы, которыми выходили из данного положения. Если у Вас изношено посадочное отверстие под шестигранник в одном из балансирных валов, то есть как минимум три варианта решения данной проблемы (в порядке затратности и сложности начиная с самого легкого):
1. ОПРАВКА.
Способ заключается в изготовлении оправки из тонкого металла на изношенной стороне шестигранника. Потом шестигранник, предварительно вставленный в масляный насос, просто забивается в балансирный вал. Конструкция крайне ненадежная, на мой взгляд, но в тоже время легкодоступная. Такую работу делают на Автосервис Pit-Stop. По стоимости 6 нормо-часов, гарантии естественно нет.
2. ВТУЛКА.
Отверстие в балансирном вале рассверливается и туда устанавливается, предварительно подготовленная втулка. В качестве втулки может служить и головка из набора инструментов. Долговечность этого способа тоже под вопросом.
3. ШЕСТИГРАННИК
Тут предлагается изготовить переходной шестигранник, например, 6-7. Соответсвенно посадочное отверстие в балансирном валу увеличить под шестигранник 7. Способ выглядит очень надежным и максимально приближен к заводскому варианту, но очень сложен в реализации, по причинам указанным Kikos'ом выше.
Естественно никто не отменял замену модуля балансирных валов с масляным насосом на новый. Но это уже другие деньги...
Пока на Win7 нет ETKA под рукой, но по-моему, одним из пунктов модернизации является увеличенная длинна шестигранника приводящего в движение масляный насос.
1. ОПРАВКА.
Способ заключается в изготовлении оправки из тонкого металла на изношенной стороне шестигранника. Потом шестигранник, предварительно вставленный в масляный насос, просто забивается в балансирный вал. Конструкция крайне ненадежная, на мой взгляд, но в тоже время легкодоступная. Такую работу делают на Автосервис Pit-Stop. По стоимости 6 нормо-часов, гарантии естественно нет.
2. ВТУЛКА.
Отверстие в балансирном вале рассверливается и туда устанавливается, предварительно подготовленная втулка. В качестве втулки может служить и головка из набора инструментов. Долговечность этого способа тоже под вопросом.
3. ШЕСТИГРАННИК
Тут предлагается изготовить переходной шестигранник, например, 6-7. Соответсвенно посадочное отверстие в балансирном валу увеличить под шестигранник 7. Способ выглядит очень надежным и максимально приближен к заводскому варианту, но очень сложен в реализации, по причинам указанным Kikos'ом выше.
Естественно никто не отменял замену модуля балансирных валов с масляным насосом на новый. Но это уже другие деньги...
Пока на Win7 нет ETKA под рукой, но по-моему, одним из пунктов модернизации является увеличенная длинна шестигранника приводящего в движение масляный насос.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Получился такой же попандос, как и у Паши. Подробности расскажу, когда окончательно вылечусь. Сейчас беда - после ремонта на прогретом моторе загорается красная масленка. Похоже на датчик. Но вот в чем сомнение: манометр на месте датчика на горячем моторе показывает 1.1 атмосферу на ХХ, 2 атм на 2 000 об/мин, дальше при увеличении оборотов давление вроде не растет. Не маловато ли? Какое давление при каких оборотах должно быть? Мотор BRE.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
sava писал(а):подскажите кто знает можно ли поменять и где цепной привод масленного насоса и балансирных валов на шестеренчетый
Kikos писал(а):...
Фото валов сегодня сделаю. Теоретически поменять цепной привод на шестеренчатый можно, но в реале вряд ли получится. Звездочка привода (и шестерня тоже) запрессована на коленвал на горячую, и точно выставить положение шестерни будет очень нелегкой задачей. А даже в случае разбора блока балансирных валов Эльза настоятельно рекомендует заменять ведомую шестерню привода на новую (она с каким-то хитрым покрытием), при срабатывании которого образуется необходимый для нормальной работы зазор. И ставить блок обратно надо строго в определенном положении, для этого нужна спецприспособа (вставляется с тыльной стороны). В противном случае зубья быстро крошатся. Т.е. система весьма прецизионна. Если только заменить коленвал с уже запрессованной на заводе шестерней
Тоже пытался с этим разобраться. Как и сказал Kikos, теоретически можно, только это потребует замены всего модуля балансировочных валов с ведущим колесом(шестерней)(в том числе и масляным насосом), и коленвала с шестерней, т.к. не думаю что звездочка и шестерня взаимозаменяемы для одного и того же коленвала. кто возьмется за эту работу очень интересный вопрос - скорее всего предложат на свой страх и риск. В таком случае, лучше менять сразу своё двигло на двигло с шестеренчатым приводом - по цене дешевле будет
По запчастям: для двигателей BNA, BLB, BPW в каталогах нахожу три варианта
Насос, масляный
Щуп измерения уровня масла
Вал, балансирный
1. F >> 8E-6-080 171* (цепной) 2. F >> 8E-6-080 172*(шестерёнчатый) 3.(для переоборудованных а/м) (шестерёнчатый)
То есть было две модернизации и по идее должны быть взаимозаменяемы
По запчастям поговаривают на цепной привод(первый в списке) сложно найти в частности сами звёздочки(видимо сняты с производства), но сам еще не пробивал правда это или нет. Шестерни конечно же будут понадежнее звездочек, но последние тоже выхаживают минимум 200 тыщ, и если дело только в их износе, то менять весь модуль не имеет смысла, проще просто их поменять и забыть на пару-тройку лет о проблеме
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):Получился такой же попандос, как и у Паши. После ремонта на прогретом моторе загорается красная масленка. Манометр на месте датчика на горячем моторе показывает 1.1 атмосферу на ХХ, 2 атм на 2 000 об/мин, дальше при увеличении оборотов давление вроде не растет. Какое давление при каких оборотах должно быть? Мотор BRE.
Ответ нашел, приведу ниже. Сначала добавлю информации.
После того, как слизало шестигранник, заменили всю коробку с балансирными валами на б/у (посадочное под шестигранник визуально было в устанавливаемой коробке в нормальном состоянии, коробка осталась от машины 2005 г., которую переделывали с цепи на шестерни. Хозяин купил всю коробку новую, а коробки одинаковые, поэтому его коробка вполне ко мне подошла). Но после того, как проехал без давления масла, в моторе появился посторонний стук.
С этим стуком съездил в отпуск. Наездил в общей сложности порядка 4 тыс. км. Стук усилился, решили искать причину.
Причина оказалась в выпускном распредвале. На него большая нагрузка, т.к. от него осуществляется привод форсунок. Сам вал был в плохом состоянии, про вкладыши вообще молчу. Была деформирована постель - на крышке распредвалов остались отпечатки от вкладышей выпускного распредвала, их туда повдавливало.
Решили заменить ГБЦ. ГБЦ была куплена б/у в хорошем состоянии. В ней были заменены вкладыши обоих распредвалов, маслачки, слегка притерты клапана (они и так были в хорошем состоянии), заодно заменены сальники распредвалов. Поскольку переставлялись форсунки, заменены резинки на них и болты их крепления. Заменены болты крепления ГБЦ. Заменена прокладка между ГБЦ и топливным/вакуумным насосом, поскольку при демонтаже была повреждена.
Из-за того, что искать стук начинали снизу, коленвал был тоже снят. Он оказался не совсем в идеальном состоянии, но в неплохом, поэтому его не меняли. Заменили все его вкладыши (коренные и шатунные) и сальники. Установили новый шестигранник привода масляного насоса. В посадочное входил хорошо, плотно, с усилием. Поскольку мотор был разобран совсем, заодно и кольца поменяли. Все-таки 200 тыс. пробега было.
Ну а поскольку мотор снимался, то до кучи поменяли маховик (был сильно изношен) и сцепление (диск был на подходе).
Получился практически новый мотор.
Собрали. Работает красиво. Но вот в чем беда. Поработал на холостых пару часов. Потом добавили оборотов и... опять красная масленка!
Выкрутили датчик давления масла. На нем написано 0,55-0,85 бар. Подключили манометр. На прогретом моторе на ХХ 1,1 атм., на 2000 оборотов 2,0 атм. При дальнейшем увеличении оборотов давление не меняется. Похоже, датчик неисправен, сегодня купил, сейчас поеду узнаю результат его замены.
Но вот в чем печалька. Знакомый с Атлант-М дал информацию из дилерских источников о том, что для мотора BRE на ХХ минимально допустимое давление масла 0,8, на 2000 оборотах 2,0. Получается, что на оборотах давление на нижнем пределе. И это при новых вкладышах!
Может, есть идеи, где искать потерявшуюся часть давления? Может ли это быть из-за маслозаборной сетки? Мастер, который ремонтирует, не стал ее мыть, т.к. по его словам на дизелях она никогда не засоряется. Да и симптомы забитой сетки, говорит, другие. Может, будут какие-нить идеи?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):Подключили манометр. На прогретом моторе на ХХ 1,1 атм., на 2000 оборотов 2,0 атм. При дальнейшем увеличении оборотов давление не меняется. Похоже, датчик неисправен, сегодня купил, сейчас поеду узнаю результат его замены. Но вот в чем печалька. Знакомый с Атлант-М дал информацию из дилерских источников о том, что для мотора BRE на ХХ минимально допустимое давление масла 0,8, на 2000 оборотах 2,0. Получается, что на оборотах давление на нижнем пределе. И это при новых вкладышах!Может, есть идеи, где искать потерявшуюся часть давления?
Маловато будет....{скопипизжено с другого форума- Загорелась "oil pressure stop engine". После проехал километра 3 не спеша. Знаю, что не стоило этого делать, но вроде пронесло...Чинил у дилера.
Заключение механика:
Давление масла 0 bar. Сняли крышку картера. Сносились грани шестигранника.
Заменены шестигранник и шплинт. После ремонта при 90C градусах давление на холостом ходу 1.7 bar, при 2000 оборотах 4.0 bar, при 4500 оборотах 4.5 bar. OK!
Пробег: 187303 (реальный)}
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сорри, не было времени, фото выкладываю только сейчас. Блок с Пассата, шестерни сняты. Разобрали его, там как и предполагалось, валы на вкладышах. Сегодня измерили твердость, оказалось что и шестигранник, и вал по 40 едениц, немало однако Так что причина слета граней скорее всего в том, что шестигранник уходит в вал всего миллиметров на 10-12, что явно мало для перевариваемой нагрузки. Теоретически можно вал отпустить со стороны насоса, углубить отверстие под шестигранник и закалить его снова. Попробуем поэкспериментировать с валом с Пассата по этому пути. На насосе длина соприкосновения с шестигранником порядка 4 см, и грани никогда не слизывает, видны только легкие следы.
У меня Туран 2.0TDi с мотором BKD (читал, что вроде единственный из двухлитровых VAGa без балансирных валов). Привод цепной с натяжителем, и маслоотражатель, всё просто как грабли, как и на моторах 1,9TDi. Вибраций по ощущениям не больше, чем на моторах с валами.
Polosaty, когда ставили модуль б/у, промежуточную шестерню заменили? Приспособу для фиксации применяли? Если нет, шестерни могут скоро накрыться. Может быть это и является причиной низкого давления
P.S. У Паши маслозаборная сетка была в идеале...
Sly писал(а):Стесняюсь спросить - если балансирные валы вообще нах убрать, сильный расколбас будет?
У меня Туран 2.0TDi с мотором BKD (читал, что вроде единственный из двухлитровых VAGa без балансирных валов). Привод цепной с натяжителем, и маслоотражатель, всё просто как грабли, как и на моторах 1,9TDi. Вибраций по ощущениям не больше, чем на моторах с валами.
Polosaty, когда ставили модуль б/у, промежуточную шестерню заменили? Приспособу для фиксации применяли? Если нет, шестерни могут скоро накрыться. Может быть это и является причиной низкого давления
P.S. У Паши маслозаборная сетка была в идеале...
- Вложения
-
- Повторная установка старого вала.pdf
- (168.21 KiB) Загружено 479 раз
-
- Установка нового модуля вала.pdf
- (218.4 KiB) Загружено 2101 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos, дружище спасибо за фото,но мне интересно все же как балансировочные валы устанавливаются относительно друг друга,то есть на первом твоем рисунке нужно снять верхнею крышку и там дальше расположение лепестков самих валов.И еще сегодня сделали мне новый шестигранник ,как я писал ранее и выжгли в валу отверстие под восьмигранник-получилась неплохо.Мастер который выжигал говорил что такого крепкого метала давно не видел-прожиг занял чуть более 4 часов.К слову после всех работ вал вместе с шестигранником был проверен на биение на станке-как бы и не к чему д-ся все покажет завтрашняя сборка.Ежели кому интересно могу сделать фотки "новых" частей.
Последний раз редактировалось vagos 29 окт 2011, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):одним из пунктов модернизации является увеличенная длинна шестигранника приводящего в движение масляный насос.
Проверил по ETKA - для первого варианта балансирных валов предложили обновленный шестигранник той же длинны - 03G115281F.
В модернизированном модуле балансирных валов стоит удлиненный шестигранник (100мм вместо 77мм) - 03G115281E.
Конструкторы Audi решили углубить посадочное отверстие, тем самым увеличив область контакта шестигранника.
Как и писал, буду пробовать идти способом №3 ШЕСТИГРАННИК.
Если бы не вопрос состояния двигателя, то уже давно бы купил новый модуль балансирных валов.
vagos писал(а): мне интересно все же как балансировачные валы устанавливаютс относительно друг друга
Оба вала стоят одинаково в коробке.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Yandex [Bot] и 2 гостей