Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 15 авг 2011, 00:50

KING, у меня конец 2006г ,просто была проблема с сажевым часто запускалась регенерация не работал датчик дифференциального давления ,а он стоил денег 70 уе (долларов ) авто дымила как паровоз стыдно было ехать на такой машине :oops:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 авг 2011, 16:14

BCH писал(а): у меня конец 2006г ,

Круто . У меня тоже самое 2006 год 11 месяц выпуск. Авант 2.7 Тди ВРР.
У меня с апреля месяца только один раз загорелся сажевый. так вроде проблем нету пока.
У тебя сейчас какой пробег ?

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 16 авг 2011, 01:19

KING, 192тыс можем встретится и по гонять

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 авг 2011, 08:58

Всем, у кого стоит сажевый, обязательно регулярно проверяйте уровень масла (повышение уровня). При неисправности в системе (например, датчиков давления, температуры) авто будет регулярно и часто запускать регенерацию, при этом часть топлива неизбежно окажется в поддоне, разбавляя масло (со всеми вытекающими). Чек на панели и значок сажевого при этом могут и не беспокоить. Либо смотреть параметры сажевого ВАСей/VCDSом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 авг 2011, 21:27

BCH, Давай !
Ты откуда ?

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Хочу удалить сажевый фильтр

Сообщение Alexvai » 18 авг 2011, 16:56

Доброго время суток всем. Почитал тут форум и вот что то мне голова заболела. Думаю удалить сажевый фильтр. Стоит ли делать данную процедуру? Чек у меня уже раз загорался, дал жару по кольцевой - пропал. Иконка мотора горит. Возможно заслонка. Может кто напишет удаление этого фильтра к чему приведет? Могут ли возникнуть в связи с этим какие либо проблемы? :)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 18 авг 2011, 17:19

Alexvai, если нормально удалят ничего плохого не будет, кроме воняющего дизельного выхлопа и свиста турбины. Ехать будет лучше
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 18 авг 2011, 19:06

BCH писал(а):dmitrii10, Сегодня удалил сажевый вроде бы автос ездит немного быстрее ,могу посоветовать к кому обратится ,прошивку поменял на без сажевого ,ДЫМА НЕТ :so_happy:

Какая машина? Где меняли сажевый.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 авг 2011, 21:00

M-racer писал(а):Alexvai, если нормально удалят ничего плохого не будет, кроме воняющего дизельного выхлопа и свиста турбины. Ехать будет лучше

ехать - не факт что будет лучше, учитывая возможности чиповки в РБ,
и как это ничего плохого ?? блин а природе гадить - это не плохо ??
для справки один грузовик евро-6 равен 20 евро-1 по выборсам... занимательно скажи ! хотя у нас же выбивка катов глушение егр и дымящий дизель - в норме..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 авг 2011, 21:07

flavor писал(а):...для справки один грузовик евро-6 равен 20 евро-1 по выборсам...

Ничего не напутал?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 18 авг 2011, 21:07

Властелин колец, он хотел наоборот........ ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 авг 2011, 09:05

Как правило те, у кого сажевый работает исправно, об удалении не задумываются (за редким исключением). А вот когда с ним начинаются проблемы, то вариантов несколько:
- ремонт (если неисправны датчики, поможет на какое-то время, почему, см. п.2) - относительно бюджетно
- замена фильтра (подавляющее большинство авто у нас с приличным пробегом, у сажевого тоже есть ресурс, и он постепенно стремится к нулю) - весьма дорого
- удаление (единоразовое решение, решающее дальнейшие проблемы с ним в принципе).
К тому же, например, у меня на авто сажевого не было с завода, хотя авто соответствует нормам Euro-4. Удалив сажевый, по белорусскому техрегламенту техосмотр проходится без проблем. К тому же, сажевый задерживает крупные частицы сажи, а мелкие частицы благополучно его минуют, вися потом часами в воздухе, который мы благополучно вдыхаем (крупные же оседают быстро), не задерживаясь в органах дыхания и оседая и накапливаясь в легких (об этой проблеме те же буржуйские специалисты тоже регулярно пишут). Невидимый враг всегда опаснее.
На "экологичный выхлоп" много больше влияет общее техническое состояние авто, исправность всех его компонентов.

А вообще проблема лежит в несколько иной плоскости:
1. Жесткие правила, обязательные к исполнению для всех (!) без всяких исключений.
(в Германии, например, сажевые не удаляют, потому что однозначно возникнут проблемы. У нас на дороге до сих пор регулярно встречаются экземпляры, что удивляешься, кто его и как выпустил в рейс, и пока техосмотр можно купить)
2. Финансовая состоятельность населения.
(чтобы замена фильтра в 1000 ойро не была существенной проблемой)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 19 авг 2011, 10:01

Тогда вопрос. Я авто турист. Уже 5 лет катаюсь по Европе. Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы с властями или зелёными если я удалю сажевый? :shock:

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 19 авг 2011, 10:33

Alexvai писал(а):Тогда вопрос. Я авто турист. Уже 5 лет катаюсь по Европе. Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы с властями или зелёными если я удалю сажевый?

Я то-же. В прошлом году проехал 10.000 км Польша,Словакия,Литва,Венгрия,Сербия,Германия.Проблем не было ни где ,хотя при 260 км.ч дым наверное есть.В этом году жил в Германии неделю накатал по Германии 5000 км. Два раза останавливала полиция для проверки документов.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 авг 2011, 08:57

Если машина на белорусских номерах, то по части экологии никому Вы в Европе не нужны, потому как там же Вы находитесь временно (а TUV (как он называется в Германии) проверяют соответствие и получают только местные товарищи).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 14 сен 2011, 09:35

мужики я правильно понял... Если этот фильтр работает нормально, приблизительно раз в месяц очищается, дыма нет, масло не жрёт..... То можно пока ездить! Или всё таки прибегнуть к удалению.???

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 14 сен 2011, 17:37

Я решил нахрен всю экологию удалить.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 сен 2011, 18:25

Alexvai писал(а):Я решил нахрен всю экологию удалить.

ясное дело, а ещё как минимум вместо покупки новых дроссельных заслонок было решено их отремонтировать...
Управляю мечтой )))))))

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 14 сен 2011, 21:24

flavor писал(а):было решено их отремонтировать

не отремонтировать, а провести профилактику. извините. они у меня еще работают нормально. расход по трассе как по паспорту 6,5. не понимаю почему вас это так заводит уважаемый специалист? :unknown: :?:

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 сен 2011, 23:49

Alexvai, по сажевому тоже профилактику провели ?
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей