Кондиционер сдох.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4579
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 27 авг 2009, 22:28

Не всё так просто... вышел дядька, нормальный такой, я к нему пару раз на других машинах подъезжал... говорит - с моторчиками заслонок играйся сам, бо стоит работа по снятию и замене под 400 евро, а вот остальное, не вынимая руки из карманов, вполне возможно, что компрессор накрылся... "мы", говорит,- "любим их менять, работа не пыльная, но денежная!" :D Раз выскакивает ошибка 29 (это я ему сказал) то скорее всего срабатывает предохранительное выключение при несовпадении скоростей оборотов двигателя и муфты компрессора, по 29му каналу показыват нули, так что какая там скорость не в курсе. :(

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 28 авг 2009, 08:42

AUTOBAT писал(а):с моторчиками заслонок играйся сам

Сергей, я когда снимал у себя правую пассажирскую нижнюю часть панели (бардачок), то видел все свои моторчики климы как на ладони, даже трогал их. Может у тебя так же?
AUTOBAT писал(а):срабатывает предохранительное выключение при несовпадении скоростей оборотов двигателя и муфты компрессора

это правильная, но теория, исходящая из трактовки ошибки. все таки не исключай более легкого варианта - несоответствия давления хладагента в системе.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4579
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 28 авг 2009, 12:56

мало-мног газа, но не где не светится такая ошибка...
если, для пробы, отключить датчик оборотов на компрессоре... кстати как он отключается... может наоборот на него ток или минус надо подать? И посмотреть при работающем кондиционере ошибки... всё не даёт мне покоя, что холодил он в моменты включения - будь здоров...
до моторчиков я доберусь, (надо выбрать пару свободных дней) но опять же... как их почистить, чтоб не попасть на новую инсталляцию? Пишут, что потенциометр трогать нельзя...

алекс31
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение алекс31 » 26 сен 2009, 14:25

может знает кто масло в компрессоре должно быть ? и какое .

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 26 сен 2009, 14:27

алекс31, я слышал, чтов хладагенте помимо фреона содержится масло, какое - не знаю...если ты об этом...
А в самом компрессоре отдельно от хладагента - нет.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

алекс31
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение алекс31 » 26 сен 2009, 14:35

да он клина словил , "П" образную втулку сожрало . втулку поменял , но когда разобрал , там гора стружки была , а масло там не наблюдал . так что , получается он на сухую работает чтоли ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 сен 2009, 14:37

при заправке в хладогент добавляют масло

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 26 сен 2009, 14:47

алекс31 писал(а):"П" образную втулку сожрало
Вон какие в Челябинске суровые Ауди! 8-)
Не там масла, вся смазка в подшипники и втулки закладывается на заводе-изготовителе...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

алекс31
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение алекс31 » 26 сен 2009, 14:54

спасибо за ответ . значит собирать буду и на заправку полечу .

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 26 сен 2009, 14:57

алекс31 писал(а):спасибо за ответ . значит собирать буду и на заправку полечу .

Удачи!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 сен 2009, 20:30

алекс31 писал(а):может знает кто масло в компрессоре должно быть ? и какое .
алекс31, в самом компрессоре масла нет и оно в него прямо не заливается.

Все движущиеся части современных компрессоров смазываются специальным синтетическим маслом. Конкретные типы и количества масла и фреона указываются в бирке, приклеенной к внутренней части капота.
Это масло добавляется в систему кондиционирования при заправке её фреоном. Т.е. масло смешивается с фреоном и в дальнейшем находится в перемешанном состоянии с хладагентом.

На досуге почитайте Спецификация компрессорных масел для автомобильных кондиционеров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 апр 2010, 23:12

Значит так. Имеем ситуацию - при включении климы компрессор работает пару секунд и потом отрубаеццо. Имеем на 1-м диагностическом канале ошибку 29.4 - жесткое проскальзывание ремня. Принудительное включение компрессора не работает. После заглушения двигателя и заводки уже вылазит 29.2. Жмякаем кнопку включения компрессора, получаем включение его на пару сек и опять 29.4 со всеми вытекающими. "Спецы" тока узнав об номере ошибки говорили что трындец компрессору - клинить начал. :x
Подрубил Vag-Com - дает ошибку 01270. В Эльзе на нее куча вариантов - меня заинтересовал самый простой: Check wiring and connectors according to current flow diagram. Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору. Разнимаем, чистим, для уверенности брызгаем чемнить типа очистителя контактов, собираем и имеем щастье - клима работает и никакого поподалова на якобы нужный ремонт компрессора... ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 апр 2010, 09:21

Sly, спасибо что расписал проблему и ее решение, думаю многие одноклубники будут приезжать с :drinks: и благодарить за сэкономленные деньги на новый компрессор.

Sly писал(а):Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета

А можешь приложить картинку. :oops:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 апр 2010, 18:35

Sly писал(а):... Имеем ситуацию - при включении климы компрессор работает пару секунд и потом отрубаеццо. Имеем на 1-м диагностическом канале ошибку 29.4 - жесткое проскальзывание ремня. Принудительное включение компрессора не работает. После заглушения двигателя и заводки уже вылазит 29.2. Жмякаем кнопку включения компрессора, получаем включение его на пару сек и опять 29.4 со всеми вытекающими
Завидую тебе и твоей ситуации! В моей же ситуации с таким поведением климат-контроля :cry: пришлось менять демпферный шкив коленчатого вала!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 апр 2010, 22:41

Игорь, шкив коленвала проходили - один раз на б/у замена, потом на новый оригинал через 20 тыр. Ниразу такая ошибка не вылазила. Проблема скорее в электромагнитной муфте, на которой от вибрации при подгулявшем шкиве колена сносит крышу датчику вращения.
Паша, а че там фоткать - заглушку сымаш и все на виду :) 3 пары проводов и соответственно 3 разъема :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 06 июн 2010, 09:39

Практически мой случай :( тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.
Последний раз редактировалось saw 06 июн 2010, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 июн 2010, 09:47

saw писал(а):имею ошибки 29.2 или 29.4.

saw, а контакты проверили?
Sly писал(а):Check wiring and connectors according to current flow diagram.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 06 июн 2010, 09:51

Неконтакт в разъёме по-идее был бы всегда, а у меня только на низких обротах мотора косяк, по 29-ому каналу хорошо видно, обороты мотора снижаются и в определённый момент обороты компрессора стремятся к нулю. Боюсь что всё же проблема в самом компрессоре. Накладно экспериментировать с этой системой... С другой стороны если бы проблема пряталась в компрессоре, то шум бы посторонний шёл.
ЗЫ: Скрытый текст я видеть не могу.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 06 июн 2010, 12:05

     Оффтопик:
saw писал(а):ЗЫ: Скрытый текст я видеть не могу.

Так он к теме как бы и не относится, там телефоны Паши
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Serger75
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Serger75 » 16 июл 2010, 16:32

Ситуация один в один, два года катал, через 20 тыс. заправил т.к. холодил еле-еле, прошёл 2 тыс. и начались проблемы как в первом посте, проверили давление -дозаправили, только отъехал - рубанулся, пойду проверю "Снимаем левую заглушку бампера и видим 3 разъема зеленого цвета, которые идут к компрессору." - разъёмы под заглушкой не нашёл, нашёл выше - два зелёных, жёлтый, красный синий - почистил - не помогло.

канал №1 - 15,7 18,3 22,5 -
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551
F118 В напорной части рефрижераторного тракта, перед радиатором А.К. (датчик высокого давления хладогента. корпус датчика красного цвета) - оно? Как снимается данный датчик? Посмотрел под левой заглушкой бампера (по ходу движения) там два датчика красный №20 и зелёный №19, к какому относится ошибка 22.5?

№28 - 056 060
№29 - 0 (кондёр не включился, хотя снежинка горит)
№52 --=
№53 --=|
Вложения
moto_0118+.jpg
moto_0119+.jpg
Диагклим2.jpg
Диагклим3.jpg
ImageHandler.ashx.jpg


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей