
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всем, у кого стоит сажевый, обязательно регулярно проверяйте уровень масла (повышение уровня). При неисправности в системе (например, датчиков давления, температуры) авто будет регулярно и часто запускать регенерацию, при этом часть топлива неизбежно окажется в поддоне, разбавляя масло (со всеми вытекающими). Чек на панели и значок сажевого при этом могут и не беспокоить. Либо смотреть параметры сажевого ВАСей/VCDSом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
- Темы: 0
- Авто: A6Q
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Хочу удалить сажевый фильтр
Доброго время суток всем. Почитал тут форум и вот что то мне голова заболела. Думаю удалить сажевый фильтр. Стоит ли делать данную процедуру? Чек у меня уже раз загорался, дал жару по кольцевой - пропал. Иконка мотора горит. Возможно заслонка. Может кто напишет удаление этого фильтра к чему приведет? Могут ли возникнуть в связи с этим какие либо проблемы? 

- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):Alexvai, если нормально удалят ничего плохого не будет, кроме воняющего дизельного выхлопа и свиста турбины. Ехать будет лучше
ехать - не факт что будет лучше, учитывая возможности чиповки в РБ,
и как это ничего плохого ?? блин а природе гадить - это не плохо ??
для справки один грузовик евро-6 равен 20 евро-1 по выборсам... занимательно скажи ! хотя у нас же выбивка катов глушение егр и дымящий дизель - в норме..
Управляю мечтой )))))))
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как правило те, у кого сажевый работает исправно, об удалении не задумываются (за редким исключением). А вот когда с ним начинаются проблемы, то вариантов несколько:
- ремонт (если неисправны датчики, поможет на какое-то время, почему, см. п.2) - относительно бюджетно
- замена фильтра (подавляющее большинство авто у нас с приличным пробегом, у сажевого тоже есть ресурс, и он постепенно стремится к нулю) - весьма дорого
- удаление (единоразовое решение, решающее дальнейшие проблемы с ним в принципе).
К тому же, например, у меня на авто сажевого не было с завода, хотя авто соответствует нормам Euro-4. Удалив сажевый, по белорусскому техрегламенту техосмотр проходится без проблем. К тому же, сажевый задерживает крупные частицы сажи, а мелкие частицы благополучно его минуют, вися потом часами в воздухе, который мы благополучно вдыхаем (крупные же оседают быстро), не задерживаясь в органах дыхания и оседая и накапливаясь в легких (об этой проблеме те же буржуйские специалисты тоже регулярно пишут). Невидимый враг всегда опаснее.
На "экологичный выхлоп" много больше влияет общее техническое состояние авто, исправность всех его компонентов.
А вообще проблема лежит в несколько иной плоскости:
1. Жесткие правила, обязательные к исполнению для всех (!) без всяких исключений.
(в Германии, например, сажевые не удаляют, потому что однозначно возникнут проблемы. У нас на дороге до сих пор регулярно встречаются экземпляры, что удивляешься, кто его и как выпустил в рейс, и пока техосмотр можно купить)
2. Финансовая состоятельность населения.
(чтобы замена фильтра в 1000 ойро не была существенной проблемой)
- ремонт (если неисправны датчики, поможет на какое-то время, почему, см. п.2) - относительно бюджетно
- замена фильтра (подавляющее большинство авто у нас с приличным пробегом, у сажевого тоже есть ресурс, и он постепенно стремится к нулю) - весьма дорого
- удаление (единоразовое решение, решающее дальнейшие проблемы с ним в принципе).
К тому же, например, у меня на авто сажевого не было с завода, хотя авто соответствует нормам Euro-4. Удалив сажевый, по белорусскому техрегламенту техосмотр проходится без проблем. К тому же, сажевый задерживает крупные частицы сажи, а мелкие частицы благополучно его минуют, вися потом часами в воздухе, который мы благополучно вдыхаем (крупные же оседают быстро), не задерживаясь в органах дыхания и оседая и накапливаясь в легких (об этой проблеме те же буржуйские специалисты тоже регулярно пишут). Невидимый враг всегда опаснее.
На "экологичный выхлоп" много больше влияет общее техническое состояние авто, исправность всех его компонентов.
А вообще проблема лежит в несколько иной плоскости:
1. Жесткие правила, обязательные к исполнению для всех (!) без всяких исключений.
(в Германии, например, сажевые не удаляют, потому что однозначно возникнут проблемы. У нас на дороге до сих пор регулярно встречаются экземпляры, что удивляешься, кто его и как выпустил в рейс, и пока техосмотр можно купить)
2. Финансовая состоятельность населения.
(чтобы замена фильтра в 1000 ойро не была существенной проблемой)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Alexvai писал(а):Тогда вопрос. Я авто турист. Уже 5 лет катаюсь по Европе. Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы с властями или зелёными если я удалю сажевый?
Я то-же. В прошлом году проехал 10.000 км Польша,Словакия,Литва,Венгрия,Сербия,Германия.Проблем не было ни где ,хотя при 260 км.ч дым наверное есть.В этом году жил в Германии неделю накатал по Германии 5000 км. Два раза останавливала полиция для проверки документов.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если машина на белорусских номерах, то по части экологии никому Вы в Европе не нужны, потому как там же Вы находитесь временно (а TUV (как он называется в Германии) проверяют соответствие и получают только местные товарищи).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей