Брызи масла

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение Халява » 15 окт 2011, 20:26

Всем привет.Народ подскажите,при снятии маслянной крышки из под её брызгает мало,не сильно пробег 280тыс масло не хавает тянет хорошо не дымит.Говорят с таким пробегом это нормально,так ли это? Мотор 1,9ТДИ 96кв 130л насос форсунка.

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 15 окт 2011, 22:03

Ну брызгает,и что дальше? Мешает жить?
Открой маслозаливную крышку на Гольфе 2 1,6 Д у которого пробега 2 миллиона и у него не будет брызгать,потмоу что стоит под клапанной крышкой пластина,которая не даёт брызгать маслу.
А на твоём моторе такой нет -вот и брызгает
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 окт 2011, 22:08

Vovik_Zhodino,
Не горячись, у него тоже все стоит маслоотражающее, на насос форсунках дудит по полной программе вот чел и спрашивает.
Халява, Не геморойся все нормально они и новые дудят не по детски это специфика их.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 16 окт 2011, 17:43

Всем спасибо,утешили.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 17 окт 2011, 21:00

DIA, +1, однако, во время поисков отцу Ауди с 1.9 насос-форсункой, видел только 1 экземпляр, где газы совсем чуть-чуть пёрли. Мотор там работал красиво, легко крутился, турбинка подхватывала как надо, но кузов и салон убит крепко.

investr
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
Темы: 3
Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение investr » 13 июн 2016, 13:03

Мотор AVF
Уходит масло где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм, но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение DIA » 13 июн 2016, 14:59

investr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.

Вот читаю такое и у меня :stars:
investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,

Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.
Вложения
77777.jpg
6666666.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

investr
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
Темы: 3
Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение investr » 14 июн 2016, 09:29

DIA писал(а):Источник цитаты
investr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.

Вот читаю такое и у меня :stars:
investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,

Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.

А ЕГР у меня заглушен. С патрубка этого брызгать же не будет так, что сама трубка в масле окажется и капельки свисать будут. Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение DIA » 14 июн 2016, 10:26

investr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен

И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.
investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??

Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.
Вложения
00000.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

investr
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:17
Темы: 3
Авто: audi a4 b6 1.9 tdi AVF
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение investr » 14 июн 2016, 10:29

DIA писал(а):Источник цитаты
investr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен

И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.
investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??

Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.

До меня был уже заглушен, но там просто трубку заглушили, т.е. не проблема обратно все поставить на место. Сегодня значит буду мыть

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение NightGuard » 25 окт 2016, 22:19

Возродим тему, есть небольшая проблема, от давления турбины патрубки наддува ходят в своих посадочных местах. Они как бы выдвигаются немного.
CImage.png

Думал проблема в уплотнении патрубка и пружине фиксаторе, поз. 1.2. Купил оригинальные, заменил. Менял парно, на входе в пластиковую трубу которая идет вокруг двигателя у моторного щита и на выходе, там где клапан ЕГР. Так вот, там где клапан и до замены таких проблем не было, все сидит как влитое, а на входе с новым уплотнителем и фиксатором патрубок резиновый отходит назад все равно. Один плюс после замены в этом месте перестал потеть патрубок и попутно засирать масляный охладитель который под ним. Отсюда вопрос, чем уплотнить соединение, потому как такая же проблема стала назревать и в месте крепления патрубка к турбине.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение DIA » 25 окт 2016, 22:42

Если у тебя такие шланги как внизу, то у них проблема в усах со временем они изнашиваются, помогает только замена можно и заколхозить саморезы сбоку вкручивают, когда новые шланги ничего не болтается и сидит плотно. :yes: Сейчас их сторонние делают и не очень дорого, но оригинал золотой :facepalm:
Вложения
2222.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение NightGuard » 25 окт 2016, 23:14

Да такие, с выступами, значит замена. А как насчет какого нибудь колхоза с уплотнением (наподобие как сантехники делают, лента уплотнительная между резьбовыми соединениями).
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Брызи масла

Сообщение DIA » 26 окт 2016, 17:19

NightGuard,
Ты возьми сними их и сфоткай эти зацепы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей