Игорь писал(а):Это говорит о возможной забитости (большом гидравлическом сопротивлении) каналов прохода ОЖ
вот-вот, при нормальной проходимости печки эффекта от доп.моторчика (при работающем двигателе) не будет. Штатная помпа вполне справится с тем чтобы в любой точке малого круга была одна и та же температура +/-1C. Оно прет дай боже, прямо из блока выталкивает в печку серьезным напором... Производительность помпы если не ошибаюсь более одного малого круга в минуту на х.х. И то что циркуляция чуток ускорится, прогрев двигла не ускорит, так же как и температуру ОЖ в контуре печки!
Sisiblack, плюсы 1,2,3 - опять же не плюсы, а норма при нормальной проходимости печки. Основные плюсы как мне кажется - это:
1. относительно длительный прогрев салона на стоянке с выключенным двиглом
2. при прокрутах помпы моторчик скорее всего выручит, если не сильно жарко за бортом
3. при необходимости система быстрее развоздушится с доп.моторчиком