Не прогревается мотор

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 11 мар 2010, 22:37

Lammer писал(а):О! А может ли из-за недостаточного вакуума плохо работать клапан, что перекрыват антифриз в радиатор печки? Скажем, не полностью открыт -> поток недостаточный, а при увеличении оборотов и помпа старается лучше, и вакуум больше.

Там стоит банальный краник с приводом от электромотора. ;) Вакумный насос не имеет никакого отношения к системе отопления/кондиционирования. А то, что когда обороты подкидываешь печка начинает греть лучше - это ессественно, циркуляция лучше :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 мар 2010, 00:06

Sly писал(а):Это не адекватная температура ОЖ а программно высчитываемая. Т.е. даже при включении зажигания на 51-м канале показания изменяються от забортной температуры до 50гр.
Хочу уточнить, что индицируемая на 51-ом канале температура свыше +50°С соответствует реальной температуре ОЖ, подаваемой в отопитель. Показаниям до +50°С на этом канале верить - себя не уважать.


Паша писал(а):Если на прогретом двигателе выставить на климате максимальную температуру, то внутри салона можно париться веником.
Да, но на это нужно прилично времени.
И ещё важный момент для а/м с климат-контролем, о котором подавляющее большиство автолюбителей не знают или забывают: на прогретом двигателе и холодном салоне нет смыла устанавливать температуру +29°С для ускорения прогрева салона. Это вам абсолютно ничего не даст. Т.е. если вы выставите +20°С, то греться салон будет точно также как при выставленных 29° или HI. В дальнейшем, по мере прогрева салона, обороты вентилятора и положение температурной заслонки будут изменяться немного по разному в зависимости от заданной температуры.
:!: Климат-контроль - это следящая система автоматического регулирования, и зная основные принципы её работы вы не будете выглядеть "колхозниками" выворачивая настройки на максимумы.
Не верите? Проследите за 8/10 и 15/16 каналами климат-контроля в разных режимах работы.

Sly писал(а):
Lammer писал(а):О! А может ли из-за недостаточного вакуума плохо работать клапан, что перекрыват антифриз в радиатор печки? Скажем, не полностью открыт -> поток недостаточный, а при увеличении оборотов и помпа старается лучше, и вакуум больше.
Там стоит банальный краник с приводом от электромотора. ;) Вакумный насос не имеет никакого отношения к системе отопления/кондиционирования...
Нет Sly, там нет привода от электромотора. Краник открывает/закрывает вакуумный клапан с электромагнитным приводом.

Вакумный насос двигателя и состояние трубопроводов имеют прямое отношения к системе отопления/кондиционирования.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 мар 2010, 00:34

Игорь писал(а):Нет Sly, там нет привода от электромотора. Краник открывает/закрывает вакуумный клапан с электромагнитным приводом.Вакумный насос двигателя и состояние трубопроводов имеют прямое отношения к системе отопления/кондиционирования.

Век живи - век учись :) Почемуто думал что смесительная заслонка, при отказе которой вылазит ошибка 8.хх это и есть крантик печки :) А тут вон оно как... :oops:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 12 мар 2010, 12:15

Игорь, в режиме не AUTO, т.е. в ручном, все равно идет слежение?
И главный вопрос: как быстрее всего прогреть салон?
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 мар 2010, 21:32

Lammer писал(а):... в режиме не AUTO, т.е. в ручном, все равно идет слежение?
Да, идёт и идёт до тех пор пор, пока вручную не изменишь заданные значения заслонок. Сменил значение - эта заслонка перестала участвовать в автоматическом регулировании, т.е. остановилась.


Lammer писал(а):... как быстрее всего прогреть салон?
В режиме рециркуляции салонного воздуха. Правда это имеет неприятный эффект - аццкое запотевание стёкол. Чтобы не потели стёкла - можно выйти на улице постоять подождать нагрева салона.
А так главное условие - прогретый до +90°С двигатель и разумеется, что все узлы и механизмы КК при этом исправные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 27 ноя 2010, 23:43

Народ прошу совета, дизеляка плохо греется 50-55 максимум летом градусов 60. И при такой температуре радиатор тёплый я так понимаю что термостат заклинило в открытом положении и ОЖ всё время гоняет по большому кругу. В салоне дует тёплый воздух но не такой как в других авто. Подскажите чего, а то скоро морозы могу приехав на работу так и не дождаться тёплого воздуха.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 27 ноя 2010, 23:49

термостат в хорошо доступном месте, судя по показаниям - он либо залип, либо дырявый. Итог - замена.
ЗЫ: поменял себе в астре ещё в сентябре - а так до 70 максимум грелась.
зы: ещё можно радиатор прикрыть картонкой какой...
aka Lammer

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 27 ноя 2010, 23:57

буду менять напишу что получится, а какой фирмы посоветуете и какие цены у вас

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 28 ноя 2010, 00:02

Женя писал(а): можно радиатор прикрыть картонкой какой...

а можно и кожзамом ;)
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 28 ноя 2010, 00:05

corben dalas, :D жжешь.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2010, 00:08

PILOT писал(а):... какой фирмы посоветуете
Заглягните в Советы по выбору производителя запчастей. Там есть ответ на ваш вопрос.


PILOT писал(а):... какие цены у вас
Цены самые демократичные, а выбор производителей самый широкий - от VAG (оригинал) до самых дешёвых - Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Sisiblack
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
Имя:
Откуда: СЛУЦК
Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 28 ноя 2010, 00:45

Прошлой зимой впёр между рад-ми конд.и охлжд.двигла картонку-нихрена не изменилось!Город 60-70,трасса 90! Перед похолоданием поставил доп.моторчик на принуд.циркуляцию о.ж.Теперь на хх оборотах воздух заметно теплее стал :GOOD: моторчик с VW Sharan на разборе за 20у.е.взял.Запитался от замка зажиг. :so_happy:

Пожалуйста, не забывайте отключать CapsLock при написании сообщений. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 28 ноя 2010, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: "Отключил" CapsLock

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 ноя 2010, 00:50

Sisiblack, да, разница чувствуется, у меня на гжлжкси в базе такой, было он сломался, так зимой было холодно, но когда поменял майями !! друг ставил на свой шаран тот что до 2001 года ( у него нет этого моторчика) эффективность печки улучшилась !
главное прогрев двигателя под нагрузкой до 90 !!
Управляю мечтой )))))))

Sisiblack
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
Имя:
Откуда: СЛУЦК
Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 28 ноя 2010, 00:54

Псле остановки мотора,включаеш зажиг.и минут 20 сидиш кайфуешшшшшшшш :cannabis:

Пожалуйста, не забывайте отключать CapsLock при написании сообщений. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 28 ноя 2010, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: "Отключил" CapsLock

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 ноя 2010, 01:07

эт понятно, а какой на работающем движке от него толк? :? Помпы должно хватать + печка сразу за блоком идет. Если даже на хх стянуть верхний патрубок немного - то струя приличная. Странно.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
P.S. В каком месте системы этот моторчик ставится?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Sisiblack
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
Имя:
Откуда: СЛУЦК
Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 28 ноя 2010, 01:23

Stimpack, врезаешся в патрубок идущий с ГБЦ на отопитель в любом удобном месте.
1.+в том,что КК-ю в режиме"AVTO"не приходится долго маслать на высоких оборотах для достижения заданной темп.
2.меньше шума от вентилятора
3.КК практически не подымаю выше 2-х делений(обороты)бо яб.ло гарыць :D
4.а в чём минус??? :(

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 ноя 2010, 01:34

Stimpack, он обычно стоит и работает ещё 2 минуты после заглушивания двигателя.. ну это когда он с завода... короче на старых машинах он типа отводил тепло от головки после того как двиг заглушен и ОЖ не циркулирует, а на шаране/гэлэкси он выполняет роль доп циркуляции т.к. стоят во всех догреватили ОЖ (короче эбершпрехеры) по калхозному вибаста, на хх чтобы не перегревался догреватель надо улучшать подачу к нему холодной ОЖ :drinks:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 ноя 2010, 01:36

Sisiblack писал(а):... Город 60-70,трасса 90!
Этого :? не могу понять. В городском цикле расход топлива заметно выше загородного цикла.


Sisiblack писал(а):поставил доп.моторчик на принуд.циркуляцию о.ж.Теперь на хх оборотах воздух заметно теплее стал
Это говорит о возможной забитости (большом гидравлическом сопротивлении) каналов прохода ОЖ или о том, что вы ездите с оборотами салонного вентилятора близкими к максимальным.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 ноя 2010, 02:16

Игорь писал(а):Это говорит о возможной забитости (большом гидравлическом сопротивлении) каналов прохода ОЖ

вот-вот, при нормальной проходимости печки эффекта от доп.моторчика (при работающем двигателе) не будет. Штатная помпа вполне справится с тем чтобы в любой точке малого круга была одна и та же температура +/-1C. Оно прет дай боже, прямо из блока выталкивает в печку серьезным напором... Производительность помпы если не ошибаюсь более одного малого круга в минуту на х.х. И то что циркуляция чуток ускорится, прогрев двигла не ускорит, так же как и температуру ОЖ в контуре печки!
Sisiblack, плюсы 1,2,3 - опять же не плюсы, а норма при нормальной проходимости печки. Основные плюсы как мне кажется - это:
1. относительно длительный прогрев салона на стоянке с выключенным двиглом
2. при прокрутах помпы моторчик скорее всего выручит, если не сильно жарко за бортом :drinks:
3. при необходимости система быстрее развоздушится с доп.моторчиком
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 28 ноя 2010, 11:02

Русаки давно ставят доп моторы, и газовские, и бош - все только рады (только газовские текут часто).
Свою печку не мыли, тепла хочется больше, возможно пойду на эксперимент, чтоб сравнить до и после.
corben dalas писал(а):а можно и кожзамом

ну это для самых отъявленных аудиводов! :D
aka Lammer


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей