Как сделать машину выше?
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ставил себе проставки похожими съемниками. Авто на домкрате, по максимуму сжимал пружины, потом рукой вниз давил на подрамник (менял один, без помощника) и доставал пружину. Выходила довольно легко (и даже без матюков
), только важно её максимально сжать, иначе потом с проставкой всунуть обратно будет проблематично.
P.S. Дело было уже давно, пластиковую защиту с подрамника тоже снимал, амортизатор откручивал, чтобы ход подрамника был больше. Причем подвеска спортивная, пружины жестче чем на обычной.

P.S. Дело было уже давно, пластиковую защиту с подрамника тоже снимал, амортизатор откручивал, чтобы ход подрамника был больше. Причем подвеска спортивная, пружины жестче чем на обычной.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):не удалось гуглом найти фотки правильного съемника пружины
Легко ищется по оригинальному номеру, который я выше указал из ELSA.
Друзья спасибо за поддержку. Буду еще раз пробовать, вывесив два задних колеса одновременно и используя "правильные" съемники.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Ставил себе проставки сам ,съёмники были такими же. Менял по отдельности каждую сторону .Пластмассу не снимал-мне она не мешала. Откручивал амортизатор( верх) и стабилизатор от серьги . Съмники очень неудобные - намучился прилично. Менять желательно вдвоём- намного легче вынимать сжатую пружину и засовывать её обратно с проставкой.
P.s. Подвеска у меня спортивная.
P.s. Подвеска у меня спортивная.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):ты стяжки накинул на сжатые пружины и потом пытался достать их когда поддомкратил? А винтом на стяжках еще ужать пружины не получилось чтоле?
Ну что ты Слава. Накинул стяжки на загруженные пружины и ужал их насколько было возможным. После поднял машину аж до неба и подрамник повис на тормозном шланге. В такой позиции пружины можно было выдрать силой, но речь о том, чтобы подложить туда еще и проставки даже не шла.
Kikos любезно вызвался помочь на этой неделе. Как осуществим вторую попытку. то сразу отпишемся тут. Более правильные стяжки с последнего съезда у меня в багажнике благодаря V999.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня в нашем селе Брест с двух сервисов отправили.
В одном по записи, подняли, глянули и ... отказались делать. Мол промучаемся... разберём... а проставки не всунем...соберём всё назад... потеряем время.
А в другом - отказались сразу... не глядя.
Я в шоке.... Где вставить проставки под пружины ??????
В одном по записи, подняли, глянули и ... отказались делать. Мол промучаемся... разберём... а проставки не всунем...соберём всё назад... потеряем время.
А в другом - отказались сразу... не глядя.
Я в шоке.... Где вставить проставки под пружины ??????
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A64F 3.0tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
KING писал(а):Сегодня в нашем селе Брест с двух сервисов отправили.
В одном по записи, подняли, глянули и ... отказались делать. Мол промучаемся... разберём... а проставки не всунем...соберём всё назад... потеряем время.
А в другом - отказались сразу... не глядя.
Я в шоке.... Где вставить проставки под пружины ??????
позвони мне 22-888-77 (мтс), направлю к челу, я в августе у него делал, предварительно рассказав что хочу. на правую сторону ушло минут 40 (тренировка), на левую 15 мин (опыт


- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KING, все уже поставили мне с помощью уважаемого Kikos. До сих пор не выложил отчет, т.к. не доберусь сделать фотку ПОСЛЕ. Завтра все выложу. 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, пишу отчет что к чему.
Сразу выложу результат:
Авто стал заметно выше, расстояние между аркой и колесом увеличилось почти на 3 см.
Теперь по работе. Описываю полностью порядок действия по установке оригинальных проставок для плохих дорог:
1. Снять колесо. Установку проводил на каждой стороне по отдельности, т.е. авто подымалось только с одной стороны.
2. Открутить два болта скобы суппорта и отвести ее в сторону. Тормозные накладки остаются на своих местах, компьютерная адаптация заднего суппорта НЕ требуется.
3. Открутить нижний болт крепления амортизатора и нижний болт крепления тяги стабилизатора.
С болтом амортизатора все понятно. Болт тяги стабилизатора выкручивается из приваренной к подрамнику гайки. Т.о. сама гайка неподвижная.
4. Ставим стяжки и стягиваем пружину, опустив авто на подготовленную колодку, тем самым сжав пружину весом авто. Стяжки использовались аналогичные первой попытке, но немного меньшего размера. Ужать пружину нужно как можно больше.
5. После того, как пружина будет сжата, подымаем авто на домкрате и используя рычаг оттягиваем подрамник по максимуму вниз и достаем пружину. Хорошо сжатая пружина без труда достается со своего места. В качестве рычага использовал удлинитель, вставленный в ступичное отверстие.
К слову, нижний упор от времени немного просаживается из-за нагрузки. В результате этого авто становится еще ниже, чем был когда сошел с конвейера. При желании и финансовой возможности, нижний упор можно заменить на новый.
6. Вынутую пружину необходимо сжать еще больше, для того чтобы поместить проставку над ней. При сжатии пружины в снятом состоянии, стяжки значительно изгибаются, это видно даже невооруженным глазом.
7. Берем оригинальные проставки для плохих дорог VAG 8E0 512 145 и устанавливаем на заводской резиновый упор сверху пружины.
Проставка защелкивается сверху резинового упора на две защелки. Оригинал четко садится на уже имеющийся упор.
8. Устанавливаем пружину обратно. Следим за правильным размещением пружины в нижнем упоре - по другому ее не поставить, благодаря сделанным в упоре углублениям и ограничителям.
9. Установив пружину с проставкой на место, начинаем поочередно отпускать стяжки. Когда стяжки освободятся, снимаем их.
10. Установить скобу суппорта на место.
11. Закрутить болт амортизатора.
12. Закрутить нижний болт тяги стабилизатора. Нижняя сторона тяги стабилизатора должна войти в специальное посадочное место в подрамнике. Для этого лучше иметь помощника, чтобы долго с этим не возиться. Один человек с отверткой лежит под авто и пытается направить тягу в посадочное отверстие, второй сидя возле арки и рожковым ключом толкает тягу к центру авто, тем самым направляя ее в посадочное отверстие.
13. Поставить колесо на место.
На века Ваш, Павлентий.
Сразу выложу результат:
Авто стал заметно выше, расстояние между аркой и колесом увеличилось почти на 3 см.
Теперь по работе. Описываю полностью порядок действия по установке оригинальных проставок для плохих дорог:
1. Снять колесо. Установку проводил на каждой стороне по отдельности, т.е. авто подымалось только с одной стороны.
2. Открутить два болта скобы суппорта и отвести ее в сторону. Тормозные накладки остаются на своих местах, компьютерная адаптация заднего суппорта НЕ требуется.
3. Открутить нижний болт крепления амортизатора и нижний болт крепления тяги стабилизатора.
С болтом амортизатора все понятно. Болт тяги стабилизатора выкручивается из приваренной к подрамнику гайки. Т.о. сама гайка неподвижная.
4. Ставим стяжки и стягиваем пружину, опустив авто на подготовленную колодку, тем самым сжав пружину весом авто. Стяжки использовались аналогичные первой попытке, но немного меньшего размера. Ужать пружину нужно как можно больше.
5. После того, как пружина будет сжата, подымаем авто на домкрате и используя рычаг оттягиваем подрамник по максимуму вниз и достаем пружину. Хорошо сжатая пружина без труда достается со своего места. В качестве рычага использовал удлинитель, вставленный в ступичное отверстие.
К слову, нижний упор от времени немного просаживается из-за нагрузки. В результате этого авто становится еще ниже, чем был когда сошел с конвейера. При желании и финансовой возможности, нижний упор можно заменить на новый.
6. Вынутую пружину необходимо сжать еще больше, для того чтобы поместить проставку над ней. При сжатии пружины в снятом состоянии, стяжки значительно изгибаются, это видно даже невооруженным глазом.
7. Берем оригинальные проставки для плохих дорог VAG 8E0 512 145 и устанавливаем на заводской резиновый упор сверху пружины.
Проставка защелкивается сверху резинового упора на две защелки. Оригинал четко садится на уже имеющийся упор.
8. Устанавливаем пружину обратно. Следим за правильным размещением пружины в нижнем упоре - по другому ее не поставить, благодаря сделанным в упоре углублениям и ограничителям.
9. Установив пружину с проставкой на место, начинаем поочередно отпускать стяжки. Когда стяжки освободятся, снимаем их.
10. Установить скобу суппорта на место.
11. Закрутить болт амортизатора.
12. Закрутить нижний болт тяги стабилизатора. Нижняя сторона тяги стабилизатора должна войти в специальное посадочное место в подрамнике. Для этого лучше иметь помощника, чтобы долго с этим не возиться. Один человек с отверткой лежит под авто и пытается направить тягу в посадочное отверстие, второй сидя возле арки и рожковым ключом толкает тягу к центру авто, тем самым направляя ее в посадочное отверстие.
13. Поставить колесо на место.
На века Ваш, Павлентий.

Последний раз редактировалось Властелин колец 18 сен 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ориг номер проставок на правильный
Причина: Исправил ориг номер проставок на правильный
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81, Властелин колец, Юра 80, спасибо за поддержку.
Фотки, возможно, не передают реальную картинку. Выше стало как и указал почти на 3 см.
Фотки, возможно, не передают реальную картинку. Выше стало как и указал почти на 3 см.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей