Кондиционер сдох.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4579
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Не всё так просто... вышел дядька, нормальный такой, я к нему пару раз на других машинах подъезжал... говорит - с моторчиками заслонок играйся сам, бо стоит работа по снятию и замене под 400 евро, а вот остальное, не вынимая руки из карманов, вполне возможно, что компрессор накрылся... "мы", говорит,- "любим их менять, работа не пыльная, но денежная!" Раз выскакивает ошибка 29 (это я ему сказал) то скорее всего срабатывает предохранительное выключение при несовпадении скоростей оборотов двигателя и муфты компрессора, по 29му каналу показыват нули, так что какая там скорость не в курсе.
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):с моторчиками заслонок играйся сам
Сергей, я когда снимал у себя правую пассажирскую нижнюю часть панели (бардачок), то видел все свои моторчики климы как на ладони, даже трогал их. Может у тебя так же?
AUTOBAT писал(а):срабатывает предохранительное выключение при несовпадении скоростей оборотов двигателя и муфты компрессора
это правильная, но теория, исходящая из трактовки ошибки. все таки не исключай более легкого варианта - несоответствия давления хладагента в системе.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4579
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
мало-мног газа, но не где не светится такая ошибка...
если, для пробы, отключить датчик оборотов на компрессоре... кстати как он отключается... может наоборот на него ток или минус надо подать? И посмотреть при работающем кондиционере ошибки... всё не даёт мне покоя, что холодил он в моменты включения - будь здоров...
до моторчиков я доберусь, (надо выбрать пару свободных дней) но опять же... как их почистить, чтоб не попасть на новую инсталляцию? Пишут, что потенциометр трогать нельзя...
если, для пробы, отключить датчик оборотов на компрессоре... кстати как он отключается... может наоборот на него ток или минус надо подать? И посмотреть при работающем кондиционере ошибки... всё не даёт мне покоя, что холодил он в моменты включения - будь здоров...
до моторчиков я доберусь, (надо выбрать пару свободных дней) но опять же... как их почистить, чтоб не попасть на новую инсталляцию? Пишут, что потенциометр трогать нельзя...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
алекс31, в самом компрессоре масла нет и оно в него прямо не заливается.алекс31 писал(а):может знает кто масло в компрессоре должно быть ? и какое .
Все движущиеся части современных компрессоров смазываются специальным синтетическим маслом. Конкретные типы и количества масла и фреона указываются в бирке, приклеенной к внутренней части капота.
Это масло добавляется в систему кондиционирования при заправке её фреоном. Т.е. масло смешивается с фреоном и в дальнейшем находится в перемешанном состоянии с хладагентом.
На досуге почитайте Спецификация компрессорных масел для автомобильных кондиционеров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Значит так. Имеем ситуацию - при включении климы компрессор работает пару секунд и потом отрубаеццо. Имеем на 1-м диагностическом канале ошибку 29.4 - жесткое проскальзывание ремня. Принудительное включение компрессора не работает. После заглушения двигателя и заводки уже вылазит 29.2. Жмякаем кнопку включения компрессора, получаем включение его на пару сек и опять 29.4 со всеми вытекающими. "Спецы" тока узнав об номере ошибки говорили что трындец компрессору - клинить начал.
Подрубил Vag-Com - дает ошибку 01270. В Эльзе на нее куча вариантов - меня заинтересовал самый простой: Check wiring and connectors according to current flow diagram. Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору. Разнимаем, чистим, для уверенности брызгаем чемнить типа очистителя контактов, собираем и имеем щастье - клима работает и никакого поподалова на якобы нужный ремонт компрессора...
Подрубил Vag-Com - дает ошибку 01270. В Эльзе на нее куча вариантов - меня заинтересовал самый простой: Check wiring and connectors according to current flow diagram. Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору. Разнимаем, чистим, для уверенности брызгаем чемнить типа очистителя контактов, собираем и имеем щастье - клима работает и никакого поподалова на якобы нужный ремонт компрессора...
Car driver & vodka swiller
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly, спасибо что расписал проблему и ее решение, думаю многие одноклубники будут приезжать с и благодарить за сэкономленные деньги на новый компрессор.
А можешь приложить картинку.
Sly писал(а):Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета
А можешь приложить картинку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Завидую тебе и твоей ситуации! В моей же ситуации с таким поведением климат-контроля пришлось менять демпферный шкив коленчатого вала!Sly писал(а):... Имеем ситуацию - при включении климы компрессор работает пару секунд и потом отрубаеццо. Имеем на 1-м диагностическом канале ошибку 29.4 - жесткое проскальзывание ремня. Принудительное включение компрессора не работает. После заглушения двигателя и заводки уже вылазит 29.2. Жмякаем кнопку включения компрессора, получаем включение его на пару сек и опять 29.4 со всеми вытекающими
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, шкив коленвала проходили - один раз на б/у замена, потом на новый оригинал через 20 тыр. Ниразу такая ошибка не вылазила. Проблема скорее в электромагнитной муфте, на которой от вибрации при подгулявшем шкиве колена сносит крышу датчику вращения.
Паша, а че там фоткать - заглушку сымаш и все на виду 3 пары проводов и соответственно 3 разъема
Паша, а че там фоткать - заглушку сымаш и все на виду 3 пары проводов и соответственно 3 разъема
Car driver & vodka swiller
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Практически мой случай тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Последний раз редактировалось saw 06 июн 2010, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
saw писал(а):имею ошибки 29.2 или 29.4.
saw, а контакты проверили?
Sly писал(а):Check wiring and connectors according to current flow diagram.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Неконтакт в разъёме по-идее был бы всегда, а у меня только на низких обротах мотора косяк, по 29-ому каналу хорошо видно, обороты мотора снижаются и в определённый момент обороты компрессора стремятся к нулю. Боюсь что всё же проблема в самом компрессоре. Накладно экспериментировать с этой системой... С другой стороны если бы проблема пряталась в компрессоре, то шум бы посторонний шёл.
ЗЫ: Скрытый текст я видеть не могу.
ЗЫ: Скрытый текст я видеть не могу.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Ситуация один в один, два года катал, через 20 тыс. заправил т.к. холодил еле-еле, прошёл 2 тыс. и начались проблемы как в первом посте, проверили давление -дозаправили, только отъехал - рубанулся, пойду проверю "Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору." - разъёмы под заглушкой не нашёл, нашёл выше - два зелёных, жёлтый, красный синий - почистил - не помогло.
канал №1 - 15,7 18,3 22,5 -
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как снимается данный датчик? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5?
№28 - 056 060
№29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит)
№52 --=
№53 --=|
канал №1 - 15,7 18,3 22,5 -
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как снимается данный датчик? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5?
№28 - 056 060
№29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит)
№52 --=
№53 --=|
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей