Брызи масла
- Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Темы: 1
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Всем привет.Народ подскажите,при снятии маслянной крышки из под её брызгает мало,не сильно пробег 280тыс масло не хавает тянет хорошо не дымит.Говорят с таким пробегом это нормально,так ли это? Мотор 1,9ТДИ 96кв 130л насос форсунка.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
- Темы: 3
- Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Мотор AVF
Уходит масло где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм, но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
Уходит масло где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм, но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
investr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
Вот читаю такое и у меня
investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,
Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
- Темы: 3
- Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Брызи масла
DIA писал(а):Источник цитатыinvestr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.
Вот читаю такое и у меняinvestr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,
Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.
А ЕГР у меня заглушен. С патрубка этого брызгать же не будет так, что сама трубка в масле окажется и капельки свисать будут. Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
investr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен
И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.
investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??
Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
- Темы: 3
- Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Брызи масла
DIA писал(а):Источник цитатыinvestr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен
И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??
Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.
До меня был уже заглушен, но там просто трубку заглушили, т.е. не проблема обратно все поставить на место. Сегодня значит буду мыть
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Возродим тему, есть небольшая проблема, от давления турбины патрубки наддува ходят в своих посадочных местах. Они как бы выдвигаются немного.
Думал проблема в уплотнении патрубка и пружине фиксаторе, поз. 1.2. Купил оригинальные, заменил. Менял парно, на входе в пластиковую трубу которая идет вокруг двигателя у моторного щита и на выходе, там где клапан ЕГР. Так вот, там где клапан и до замены таких проблем не было, все сидит как влитое, а на входе с новым уплотнителем и фиксатором патрубок резиновый отходит назад все равно. Один плюс после замены в этом месте перестал потеть патрубок и попутно засирать масляный охладитель который под ним. Отсюда вопрос, чем уплотнить соединение, потому как такая же проблема стала назревать и в месте крепления патрубка к турбине.
Думал проблема в уплотнении патрубка и пружине фиксаторе, поз. 1.2. Купил оригинальные, заменил. Менял парно, на входе в пластиковую трубу которая идет вокруг двигателя у моторного щита и на выходе, там где клапан ЕГР. Так вот, там где клапан и до замены таких проблем не было, все сидит как влитое, а на входе с новым уплотнителем и фиксатором патрубок резиновый отходит назад все равно. Один плюс после замены в этом месте перестал потеть патрубок и попутно засирать масляный охладитель который под ним. Отсюда вопрос, чем уплотнить соединение, потому как такая же проблема стала назревать и в месте крепления патрубка к турбине.
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Если у тебя такие шланги как внизу, то у них проблема в усах со временем они изнашиваются, помогает только замена можно и заколхозить саморезы сбоку вкручивают, когда новые шланги ничего не болтается и сидит плотно. Сейчас их сторонние делают и не очень дорого, но оригинал золотой
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Брызи масла
Да такие, с выступами, значит замена. А как насчет какого нибудь колхоза с уплотнением (наподобие как сантехники делают, лента уплотнительная между резьбовыми соединениями).
Ни что не истина и все дозволено!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Брызи масла
NightGuard,
Ты возьми сними их и сфоткай эти зацепы.
Ты возьми сними их и сфоткай эти зацепы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей