Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 26 окт 2010, 00:02

А у кого-нибудь присутствует такой глюк - на холодную запускаешь двигатель, плавно набираешь 1.400 оборотов и в этот момент колотит двигатель, когда прошёл 1400, работает ровно. В обратную сторону когда плавно проходишь 1400 работает тоже ровно. Что это может быть? Двигатель BRE.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 окт 2010, 08:18

Georgij2006,
Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю, а так сколько не смотрел прктически у всех есть такой трясун как после бодуна скорее всего работа егр сказывается, когда прогреется все нормально.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Там очень похожая стуация как на старых 1.9 на непрогретом моторе сделать тест рециркуляции, похожий колотун и дымит немножко.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 30 окт 2010, 01:38

DIA писал(а):Georgij2006,
скорее всего работа егр сказывается


И что с ним надо делать, чтобы работал штатно? Может его промыть карбклинером?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 окт 2010, 08:05

Georgij2006, Это у нас Вова 999 спец надо его спросить, а е еще у братана не смотрел просто времени небыло, на прогретой все ок. НО меня тож интересует фаза прогрева да и вообще комп подключу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 31 окт 2010, 19:26

Georgij2006 А у кого-нибудь присутствует такой глюк - на холодную запускаешь двигатель, плавно набираешь 1.400 оборотов и в этот момент колотит двигатель, когда прошёл 1400, работает ровно. В обратную сторону когда плавно проходишь 1400 работает тоже ровно. Что это может быть? Двигатель BRЕ
У меня обороты на 2,0 тди - не плавают.

dvm
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Темы: 0
Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dvm » 31 окт 2010, 20:02

У меня тоже плавают обороты и на холодную и на горячаю, машина на нетрале и на паркинге подрыгивается в драйве все ровно ,если кто разобрался черкните в чем глюк.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 31 окт 2010, 21:05

вся работа занимает минут 40-50.... инструмент: звёздочки т30 и т45 или 40 , ключ на 10, нож, очиститель карбюратора . Чистил , потому что сажевый включался для очистки каждые 200-300 км, сейчас 3000 км проблем нет...... на стенках заслонки был слой сажи полсантиметра . если есть вопросы т. 6500784

dvm
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Темы: 0
Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dvm » 31 окт 2010, 22:12

V999 писал(а):вся работа занимает минут 40-50.... инструмент: звёздочки т30 и т45 или 40 , ключ на 10, нож, очиститель карбюратора . Чистил , потому что сажевый включался для очистки каждые 200-300 км, сейчас 3000 км проблем нет...... на стенках заслонки был слой сажи полсантиметра . если есть вопросы т. 6500784

что почистить именно надо?

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 ноя 2010, 08:58

Всё увидишь , когда заслонка будет в руках ;)

dvm
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Темы: 0
Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dvm » 01 ноя 2010, 10:10

V999 писал(а):Всё увидишь , когда заслонка будет в руках ;)


Заслонка, которая, обьясни или дай ссылку на запчасть. Зарание спасибо.

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
V999 писал(а):Всё увидишь , когда заслонка будет в руках ;)



Регулирующая заслонка, подвод воздуха это она.

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 02 ноя 2010, 14:05

У меня стрелка тахометра на холостом ходу стоит как вкопанная, а по ощущениям – двигатель немного колбасит, ездил на компьютер, сказали все в норме, форсунки выдают давление одинаковое, сказали а, что ты хотел на такой двигатель такая нагрузка.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2010, 14:18

aksenbuh писал(а):сказали а, что ты хотел на такой двигатель такая нагрузка.

А какая нагрузка на хол ходу то там.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 03 ноя 2010, 16:26

Нагрузка на двигатель у VAG
Показывает время впрыскивания, которое расчитываеться на основе массы воздуха и нагрузке на двигатель на холостом ходу. Это расчетное (то есть теоретическая) величина, которая по техническим причинам соответстует вприску топлива за один оборот коленвала

Следовательно когда включаешь кондиционер его перестает трясти. т.к. наверно увеличивается подача топлива, а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 ноя 2010, 21:07

aksenbuh писал(а): а когда отключить все подается мало топлива, и ему не хватает

Ему подается в данном случае столько сколько надо он же крутится и причем с заданными оборотами что прописаны в эбу, если бы ему на самом деле не хватало топлива то он бы просто умирал. Почитайте может пригодится и направит на какую мысль правда это для V6 но и у вас точно такой алгоритм работы стабилизации хол хода. Да и на вашем моторе можно поднять или понизить обороты ХХ +- 40об и посмотреть что будет.
DIA писал(а):Georgij2006, Вчера братону пригнали очередную специально посмотрю,

Как раз сегодня посмотрел такого не наблюдается.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968440_xml_xsl=3.pdf
(81.63 KiB) Загружено 205 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M.Ivan » 04 ноя 2010, 11:06

у меня была та же ситуация только в 3.0 tdi BMK - заменил дроссельную заслонку и все стало ГУД !!!

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 04 ноя 2010, 13:47

Заказал прокладки, буду мыть дроссельную заслонку и клапан ЕГР.

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 07 ноя 2010, 01:27

Помыл сегодня клапан ЕГР и дроссельную заслонку. На заслонке было не очень много дёгтя. Но на клапане было очень много. Пришлось изрядно повозиться пока отмыл. Ещё было много сажи и дёгтя во впускном коллекторе. Но чтобы его хорошо отмыть - его надо снимать с двигателя.
После промывки субъективные ощущения такие, что двигатель стал более ровно работать на холостом ходу, без подёргиваний. На горячую подёргиваний на 1400 оборотах не было. На холодную ещё не проверял. Проверю завтра.

Кто-нибудь знает можно ли снять крышку дроссельной заслонки с заслонки? Попробовал снять, открутил четыре винтика, но она поднимается только миллиметров на 5, а из под крышки течёт чёрное масло. Вопрос работоспособна ли заслонка, почему там масло? Так и должно быть? Из под крышки заслонки выпирает петлёй прокладка. Хотел снять крышку чтобы поправить прокладку, но так как без усилия не снялась не стал тянуть, дабы не сломать. Как проверить работоспособность дроссельной заслонки? В снятом положении заслонка полностью открыта. На что влияет её работа?
Вложения
061120101131 (Medium).jpg
061120101132 (Medium).jpg
Сажа с дёгтем. Это лишь небольшая часть.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 ноя 2010, 08:51

Georgij2006 писал(а): Вопрос работоспособна ли заслонка,

100% работоспосбна, при каждом вкл зажигания система сама себя контролирует когда ей станет плохо на приборной панели вы все увидете.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Georgij2006 писал(а):На что влияет её работа?

На систему егр, и при остановке двигателя закрывает впускной тракт как на тракторе декомпресор что бы двигатель останавливался без дерганий.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 08 ноя 2010, 00:12

DIA писал(а):100% работоспосбна

Можно ли проверить параметры работы дроссельной заслонки при помощи VAG-COM, в какой группе и какое окно смотреть и какой допуск параметров?

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 18 ноя 2010, 00:14

а как снимаются просто или сложно и легко ли подлезть .... ? может для профилактике почистить


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей