По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 июл 2011, 10:01

Trace, никто у нас на них особо не специализируется.... тут два варианта: есть ЧУП склад-разборка.. к ним приволокли А8 д2 на разборку. Все. Они уже "специализируются"...
Второй вариант: частник... разбил свою авоську и сам распродает...
Тел не помню, был большой склад с несколькими авоськами на выезде из города в районе новинок... 6410128 попробуй по этому телефону спросить.
Кваттро в квадрате!

Dm.l
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: S8 4,2Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dm.l » 13 июл 2011, 11:57

у меня с8 только по техпаспорту и по шильдикам, на наклейке же под запаской написано а8 220квт. а пробку я собираюсь отлить из алюминия, так что ничего никуда не выпадет, а если и выпадет, то ни в?какое не самое сердце двигателя, фото потом увидите, если очень интересно. ну так что, размеры кто-нибудь посмотрит? ато фильтр и синтетику уже купил, а поменять те могу.
п.с. именно потому и езжу на а8, потому что умею экономить.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 13 июл 2011, 12:35

Trace, есть такой avdik, правда не тут... может у него проконсультируйся....
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 13 июл 2011, 18:09

Dm.l писал(а):а если и выпадет, то ни в?какое не самое сердце двигателя

Ну скажем, если придётся снимать поддон для изъятия остатков, то в этом не будет ничего приятного...

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 14 июл 2011, 09:39

Dm.l писал(а):а пробку я собираюсь отлить из алюминия

а браться за нее как? она ж от двигателя нагреется...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 июл 2011, 10:04

LIS, в перчаточках! :hahaha: :jokingly: :D :lol:
Кваттро в квадрате!

Dm.l
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: S8 4,2Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dm.l » 14 июл 2011, 17:35

а я за неё браться каждый день не собираюсь. всем спасибоо за советы, размеры узнал. если кому понадосится, то вот: "общая длинна 530мм от упора в трубку мин-18мм снизу макс 34 снизу"

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 14 июл 2011, 18:04

     Оффтопик:
Dm.l писал(а):общая длинна 530мм

как резинка дворника прям :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
фонарь
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:30
Темы: 0
Авто: ауди s8 42
VIN: wdxxxxxx
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение фонарь » 11 сен 2011, 20:23

привет подскажите где можно поменять бензонасос на ауди а8 4.2 и работу делол не гаражный кулибин ???? :rabota1:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 сен 2011, 23:19

фонарь, мне когда то делал очень грамтный "гаражный кулибин"... и после меня уже наверное машины 2-3... работа геморрная... 50-100уе готовь...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
добрый
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:54
Темы: 0
Авто: A8Q 2,5TDI
VIN: WAUZZZ4D12N004026
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение добрый » 13 сен 2011, 12:16

В систему вентиляции и отопления попадает вода.В общем на ноги льется вода , а на задних сиденьях , при включении вентилятора на максимум ,начинается легкий дождь.

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 13 сен 2011, 13:47

Чисти стоки в калёсных арках или убирай совсем там резинки, ещё в салоне может забиться(свалиться) шланг слива конденсата. Все ответы с рисунками есть на AS8.ru.

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 17 окт 2011, 04:45

Я приветствую участников форума. Вот нацелился на A8, 3.3TDI. Подскажите пож. на что обращать внимание при покупке. И еще вопрос. Подходят ли колесные диски D3 к D2.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 окт 2011, 09:54

Vic_torio, чувак ты прикалываешься или как?!!! Уже сто миллионов раз обсуждали этот автос... тем более, что судя по подписи ты его уже взял? ;)
Короче, если что то конкретное - то справшивай. А если общие фразы, то в поиск.

зы: диски Д2 и Д3 взаимозаменяемые....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 17 окт 2011, 15:53

фонарь писал(а):где можно поменять бензонасос на ауди а8 4.2

На ул. Серова 1, в сервисном центре.
добрый писал(а):на ноги льется вода , а на задних сиденьях , при включении вентилятора на максимум ,начинается легкий дождь.

Первый раз про такое слышу...
Vic_torio писал(а): Вот нацелился на A8, 3.3TDI

Почему именно А8?

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 18 окт 2011, 05:24

Vitaliyak писал(а):Vic_torio, Уже сто миллионов раз обсуждали этот автос... тем более, что судя по подписи ты его уже взял? ;)

Ежели позволите, то я по порядку.
В подписи, попытка выдать желаемое за действительное, но оно не за горами. Именно по этому я задал свой вопрос, а казнить человека только потому, что он новичок, я извиняюсь, не благородно. Хорошо, воспользуюсь поиском.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 18 окт 2011, 08:04

Да вы не кипятитесь :) Просто вопрос уже обсуждался много раз, зачтите. Если после этого появятся новые - вот тогда и поговорим ;)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 окт 2011, 11:49

Vic_torio писал(а):...Подскажите пож. на что обращать внимание при покупке...
В первую очередь, сделай хорошую компьютерную диагностику (включая перечисленное ниже), а также:
1. Надо послушать звук двигателя, чтобы он работал ровно, не тарахтел, да и вообще на звук казался здоровым
2. Проверить есть ли вибрация в салоне на холостых и на ходу
3. Проверить все положения коробки (заднюю в том числе)))) и проверить на ходу не "пинается" ли коробка
4. Не подтекает ли масло и тосол (банально посмотреть на лужи под машиной)
5. Проверить все электро регулировки:
-электро регулировки всех сидений в крайних положениях (у меня например водительское не до конца опускалось, и за починку выложил три штуки)
-все стеклоподъёмники
-кнопку их блокировки
-кнопку блокировки всех замков из салона
-кнопку открытия багажника с пульта и из салона
-электрорегулировки руля
-электрорегулировки зеркал
-привод люка, при наличии
6. Посмотреть прямо ли стоит руль и не тянет ли машину на ходу
7. Поездить на ней (желательно в пробке) немного и проверить не греется ли движок
8. Проверить работают ли фары, фонари, и прочая светотехника включая салонную
9. Все ли двери закрываются (и открываются, как им это подобает)
10. Корректно ли работает сигнализация и центральный замок
11. Обязательное наличие всех ключей от машины
12. Не скрипят ли тормоза, и насколько хорошо она тормозит
13. Проверить работу климата и печки со всех выдувающих отверстий
14. Так же, думаю, стоит обратить внимание на такие мелочи как обогревы заднего стекла, зеркал заднего вида и обдув лобовухи
15. Насколько живо работают дворники и омывательная система (я имею ввиду лобовое стекло)
16. Послушать как и с какого раза она заводится (если не с первого, то вообще смотреть не надо ) со скольких "чихов" стартера мотор начинает работать
17. Присутствуют ли все декоративные элементы типа решёток радиатора и молдингов (они бешено дорогие)
18. Проверить ВАГКОМом показатели по башмакам натяжителей цепей распредвалов (93-й канал) - оптимально, если цифры будут в пределах +/-5. Если больше + 10 или меньше -10, то вскоре придется менять натяжители цепей (долларов по 400-500 за штуку, если не ошибаюсь)
19. Проверить ВАГКОМом накопленные показатели лямбда-зондов в 32-м канале (чем они меньше - тем лучше). Если цифры не стремятся к нулю, то велика вероятность повышенного расхода топлива.
20. Проверить, не забиты ли стоки конденасата от кондея (можно снять обшивку водительского и пассажирского порогов и пощупать, нет ли влаги под коврами и паралоном - если есть, может вскоре накрыться блок доступа.
21. Если есть возможность, проверить, нет ли на генераторе следов антифриза - если есть, даже несколько капель или незначительные подтеки, то предостит дорогостоящий ремонт теплообменника.
22. Если на стыке двигателя и коробки передач есть хотя бы небольшой след масла, то будет нужно вскоре готовиться к очень дорогой замене переднего сальника АКПП или заднего сальника коленвала.
23. Проверить состояние тяг вакуумных груш, сняв передний декоративный кожух с мотора и заглянув под него.

И ГЛАВНОЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАТИТЕСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ САМИ! НАСТАИВАЙТЕ НА ЭТОМ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ХОЗЯИН НЕ ХОЧЕТ ДОВЕРЯТЬ ВАМ МАШИНУ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ЭТОГО У ВАС НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ АВТОМОБИЛЯ, И БУДЕТ ШАНС СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАТЬСЯ.

Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 окт 2011, 00:07

и это еще далеко не все...
поэтому, если вы Vic_torio,
новичок
, как сами пишите, то авоську, тем более 3,3тди.. м-м... как бы не рекомендую. Весьма сложный и требовательный автомобиль.
Кваттро в квадрате!

Vic_torio
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
Темы: 0
Авто: A8 D2 4.2 AQF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vic_torio » 19 окт 2011, 03:59

Огромное спасибо за соучастие. Отговаривать меня бесполезно, потому как решил окончательно и я человек упрямый. Да, новичок это я на форуме. Это будет моя 8 машина с 1991года. Другое дело, что дизелей у меня не было. Вот и познакомлюсь.


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость