Причина отказа от Audi?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
ETI
Механик
Механик
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
Темы: 12
Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
Имя: Вальдемар
Откуда: оттуда
Статус: Не в сети

Сообщение ETI » 10 сен 2011, 18:49

     Оффтопик:
О, AUTOBAT вернулся. Где пропадал две недели? :)
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 10 сен 2011, 18:59

     Оффтопик:
навалило работы... в Гвинея-Бисау после землятрясения 21го августа, новый вождь отменил растаможку, раньше дорого было, в пересчёте почти 9 тонн бананов, а теперь, как два мешка картошки! :good: Гружу хлам на корабли, работа нервная, всего один абориген шарит не много по белорусски, приходится документы в Минск для перевода отсылать. :rabota3:

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 11 сен 2011, 09:07

Когда брал жене машину, было два варианта.
A3 2007(модельный 2008) 1,6 бензин, автомат, базовая комплектация, 70 000 пробег, из Ауди Салона(вильнюс), один хозяин, обслуживание на сервисе.
Субару Легаси 2007 2,0 бензин, автомат, МАКСИ комплектация, 70 000 пробег, из Субару салона(вильнюс), один хозяин, обслуживание на сервисе.
Цена одинаковая.
Лично я хотел купить Субару. ЗА - полный привод, хорошая комплектуха, вместимость больше чем у А3.

Купил А3, почему? Есть уже наработанный круг связей - среди одноклубников и просто знакомых. Консультации, ремонт , запчасти - без проблем. Второе - ЛИКВИДНОСТЬ, ну и жёнушка, конечно, носиком крутила по поводу субарика.

Сейчас бы с удовольствием отказался от А3(всё таки маленькая) в пользу Хонда CRV(канешна купиу бы КУ 5, но нямя свабоднага залатога запасу)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 11 сен 2011, 13:25

     Оффтопик:
на твоём примере можно вывести закон по сохранению или удалению ауди из семьи, в первом случае нужно выбирать между ауди и субару (а лучше ладой) - ауди лучшая!, во втором между ауди и црв... и у ауди шансов меньше!
похоже на то, как жена ложила к стене тёщу, чтобы муж ночью не отворачивался! :hahaha: в моём варианте тёще нравится Ауди, соответственно мне нет. ;)
Последний раз редактировалось AUTOBAT 11 сен 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

froster12
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: A6QC6 3.0TDi ASB Avant tiptronic
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение froster12 » 11 сен 2011, 14:58

в этом году озадачился вопросом смены авто. До этого начиная с 2002 года отъездил на А100 с4 2.8 ААН. Отличнейший и без проблемный автомобиль, но годы берут свое. Был готов к любому выбору в рамках бюджета который имел. Пересмотрел не менее 100 авто. Выбор сделал в пользу А6С5 2004г с 2.5 BAU q tiptr. Хотя честно признаться недалеко от моей прошлой ушла она. Ответ прост - в заданном ценовом сегменте выбора просто не было другого:) Не жалею

дополню: смотрел много аллрадов. Живых не встретил. А8 как вариант тоже рассматривал- но состояние- только на Россию и Казахстан

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2011, 20:22

AUTOBAT писал(а):говнянные моторы и куча ляпов которым в субботу сто лет исполнится.


Пару примеров: М-57 (знаменитый БМВ трехлитровый дизель) - проблема с заслонками коллектора.
М-271 (Мерседес) - проблемный ГРМ.
2AZ-FE (Тойота) - проблемный привод ГРМ.

Как видно, у любого современного автопроизводителя, моторы... э-э-э, "говняные". ;D

Dio писал(а):Что касается самого бренда Ауди, то он никогда не был "ниже сортом" тех же БМВ


Коллега Dio, если вы внимательно читали "10 лет с Ауди-90", то там даже приводится информация, что на момент продажи Ауди-90 у БМВ не было равноценного автомобиля по техническим характеристикам. Был лишь конкурент "323" модификации старой трешки в 30 кузове. :thanks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 сен 2011, 20:30

AUTOBAT писал(а):между ауди и црв

ты считаешь, что у ауди таки меньше шансов? ;)

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 11 сен 2011, 20:39

если с а3 сравнивать, то в црв картохи больше влазит.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 сен 2011, 20:52

AUTOBAT писал(а):картохи

и задних мостов от кабанов? ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 11 сен 2011, 23:01

hrak, дружище, так я по поводу бренда и не спорил с тобой... Это относилось к постам других "писателей"... ;)

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 12 сен 2011, 10:15

     Оффтопик:
hrak писал(а):Пару примеров: М-57 (знаменитый БМВ трехлитровый дизель) - проблема с заслонками коллектора.

Лечится плоскогубцами :D У Ауди на 2.6 тоже рассыпаются заслонки впускного

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 12 сен 2011, 10:57

Была у меня раньше А-100 1,8 DS. 1987г. В конце 2007 года решил поменять на А6С4. Цены были ломовые 10000у.е за 95г.в. Поэтому начал смотреть другие варианты. Выбор пал на Рено Шафран 2,0 1998г. за 6500 у.е. Поставил газ. Но от покупки ауди не отказался.В мае 2010 купил теперешний авто :yahoo: На шафране жена ездит, на нём же ездили в Крым. На данный момент обе машины нравятся.
Но в каждой есть свои плюсы и минусы.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 22 сен 2011, 22:52

Mirage писал(а):Действительно, вероятнее всего, это финансовый вопрос. За те же деньги можно купить машинку того же класса, попроще, но годом посвежее и в лучшем состоянии. Хорошая знакомая ездила на Ауди-80, потом на Ауди А6, пищала - хотела Q7-Q5. Но ценник...по сравнению с теперешним ее X-Trail - разы...

извините, но икстрейл - это просто адское нечто. Обосновываю
Езжу на с5, довольно дремучего года, 2000. До этого ездил на стосорокопятке, еще более дремучего 91 года.
Недавно покатался на икстрейле 2003 года.Собственно, сплошной негатив и скепсис, причем не от конкретного экземпляра, а именно от марки вцелом. Думаю для многих имеют значение (или я один такой?) мелочи - типа подсветки приборки, салона, пластика etc. Но, наблюдая за автомобилем, который моложе моего нынешнего на поколение, который позиционируется, как нифига недешевый джип (старт цены от 15 на сайте малины), я вижу темный, убогий салон, голый металл в багажнике, пластик, сделанный именно дешевым пластиком, подсветка приборки и салона (думаю актуально при езде в темное время суток) реализована вообще непойми как - какие-то желтые лампочки(? где лампочки в приборках ауди?в каком году остались?), навевающие во включенном виде мысли о третьем пассате, реально ощущение как от езды на табурете, ну или куче табуреток, связанных между собой телеграфным проводом. Из плюсов бросается в глаза только принадлежность к определенному форм-фактору (на любителя, для меня скорее плюс, нежели минус).
Могу Вам сказать, что, скажем так, общее впечатление с5, да и с4, производит несравненно лучшее. Но и то, что с5 кузовом я не совсем доволен должно придать определеный оттенок этому сравнению.То есть, поставь меня перед выбором, поменять 100с4 на икстрейл с какой-либо доплатой, я бы просто рассмеялся в лицо.1 к 1 - думал бы, не скрою. Про с5 вообще промолчу
Вобщем, вывод у меня после небольшого опыта общения с икстрейлом, что машина такого форм-фактора не может стоить дешево, иначе будут приходить в голову ненужные сравнения. Санта фэ последних готов нравится несравненно больше чем с5 и икстрейл вместе взятые :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 сен 2011, 23:14

reggie, красиво расписал. :good:
reggie писал(а):До этого ездил на стосорокопятке

а это что?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 сен 2011, 23:19

reggie писал(а):Думаю для многих имеют значение (или я один такой?) мелочи - типа подсветки приборки, салона, пластика etc. Но, наблюдая за автомобилем, который моложе моего нынешнего на поколение, который позиционируется, как нифига недешевый джип (старт цены от 15 на сайте малины), я вижу темный, убогий салон, голый металл в багажнике, пластик, сделанный именно дешевым пластиком, подсветка приборки и салона (думаю актуально при езде в темное время суток) реализована вообще непойми как - какие-то желтые лампочки(? где лампочки в приборках ауди?в каком году остались?), навевающие во включенном виде мысли о третьем пассате, реально ощущение как от езды на табурете, ну или куче табуреток, связанных между собой телеграфным проводом.

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 сен 2011, 23:43

reggie, ты не туда смотришь
главное чтоб ремонтировать было просто
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 сен 2011, 01:03

Sergey R. писал(а):... главное чтоб ремонтировать было просто
Тогда нужно иметь деревянную палку, чтобы расположив между ног :gamer: ездить на ней (на 2-ух ногах).

Поломалась (износилась, украли и т.д.) палка - пошёл в лес, вырезал новую и дальше :gamer: поехал. Затраты на ремонт - минимальные, вернее практически отсутствуют.

reggie, :good: молодец - хорошо расписал!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 23 сен 2011, 09:01

     Оффтопик:
Sergey R. писал(а):reggie, ты не туда смотришь
главное чтоб ремонтировать было просто

Ты же от Нивы отказался ;D, куда уж проще
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 23 сен 2011, 09:42

Sterh, это с иронией я.. по мотивам темы про сравнение ауди 90х и 2000-х
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 23 сен 2011, 10:36

reggie, они ещё и ломаются как хрен пойми что и приборка в T30 по середине стоит.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей