Agat-75 писал(а):дело в качестве самого топлива. все эти "ЛУКОЙЛЫ", "СЛАВНЕФТИ" и т.д., всё это шляпа!!!
а где все берут ДТ ?
Славнефть - ОАО «Мозырский НПЗ»
Лукойл - переработка нефти на давальческих условиях на белорусских НПЗ
...
Agat-75, я заявляю, что ваши слова не что иное как безосновательное, не подкреплённое фактами высказывание (субъективное мнение).Agat-75 писал(а):... все эти "ЛУКОЙЛЫ", "СЛАВНЕФТИ" и т.д., всё это шляпа!!!
awson писал(а):Топливный насос высокого давления КамАЗСмазка насоса циркуляционная, под давлением от общей системы смазки двигателя.
Вы меня извините, но это бред полнейший! Ничего более бредового я еще не читал.NikPage писал(а):Для снижения температурного порога пропускаемости - химическими и физическими способами, делают его более сухим. Что позволяет быть топливо более стойким к низким температурам. Но в тоже время быть, более вредням для топливных систем любого типа. Забирая тем самым из за этого смазку. Естественно, что никто после такой обработки топлива, небудет добавлять смазочные присадки, что повысит стоимость и без того высокой себестоимости зимнего топлива.
NikPage писал(а):Вомногую технику своей компании, лично лью Масло 2Т.
NikPage писал(а):Для снижения температурного порога пропускаемости - химическими и физическими способами, делают его более сухим. Что позволяет быть топливо более стойким к низким температурам.
NikPage писал(а):Добавка масла в топливо, недаст никаких нагаров, выбросов, отложений.
NikPage писал(а):Оссобености сгорания Бензинового и Дизельного(по сути масло и горит, только другой вязкости) моторов- это первое.
NikPage писал(а):А второе - масло добавляется ровным колличеством столько, что бы сделать топливо чуть более жирным - неболее того!
NikPage писал(а):Из личного опыта: Общей суммой больше миллиона пробеги на автомобилях, в том числе и новые. НИОДНОГО отказа или неисправности топливной системы.
NikPage писал(а):Не единожды снимали головы, при ремонтах РОКЕРОВ, гидрачей - на форсах и камерах сгорания, полная гармония и чистота(конечно относительно пробегов).
NikPage писал(а):Информация можно сказать оффициальна.
hrak писал(а): Напишите, лить масло в ДТ нужно, или нет. И почему
NikPage писал(а):В бывшем Марктеолог Концерна Ваг в вольсцбурге(в лушие годы).
alexstr81 писал(а):Пожалуйста:
alexstr81 писал(а):Что даёт повышенная вязкость??? Для авто с изношенной топливной аппаратурой-улучшение распыла, пусковых свойств, качество сгорания и как следствие снижение дымности выхлопа, нагараобразования и расхода топлива..
Вязкость и плотность топлив во многом определяют процессы испарения и смесеобразования в дизелях. С их увеличением растет диаметр капель, и ухудшаются условия сгорания, в результате чего увеличивается расход топлива и дымность отработанных газов. Вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар.
Вязкость топлива влияет на наполнение насоса и на утечку топлива через зазоры плунжерных пар. С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной системы, уменьшается напол-нение насоса, что может привести к перебоям в его работе.
.......
Нижний предел вязкости топлива, при котором обеспечивается его высокая смазывающая способность, зависит от конструктивных особенностей топливной аппаратуры и условий ее эксплуатации. Вязкость топлива в пределах 1,8—7,0 мм2/с практически не влияет на износ плунжеров топливной аппаратуры современных быстроходных дизелей.
alexstr81 писал(а):Щёлочность. Ясно написано -не смешивать топливо с кислотными или щелочными растворами. Масло имеет своё щелочное число, чем оно выше, тем моющие свойства выше...По стандарту- топливо может быть со щелочностью 0,2 в то время как у масел это единицы/десятки. Смесь в этом случае преобретёт какие-то моющие своиства, только не уверен что это пойдёт на пользу.
Оффтопик:hrak писал(а):более лучшей, чем вашей, орфографии...
сам ты неметс.
Более лучшей учителка русского в гробу вертится после таких перлов.
Немец происходит от слова немъ, немой,
т.е. неспособный говорить понятно,
не токмо безгласый, но и - мямлящий, или же тарабарски глаголящий .Немочь такая.
Приидет человек, а говорить ни по-русски, ни по-славянски не может,
речи нашей не обучен. Всё равно, как пороженный немотою : немой, немовля, немец
не обижай свежезарегившихся!
А с орфографией (да и пунктуацией) проблемы есть, да. Но может для прикола так человек пишет? Меня тоже иногда торкает. Но человек же не кочегар - директор - имеет право как бы и почудить?
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей