как снять нижний молдинг передней двери
- mesija
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Темы: 0
- Авто: A6C7
- VIN: WAUZZZ4G6HN107882
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Статус: Не в сети
как снять нижний молдинг передней двери
люди добрые подскажите как снять нижний молдинг передней двери A6 C6. поиском нашел С5. у меня была С5,так вот после снятия молдинг стал волнами.не хочу повторения.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Посмотрите в прицепленном файле, возможно это то что Вы спрашиваете.
- Вложения
-
- Накладки порога.pdf
- (153.96 KiB) Загружено 2897 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А подскажите кто-нибудь, как снимать этот молдинг после того, как открутил два винта - спереди и сзади.
Что дальше делать? Хоть и закончил тех.вуз не могу понять по инструкции - куда потом прикладывать усилие? Вроде тянуть его надо, но куда?
До меня хозяйн снимал, видимо, попростому - методом отдирания сверху, ибо весь в волнах.
Теперь хочу его снять и попробовать выпрямить.
Что дальше делать? Хоть и закончил тех.вуз не могу понять по инструкции - куда потом прикладывать усилие? Вроде тянуть его надо, но куда?
До меня хозяйн снимал, видимо, попростому - методом отдирания сверху, ибо весь в волнах.
Теперь хочу его снять и попробовать выпрямить.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обнаружил, что стал выпирать нижний молдинг на передней пассажирской двери. После снятия определил, что три белорусских зимы не прошли для него даром
Снимается легко, выкручиваются 2 винта и сдвигается назад (в сторону заднего бампера).
Для придания жесткости конструкции в него вмонтирован П-образный металлический профиль, на котором держатся пластиковые направляющие, которые и задвигаются в металлические выступы в двери. Так вот причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами. После удаления этого профиля (полностью) планирую по всей длине подложить и подклеить пластиковую пластину (чтобы толщина соответствовала убранному профилю) и наверх приклеить старые пластиковые направляющие. Сам молдинг выпрямить, если что, после удаления профиля кстати не проблема, а подогрев его феном, тем более.
sergeish, у Вас он волнами пошел тоже скорее всего от этого.
Снимается легко, выкручиваются 2 винта и сдвигается назад (в сторону заднего бампера).
Для придания жесткости конструкции в него вмонтирован П-образный металлический профиль, на котором держатся пластиковые направляющие, которые и задвигаются в металлические выступы в двери. Так вот причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами. После удаления этого профиля (полностью) планирую по всей длине подложить и подклеить пластиковую пластину (чтобы толщина соответствовала убранному профилю) и наверх приклеить старые пластиковые направляющие. Сам молдинг выпрямить, если что, после удаления профиля кстати не проблема, а подогрев его феном, тем более.
sergeish, у Вас он волнами пошел тоже скорее всего от этого.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Один в один как в C4-ых.Kikos писал(а):... причиной выпирания стала коррозия этого профиля, хоть он вроде и покрыт цинком, из-за чего его в некоторых местах прилично раздуло и молдинг пошел волнами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- sergei3225
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:49
- Темы: 0
- Авто: A6 4F 2.4 BDW
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Темы: 6
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
andrysechka писал(а):значит что то было с машиной!!!Я сам снимал передний молдинг,ровнял его,под молдингом красота такое ощущение что с конвеера!!!!!!!!!!!!!!
Необязательно! Это их болезнь, такая же самая на С5 и на С4. Не та оцинковка у машины уже... Вот когда у меня была 80 Б3 или 80 Б4, вот там да... а это все уже не то...
У меня на С5 были жуки под всеми молдингами, но не столько выше молдинга не запалзло, но на креплениях почти так же...
На С6 снимал, чтобы пролить, дак в водительской двери под молдингом была грязь, т.е. было все забито.. и было пару небольших жучков на одном креплении...
Ну а здесь явно, что машинка уже тысяч 260-300 прошла и никто туда и не лазил и было все забито грязью, либо вода стояла
вот у меня в водительской двери:
это уже зачищенный
- sergei3225
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:49
- Темы: 0
- Авто: A6 4F 2.4 BDW
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Купыч
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:11
- Темы: 0
- Авто: А6С6 2,4 BDW
- Имя: Олег
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Аналогичная беда. Только на пассажирской передней двери. Молдинг ровный, но как бы оттопыривается от нижнего края двери, вследствие чего появился очевидный зазор между дверью и молдингом.
Разобрал, помыл, поставил, а зазор всё-равно остался.
Если там внутри металлический профиль, то выгнуть его не получится? Чтобы прилегал к двери плотно?
Разобрал, помыл, поставил, а зазор всё-равно остался.
Если там внутри металлический профиль, то выгнуть его не получится? Чтобы прилегал к двери плотно?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Купыч, этот металлический профиль обычно превращается в ржавую труху, а потому весь молдинг подлежит замене.Купыч писал(а):... Если там внутри металлический профиль
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей